АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3986
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 183
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
феврале 2020
18.02.20 - 23.02.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

В Египте я уже далеко не впервые – за плечами 8 лет работы в турагентстве и 4 инфотура в Египет. Но в этот раз я промахнулась.

В двух словах – отель требует реновации и контроля качества работы обслуживающего персонала.

Период поездки – 18-23 февраля. Категория номера standard pool view. При бронировании номера с видом на сад и видом на бассейн были в одну цену, по факту отличаются лишь расположением – вид на бассейн находится дальше всего от пляжа и инфраструктуры отеля.

Администрация отеля утверждает, что в номерах была проведена реновация – не впечатляйтесь, это преувеличение. По факту обновлен только текстиль и мягкая мебель. Да, постель и полотенца в хорошем состоянии. Пляжные полотенца по заезду ждут Вас в номере, горничный меняет его ежедневно при необходимости.

Всего остального обновления не коснулись – столы, стулья, шкафы/тумбочки и мебель на балконе – все довольно потертое, где-то больше, где-то меньше. К слову, в таком же состоянии и все остальное в отеле. Сантехника старенькая. Холодильник и телевизор работают, но на последнем дыхании.

Вечером первого же дня пришлось переселяться в другой номер. Первый был совсем убитый, пульт от телика не работал и спустя 2 часа после звонка на рисепшен батарейки так никто и не принес. Но основная проблема этого номера – отсутствие горячей воды в душе. Она есть в ванной, но в ванной нет ни шторки, ни стенки, поэтому мыться в ней крайне неудобно. Переселились в номер с видом на сад, он ближе к основному зданию.

Питание неплохое, но без изысков. Выбор разнообразный, но блюд, которыми можно насладиться, можно пересчитать на пальцах. Один отдыхающий, приехавший пятью днями ранее нас, утверждал, что на ужин трижды подавали креветки. За время нашего пребывания(5 ночей = 5 ужинов) креветку мы видели только в тарелке у другого постояльца, но на шведской линии мы их так и не нашли, хотя подходили трижды за время ужина.

Один раз на обед были тушеные с овощами кальмары, неплохие. Замечу, что как раз в этот день в отеле обедала инфогруппа турагентов. По счастливому стечению обстоятельств, только в этот же день работала автоматическая дверь при входе в отель, в остальные дни дверь, которая должна крутиться, нужно было толкать самому. Совпадение ли это, мы можем лишь гадать.

По стандартной концепции ультра все включено есть возможность посетить 4 ресторана а’ля’карт, мы ходили лишь в два – китайский и барбекю. В китайском вкусные тушеные кальмары, в барбекю хороший кебаб, в прочем такой же, как и в меню главного ресторана. После а’ля’карта мы все равно заходили в главный ресторан, т.к. оставалось легкое чувство «недосказанности».

Как и во всех курортных отелях, в барах у бассейна напитки подаются в пластиковых стаканах. Сами по себе стаканы хорошие, но они тааакиииие заюзанные, что и не просвечиваются. Однажды нам попался новый стакан, вот мы и подходили на бар с ним же.

За все время пребывания сложилось впечатление, что обслуживающий персонал либо устал работать, либо работает за бесплатно. Все делается как бы с одолжением, лишний раз не хочется никого беспокоить, потому что каждый раз ты чувствуешь себя незваным гостем в этом доме. Как бы я ни старалась подходить к администратору, барменам, поварам на раздаче с улыбкой и максимально вежливыми просьбами.

Работает на совесть только горничный – за ежедневный презент в виде 1 доллара наводил максимальный порядочек, крутил фигуры из полотенец и менял букетики из садовых кустов😊

Скорее всего, такой же метод мотивации мог повлиять и на всех остальных работников отеля. Но согласитесь, ходить и сыпать долларовыми купюрами по всему отелю – это уже не полноценный отдых.

Пару слов о пляже: пляжная линия тут огромнейшая, лежаков море, места хватит всем. В каждом третьем лежаке сломана ножка в подголовнике, но лежать можно) Пляж чистый, мусора нет. Спусков к воде 3, но доступ в море есть только на одном, где понтон. Понтон короткий, пластиковый.

Анимацию объективно оценить не могу, т.к. мы обычно не присоединяемся к этим активностям. Слышала приглашения от аниматоров на аквааэробику, зумбу, дартс, но никто не навязывается. Ходили только на одно вечернее шоу – камеди. Это две сценки с участием зрителей. Больше посещать вечернее шоу интереса не было.

Одно из немногих достоинств отеля – благоустройство территории. Все газоны, кусты, деревья очень ухоженные, садовники трудятся каждый день, суетятся как пчелки – то кустики стригут, то газон, то снимают сухие листья с деревьев. Любители ботаники получат тут истинное удовольствие!

Мой вывод: если на этот отель будет очень выгодное предложение – стоит ехать, но не ожидать качества высокого уровня. Мы же могли выбрать отель на 100-150 долларов дешевле(за 5 ночей) и получить все то же самое.

Плюсы отеля
благоустройство территории пляж
Минусы отеля
обслуживание состояние мебели
Добавлено 06.03.20 11:47 (4 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация