АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 43
Читательский охват: 19430
Фото: 51
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Парой в
январе 2020
03.01.20 - 12.01.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВРАНЬЕ. ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ И ПОЙМЕТЕ

Savoy Sharm !!!!

Отдых с 3.01 по 12.01.2020

По порядку !!!

Отель не то чтобы не стоит своих денег - это Днище!!!

- персонал бегает по пляжу за людьми и просит написать отзывы - на трипадвизоре и на топхотелс.

Когда я начал садить кипишь по этому поводу и сказал что весь персонал просящий написать отзыв - мною сфотографирован - то пришла целая делегация с требованием удалить фото) и угрозами что будут у меня проблемы , вызовут полицию и тд. Это отель ))) 5 звезд))) типа Вип???

Вы серьезно???)

На самом деле - такое чувство что мы попали в фильм День сурка. По еде все одно и тоже на протяжении 10ти дней.

Я поражаюсь тем людям, который пишут - ВАУ КАКОЙ СУПЕР ОТЕЛЬ ??? Мы с вами в одном отеле отдыхали????? Точно????

Там развод на каждом шагу.

По условиям питания Е класс - сауна паровая и вообщем спа - один час бесплатно в день с 9 до 17-00. На что в спа сказали - нет!!! Платите по 10 уе с человека. Но!!! Это они сказали мне!!!! После общения со мной все ходили туда бесплатно!!!!!!

Из аля карт - вкусный только хот рок. Остальное это подобие .

Про рыбный ..... два кусочка рыбы и две креветки и кусочек кальмара)))) вот и все основное блюдо)))

За стеной три года назад были в Айленд вью - так там обьелись. Было очень очень вкусно и порции большие.

Тут из аля карт вы выходите голодными!!!!

И самое Печальное,это то что при посещении аля карт, дальше в тирана ресторан только за деньги)) или же ходите голодными.

При продлении номера - обед за доп плату! По 300 фунтов с человека ) То есть я продлеваю, плачу 50 уе за пару часов и еще должен оплатить отдельно еду . и это Вип отель .

------

И что же по еде ! Я был в эти же даты в 2019 году в Конкорде - он рядом. Так вот там обилие выбора и очень вкусно и разные виды что рыбы что мяса и он дешевле на 600-700 уе был)))))

Так вот тут кухня - за 10 дней мы видели всего два вида рыбы - приготовленной в двух вариациях . Ну как в двух - одна на гриле а вторая с разными специями , которые меняют цвет рыбы.

Мясо - один раз была индейка, а так ножки и крылышки куриные также в разных вариациях.

И одно и тоже - типа люля кебаб -

Все одно и тоже!!!

----

Фрукты - ни разу не было ни яблок ни груш. Апельсинов тоже , хотя нет. Один раз были нарезные дольками.

Есть мандарин почищенный и дыня - и то!!! Целыми никогда не было мандарин и бананы по половинке порезаны. Это все чтобы ВЫ не дай бог что то вынесли из ресторана.

---

Мой вердикт - цена отеля ЗАВЫШЕНА !!!

Бегает по пляжу персонал и мило улыбаясь, просят писать людей отзывы Положительные и как же тут все супер.

Голодуха. Однообразие во всем! реально с едой проблема. каждый раз летая в Египет, беру отели все дороже и дороже. и... в итоге просто жестяк. .

Уберите доплаты непонятно за что. Вы себя этим просто опускаете. Но хочу кстати сказать вам огромное спасибо - вы отбили всякое желание ездить в вашу страну. Больше ни доллара у вас не потрачу. За эти деньги лучше бы в Эмираты полетели.

Стоит ли тратить на него деньги? Нет.

Риф мертвый - рыбок нет. В соседних отелях - конкорд и айленд все дешевле и вкуснее и риф есть! Но айленд это эконом !

Минусы отеля
один сплошной минус если не измените подход к гостям скатитесь на уровень 3ки.
Добавлено 18.02.20 18:11 (3 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 20.02.20

Уважаемый Алексей,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Хотели бы прокомментировать некоторые Ваши изречения во избежания недопонимания со стороны тех, кто лишь собирается к нам на отдых:
1. Нам жаль что Вы не получили заранее информацию о концепции E-Class (правилах посещения а ля карт ресторанов) и процедуре позднего выселения. Однако, вся информация доступна на сайте отеля а также на сайте туристической компании, через которую Вы бронировали тур;
2. Относительно питания, сотрудники отдела по работе с гостями неоднократно предлагали встретится с шеф-поваром, чтобы приготовить то, что нравиться именно Вам, в то время как на буфете представлены 2 вида супов, гарниры (рис, картофель и станция, где готовят 3 вида пасты), свежие салаты, птица и мясные блюда во многих вариациях, кальмары и рыба на гриле, пица. А так же, различные десерты и 4 вида фруктов.
3. По египетскому законодательству запрщено фотографировать, снимать на видио или записывать разговор с кем либо, ьез его согласия, что также подтвердил Ваш адвокат.

Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

11:32 22.02.20

Уважаемая администрация отеля.
Вместо того чтобы Принять отзыв и взять во внимание описанное мною, вы всячески пытаетесь выкрутиться.
Так вот - насчет Питания и приготовить мне отдельно.
У меня вопрос- я что особенный какой то??? Такой же гость как и все. Лишь по этой причине я вам отказывал и Три раза об этом повторял - что я не особенный ! И сварить РИС , думаю не есть проблема. И многие гости были бы довольны.
Что касается фото и видео съёмок Ваших сотрудников. Вместо извинений - вы начали мне писать о законах.
Почему вы не признаете этого?))))
Ведь это , писанина Левых отзывов - вводит в заблуждение людей, читающих Позитивные отзывы о вашем отеле. А так нельзя.
За все пребывание я не видел кальмаров НА ГРИЛЕ ! Лишь в аля карт ресторане. И то это было подобие кальмара.
Насчет Питания Е класс - выучил его еще до прибытия в Отель) и все знал и кстати ВАМ ЭТО на фото показывал - все что входит в е класс.
Серьезно. То что вы пишите, еще больше себя Опускаете.
Сервис и вы - вещи несовместимые.
А этот мальчик высокий в очках на пляже, просящий постоянно писать отзывы - передавайте ему привет.
Принципиально буду писать плохие отзывы о ВАС везде. И заметьте я пишу Только правду.
Можем еще вернуться кстати к уборке - что то я упустил это из виду.
Приносить полотенца в пятнах) это тоже норм? Поваськать тряпкой пол это по вашему норма???
Вы бы следили лучше за собой и давали бы людям сервис, соответствующий ВАШЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ и категории отеля ВИП класса.
Повторюсь - брать плату в основном ресторане, после посещения аля карт это ДНО.
Нигде такого не видел, даже в шарме.
Касательно фруктов. Не смешите.
Еще раз - по питанию вы на 3 звезды. Не более. Номера уже давно просят реновации. Единственный плюс ваш - это бухта. Рекомендую Вашему руководству посетить , хотя бы один из отелей , турецкой сети BARUT HOTELS , моя любимая сеть. Всего доброго

21:17 17.09.21

зачем Вы глумитесь над гостями? Вы считаете всех людей глупыми? Денег заработать на отдых, ума хватило, а понять, что Вы откровенно глумитесь, отвечая на претензии гостей, ума не хватит? Вы считаете, что люди после этого к Вам поедут? Мы (муж, я и ребенок) были раньше в Вашем отеле давно. Кажется, в 2009, уже тогда была куча претензий. Поскольку египет открыли, решила выбрать отель получше, так как в 5-ках подешевле еще плачевнее всё. Прочитав Ваши опусы, ехать страшно в Ваш отель, заранее понятно, нас там ни за какие деньги не ждут, к сожалению.

15:17 22.02.20

Уважаемый Алексей,

Мы ценим Ваше внимание к нашему отелю, и благодарим Вас за замечания, которые могут быть нам полезны и улучшить качество предоставляемых услуг.

Позвольте заметить, что мы не делим гостей по каким либо критериям и параметрам, а предложили приготовить рис, так как только Вы упомянули это блюдо.

Касательно комментариев, позвольте не согласиться с Вами, так как никто не будет писать положительный комментарий - если не понравилось прибывание или качество услуг.
Тем не менее, будьте уверены, что все Ваши замечания и пожелания, были переданы руководству и необходимые меры буду принять.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

11:29 01.04.21

по таким глупым отзывам понятно что недостатков нет у отеля и можно ехать)

17:41 04.04.21

Глупый отзыв? малыш ) ты где был до этого ? полети в Санрайз арабиан или султан гарден. там и еда и сервис .
и если вы считаете что давать одно и тоже на протяжении 10 дней по еде это норм, то флаг вам в руки ваш российский с путиным. и второе - бегать по пляжу и упрашивать написать отзывы это тоже норма? скажу вам так - я в прошлом владел не одним ночным клубом и рестораном в Киеве. так вот - у меня никогда персонал не бегал за людьми и не просил отсавить отзывы хорошие.
написали люди отзыв плохой - так реагируй. устраняй то ч то написали. тыкнули носом - значит хорошо ! значит есть проблема , ее нужно решать. вам очень рекомендую слетать в Турцию , Сиде - Вояж Соргун или Барут Акантус. вы поймете что такое сервис. и цена качество. а этот отель..... ему цена за 10 дней - 1200 уе не более

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы П И (12)