Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 3680
Фото: 49
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

723

читательский охват

0 читателей

считают полезным

6

комментариев

Starlight Resort Hotel 5*

Кызылагач, Сиде, Средиземноморский регион, Турция

Отдыхала  C маленькими детьми в июле 2018 - Воздержался
13.07.18 - 26.07.18

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Ужасный ресепшен

Сразу!Прошло почти 3 года, но тот отдых я запомнила навсегда. Эмоции остались не особо приятные. Никогда не поеду в этот отель. Я незнаю может там что что-то изменилось, но на момент моего отдыха, когда я залезла почитать отзывы....мммм как будто это я отдыхала ,за место этих людей.
Сам отель хорош, красивый, шикарное лобби, главный ресторан, огромная деко пещера под зданием, классное спа, бассейн с морской водой, красивые бассейны на территории, сама территория, пляж, паровоз по территории! Все сделано красиво! Территория огромнейшая( она принадлежитдвум отелям санрайз и старлайт)! Мы терялись, уставали ходить. Но это в кайф!Неплохие детские вечера, в амфитеатре.Но сама анимация , а именно детский клуб....отвратительное отношение к детям.На них просто плевать. Дочь моя, даже была бита, каким то не русским мальчиком 12 лет. А моей 6 лет...Сотрудники, не смогли объяснить как и почему у ребенка фонарь на лице.
Еда, разнообразие, вкуснота и красота, по приезду классических + 5кг.
Алкоголь, вино, шампанское и прочая слабоалкаголька, кроме Бейлиса ,их местная турецкая поильня. Хотя вино розе, было ничего. Крепкий алкоголь, не ожиданно для отеля 5, наливать контрафакт. Бутылка Чивас, джемесон, ред блек лейбл, балантайс- а вкус одинаковый. Поверте, все эти напитки можем различить с закрытыми глазами.
Рестораны аля карт, все отлично, алкоголь настоящий.
Приехали рано, на ресепшен сразу проводили нас в номер....жуть маленький, темно из-за деревьев, грязь, номер не убран после других гостей.Мы не стали там оставаться потребовали поменять нам номер, и тут началось...мол свободных номеров нет, берите что дают...Мы посмотрели ещё и ещё...для меня это было испытанием, я с ребенком и огромным животом в 6 месяцев беременности. Нам никак не могли предоставить то что мы бронировали, предлагали доплату по прайсу, ругались, просто просили- все без результата. Хамство, обман, абсолютное не внимание к гостям.У них в концепции везде заявлено, о особом внимании к некоторым категориям гостей дети, беременные, инвалиды. На ресепшн работала некая Эльвира, крайне не профессиональная сотрудница...итог дали нам номер, из той категории которую мы бронировали, в 16:00...приехали мы в 6 утра....так вот он был опять не убран после прошлых постояльшев, воды нет, мини бар пуст, грязные полотенца везде,кондиционер не рабочий, пастель грязная....села я на чемодан и и 2 часа ждала, когда все это поменяется, потому как ругаться не было больше сил.Ни чего не менялось, супруг мой "притащил всех за руки", и спустя ещё час, вроде номер привели впорядок.Ужин мы пропустили сил не было не на что. Балконы малюсенькие, с видом на импровизированную мусорку во дворе. Уборка ни какая, полотенца вечно не докладывали.У нас была годовщина свадьбы, 0 внимания от отеля, хотя тур агентство при бронировании указывало об этом.

Самое плохое, не помню точно время, но в отеле есть перерыв в питании, с 16- до 19:00., крайне не удобно.
Огромная моя ошибка, при бронировании данного отеля, что я не почитала отзывы других людей. Это делать я начала после заселения( так как прошло 3 года, с нашего отпуска я удалила все плохие фото, оставила только красивые виды, что и выкладываю.

Делайте выводы сами, ехать только ради еды и красивой территории, не наш вариант. Отель тянет на 4, не о каких 5 звёздах ,пока они не разгонят ресепшен, начнут наливать приличный алкоголь и не наберут нормальный персонал уборки, речи не может и идти.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ангелина оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.0 Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

5.0 Рестораны и бары

5.0 Удобная парковка

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Анимация

2.0 Вежливый и внимательный персонал

1.0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

2.8 Номера

5.0 Звукоизоляция в номере

2.0 Качество мебели, сантехники

3.0 Кондиционирование номеров

1.0 Уборка номеров

4.5 Пляж

5.0 Инфраструктура пляжа

3.0 Комфортное число отдыхающих

5.0 Удобный вход в море

5.0 Чистота на пляже

3.7 Подходит для отдыха

2.0 Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

4.0 Парой

4.0 С друзьями

4.0 Семейный с детьми

4.0 Спокойный

3.0 Тусовочный

3.7 Сервисы для детей

2.0 Детская анимация

4.0 Инфраструктура для детей

5.0 Питание для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

5.0 Кафе, рестораны, магазины

2.0 По отношению к достопримечательностям

5.0 По отношению к пляжу

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория вкусная разнообразная еда отель красивый.
Минусы отеля
Уборка алкоголь ресепшен
Добавлено 25.02.20 19:13 (3 463 символов в тексте)

10:47 27.02.20

Уважаемая Ангелина,

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, благодаря Вам мы сможем выявить преимущества и недостатки отеля.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. При наличии свободных комнат, работники ресепшн всегда стараются помочь нашим гостям! Что касается уборки номеров и другие отделы - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей. Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение.
В свою очередь мы всегда будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,

Отдел по Работе с Гостями

08:46 01.03.20

Добрый день, отдыхали Вы 3 года назад, а отзыв влияет на рейтинг сейчас, и сейчас туристы формируют свое мнение( как то не честно... Отдыхали с ребенком в 2018 году в октябре, все было нормально)) правда в основном здании) негативные отзывы в основном относятся к бунгало.

17:51 01.03.20

Тоже считаю что писать об отдыхе спустя три года, как то уже не актуально, в отеле за один год может многое поменяться, а за три и подавно, да и воспоминания уже не так свежи и достоверны...

14:53 05.03.20

Вообще то с июля 2018 года прошло чуть больше полутора лет, но никак не "почти три года"!!! Или автор что то путает или отзыв " заказной". Уважаемые туристы, отель отличный! Были там в мае 2019 и опять летим тоже в мае 2020.

19:54 10.03.20

А меня одну смутило, что автор сначала пишет про плохой алкоголь и как она с закрытыми глазами отличает импортный алкоголь от местного, а потом пишет, что она на 6 месяце беременности, с огромным животом...

23:08 11.03.20

Да, точно!!! Отдыхала с маленькими детьми и сама на шестом месяце беременности, но дегустирован везде крепкий алкоголь, в том числе в ресторанах аля карт. Прикольно)))

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (6)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну