Регистрация: 08.05.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 5191
Фото: 3
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

842

читательский охват

1 читатель

считает полезным

3

комментария

Savoy Sharm El Sheikh 5*

Шаркс Бей, Шарм-Эль-Шейх, Мухафаза Южный Синай, Египет

Отдыхал  Парой в январе 2020 - Не рекомендую отель
03.01.20 - 12.01.20

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

ОТЗЫВЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВРАНЬЕ. ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ И ПОЙМЕТЕ

Savoy Sharm !!!!
Отдых с 3.01 по 12.01.2020
По порядку !!!
Отель не то чтобы не стоит своих денег - это Днище!!!
- персонал бегает по пляжу за людьми и просит написать отзывы - на трипадвизоре и на топхотелс.
Когда я начал садить кипишь по этому поводу и сказал что весь персонал просящий написать отзыв - мною сфотографирован - то пришла целая делегация с требованием удалить фото) и угрозами что будут у меня проблемы , вызовут полицию и тд. Это отель ))) 5 звезд))) типа Вип???
Вы серьезно???)
На самом деле - такое чувство что мы попали в фильм День сурка. По еде все одно и тоже на протяжении 10ти дней.
Я поражаюсь тем людям, который пишут - ВАУ КАКОЙ СУПЕР ОТЕЛЬ ??? Мы с вами в одном отеле отдыхали????? Точно????
Там развод на каждом шагу.
По условиям питания Е класс - сауна паровая и вообщем спа - один час бесплатно в день с 9 до 17-00. На что в спа сказали - нет!!! Платите по 10 уе с человека. Но!!! Это они сказали мне!!!! После общения со мной все ходили туда бесплатно!!!!!!
Из аля карт - вкусный только хот рок. Остальное это подобие .
Про рыбный ..... два кусочка рыбы и две креветки и кусочек кальмара)))) вот и все основное блюдо)))
За стеной три года назад были в Айленд вью - так там обьелись. Было очень очень вкусно и порции большие.
Тут из аля карт вы выходите голодными!!!!
И самое Печальное,это то что при посещении аля карт, дальше в тирана ресторан только за деньги)) или же ходите голодными.
При продлении номера - обед за доп плату! По 300 фунтов с человека ) То есть я продлеваю, плачу 50 уе за пару часов и еще должен оплатить отдельно еду . и это Вип отель .
------
И что же по еде ! Я был в эти же даты в 2019 году в Конкорде - он рядом. Так вот там обилие выбора и очень вкусно и разные виды что рыбы что мяса и он дешевле на 600-700 уе был)))))
Так вот тут кухня - за 10 дней мы видели всего два вида рыбы - приготовленной в двух вариациях . Ну как в двух - одна на гриле а вторая с разными специями , которые меняют цвет рыбы.
Мясо - один раз была индейка, а так ножки и крылышки куриные также в разных вариациях.
И одно и тоже - типа люля кебаб -
Все одно и тоже!!!
----
Фрукты - ни разу не было ни яблок ни груш. Апельсинов тоже , хотя нет. Один раз были нарезные дольками.
Есть мандарин почищенный и дыня - и то!!! Целыми никогда не было мандарин и бананы по половинке порезаны. Это все чтобы ВЫ не дай бог что то вынесли из ресторана.
---
Мой вердикт - цена отеля ЗАВЫШЕНА !!!
Бегает по пляжу персонал и мило улыбаясь, просят писать людей отзывы Положительные и как же тут все супер.
Голодуха. Однообразие во всем! реально с едой проблема. каждый раз летая в Египет, беру отели все дороже и дороже. и... в итоге просто жестяк. .
Уберите доплаты непонятно за что. Вы себя этим просто опускаете. Но хочу кстати сказать вам огромное спасибо - вы отбили всякое желание ездить в вашу страну. Больше ни доллара у вас не потрачу. За эти деньги лучше бы в Эмираты полетели.
Стоит ли тратить на него деньги? Нет.
Риф мертвый - рыбок нет. В соседних отелях - конкорд и айленд все дешевле и вкуснее и риф есть! Но айленд это эконом !

