АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4146
Фото: 72
Отдыхал С друзьями в
феврале 2020
21.02.20 - 24.02.20
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Немного отдыха

Разместили быстро, номер чистый, аккуратный. Во время нашего пребывания уборка не производилась ни разу. Мини-бар не пополнялся хотя у нас был тур "ультра". Питание конечно не пятизвездночного отеля... печально, что деньги заплатили, а должного сервиса не получили. Бассейн крытый... с ума можно было сойти от хлорки ... пляж еще не оборудован... хотя в отеле много людей и многие уже загорают... Ну в общем больше не поеду в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Инна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.02.20 21:29 (446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 25.02.20

Значит Club Hotel Rama вам понравился больше:-)

00:09 26.02.20

Честно? Да. Очень люблю его. Поэтому корпоратив очередной будет именно там.

07:35 26.02.20

Я Раму тоже люблю...очень.:-)) Просто мне лично Мираж в свое время не очень понравился большими толпами людей, и всей суетой, как впрочем во всех больших отелях. А так в общем тоже ничего...Но Рама-это Рама. Хорошего корпоратива!

08:16 26.02.20

Спасибо:)

13:24 27.02.20

Уважаемая Инна,
Благодарим за время, уделенное в написании отзыва и оценку качества предоставляемых услуг. Нам очень жаль слышать, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и на протяжении отдыха у Вас были жалобы и замечания. Вам стоило обратиться в отдел по работе с гостями для их своевременного решения.
Искренне жаль, что Вы остались недовольны ассортиментом и качеством предоставленного питания. К Вашему замечанию по поводу крытого бассейна, хотелось бы добавить, что забор воды на содержание хлора в воде делается ежедневно и находится под строгим контролем отдела гигиены и санитарного контроля. В зимнии период, на который пришелся Ваш отдых, в силу погодных условий пляж закрыт, но по просьбе гостей шезлонги предоставляются.
Еще раз хотелось бы выразить свое искреннее сожаление о том, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отеле.
Желаем всего доброго!
С уважением/Отдел по работе с гостями

14:40 27.02.20

а про отсутствие уборки и полупустом мини-баре любезно умолчали)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (8)