Отдыхала С семьей в
феврале 2020
- Рекомендую отель
10.02.20 - 21.02.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Замечательный, незабываемый отдых
Отдыхали в Таиланде не в первый раз. В предыдущие поездки останавливались в Хилтоне. Хочу вас уверить, что Андаман Сивью не уступает Хилтону по сервису. Пляж рядом, уборка номеров ежедневная, банные и пляжные полотенца, а так же постельное белье меняются ежедневно, завтрак вкусный и разнообразный, персонал приветливый, всегда готовый придти на помощь. Особенно хочу отметить менеджера Малишат. Милая, обаятельная девушка быстро решала все наши проблемы. Не смотря на то, что мы не знаем английского, она как то нас понимала. А когда приехали наши родственники, их по нашей просьбе , разместили в соседнем номере. Планируем в будущем останавливаться в этом отеле. Всему персоналу отеля спасибо за прекрасный отдых. Семья Савкиных.
Плюсы отеля
Близость моря
сервис
Минусы отеля
нет
Добавлено
13.03.20
11:15
(735 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:07 16.03.20
Как в аэропортах настроение в связи с эпидемией?
07:02 17.03.20
Когда я читаю такие отзывы как Ваш, мне хочется просто закричать, ну неужели в одном отеле может быть такой разный сервис, извините, но я Вам НЕ ВЕРЮ, после нашего посещения данного отеля в феврале-марте 2020 года, я считаю, что все положительные отзывы - ЗАКАЗНЫЕ, ну не может такого быть, что вам меняли постельное белье ежедневно, а нам ни разу за две недели и далее по списку... всех претензий из моего отзыва.
Добавить комментарий
Добавить комментарий