Минусы отеля
один сплошной минус если не измените подход к гостям скатитесь на уровень 3ки.
Добавлено 18.02.20 18:11 (3 099 символов в тексте)

12:32 20.02.20

Уважаемый Алексей,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.

Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Хотели бы прокомментировать некоторые Ваши изречения во избежания недопонимания со стороны тех, кто лишь собирается к нам на отдых:
1. Нам жаль что Вы не получили заранее информацию о концепции E-Class (правилах посещения а ля карт ресторанов) и процедуре позднего выселения. Однако, вся информация доступна на сайте отеля а также на сайте туристической компании, через которую Вы бронировали тур;
2. Относительно питания, сотрудники отдела по работе с гостями неоднократно предлагали встретится с шеф-поваром, чтобы приготовить то, что нравиться именно Вам, в то время как на буфете представлены 2 вида супов, гарниры (рис, картофель и станция, где готовят 3 вида пасты), свежие салаты, птица и мясные блюда во многих вариациях, кальмары и рыба на гриле, пица. А так же, различные десерты и 4 вида фруктов.
3. По египетскому законодательству запрщено фотографировать, снимать на видио или записывать разговор с кем либо, ьез его согласия, что также подтвердил Ваш адвокат.

Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

11:32 22.02.20

Уважаемая администрация отеля.
Вместо того чтобы Принять отзыв и взять во внимание описанное мною, вы всячески пытаетесь выкрутиться.
Так вот - насчет Питания и приготовить мне отдельно.
У меня вопрос- я что особенный какой то??? Такой же гость как и все. Лишь по этой причине я вам отказывал и Три раза об этом повторял - что я не особенный ! И сварить РИС , думаю не есть проблема. И многие гости были бы довольны.
Что касается фото и видео съёмок Ваших сотрудников. Вместо извинений - вы начали мне писать о законах.
Почему вы не признаете этого?))))
Ведь это , писанина Левых отзывов - вводит в заблуждение людей, читающих Позитивные отзывы о вашем отеле. А так нельзя.
За все пребывание я не видел кальмаров НА ГРИЛЕ ! Лишь в аля карт ресторане. И то это было подобие кальмара.
Насчет Питания Е класс - выучил его еще до прибытия в Отель) и все знал и кстати ВАМ ЭТО на фото показывал - все что входит в е класс.
Серьезно. То что вы пишите, еще больше себя Опускаете.
Сервис и вы - вещи несовместимые.
А этот мальчик высокий в очках на пляже, просящий постоянно писать отзывы - передавайте ему привет.
Принципиально буду писать плохие отзывы о ВАС везде. И заметьте я пишу Только правду.
Можем еще вернуться кстати к уборке - что то я упустил это из виду.
Приносить полотенца в пятнах) это тоже норм? Поваськать тряпкой пол это по вашему норма???
Вы бы следили лучше за собой и давали бы людям сервис, соответствующий ВАШЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ и категории отеля ВИП класса.
Повторюсь - брать плату в основном ресторане, после посещения аля карт это ДНО.
Нигде такого не видел, даже в шарме.
Касательно фруктов. Не смешите.
Еще раз - по питанию вы на 3 звезды. Не более. Номера уже давно просят реновации. Единственный плюс ваш - это бухта. Рекомендую Вашему руководству посетить , хотя бы один из отелей , турецкой сети BARUT HOTELS , моя любимая сеть. Всего доброго

15:17 22.02.20

Уважаемый Алексей,

Мы ценим Ваше внимание к нашему отелю, и благодарим Вас за замечания, которые могут быть нам полезны и улучшить качество предоставляемых услуг.

Позвольте заметить, что мы не делим гостей по каким либо критериям и параметрам, а предложили приготовить рис, так как только Вы упомянули это блюдо.

Касательно комментариев, позвольте не согласиться с Вами, так как никто не будет писать положительный комментарий - если не понравилось прибывание или качество услуг.
Тем не менее, будьте уверены, что все Ваши замечания и пожелания, были переданы руководству и необходимые меры буду принять.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну