АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2571
Фото: 0
1 084
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2020
01.03.20 - 12.03.20
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Олл Инклюзив, которой еще нужно добыть...

Доброго времени суток, только что вернулись с Кубы и решила по свежим впечатлениям написать отзыв.

Изучив отзывы других посетителей, доверившись высокому рейтингу остановила свой выбор на данном отеле, о чем в последствии сильно пожалела.

Тур покупала у Пегаса, заказала индивидуальный трансфер по прилету (недорого, что-то около 15 долларов за машину). Купила премиальные места в первый салон, получила на багаж наклейку "Приорити", вышли из самолета одними из первых, бегом на таможню. Далее быстро получили багаж, быстро сели в наш трансфер и домчали до отеля (дорога занимает около 15 минут). Номер предложили улучшенный с доплатой 132 кука, туда входит ужин в ресторане а-ля карт, сейф и 2 часа интернета. Заселение мгновенное. Остальные наши товарищи по отелю прибыли/заселились на пару часов позже. В общем начиналось все здорово. Однако нашему заезду капитально не повезло с погодой: 2 дня идеальная погода - жарко и штиль на море, потом резко бомбанул порывистый ветер и 3 дня выпали из отпуска, холод был собачий. Остальное время погода была приемлемой.

Океан шикарен, как впрочем везде на Кубе. В дневное время, когда взаимодействие непосредственно с отелем и его персоналом ограничено- все прекрасно: океан, пляж, фауна - чистое удовольствие. Но с наступлением вечера начинается полный трэш. Если не пришел на ужин к 18:30 - негде будет присесть. Допустим нашел стол, но он не сервирован бокалами - официанты опускают глаза и обходят стороной, видимо просто не знают где их взять, т.к. набор посуды ограничен. Шведский стол: несуразные блюда типа плов с неочищенными клешнями крабов, в нем же сосиски, обрезки утреннего бекона... Салат-бар: в большинстве случаев удавалось найти отдельно нарезанные овощи и миксовать самой салат, но периодически там также проскакивала всякая несуразица. Как и везде жарят стейки, но придется отстоять некислую очередь - что мы и делали, т.к. готовые мясные блюда присутствовали не всегда, либо выглядели неаппетитно. Сыры и колбасы - норм. Был еще стол пицца/паста, но по нему ничего не скажу. Мороженое - гуд, но действует правило: кто успел, тот и съел. Сладкий стол во вторую часть отпуска порадовал - сочные пропитанные бисквиты. Вино - вполне приличное. На завтрак: хочешь омлет - отстой с поклоном очередь, но так везде, где мне приходилось бывать. Питьевые йогурты - очень достойно. Фрукты - не спелые. По разнообразию - очень скудно, и складывалось впечатление, что они как переходящий остаток на следующий день.

В дневное время работает снек-бар у бассейна: бургеры, картошка фри, пицца - вполне себе съедобно, частенько перекусывали там.

А-ля карт: заказывали лобстера по меню - очень даже не плохо. В ресторане хорошее обслуживание, живая музыка, отличное вино. Нам понравилось.

Бары: их реально мало и в вечернее время работают два бара - лобби и рядом с лобби, также на территории холла. Очереди страшные, официанты, они же бармены - не успевают катастрофически. Ни для кого ни секрет, что в странах карибского бассейна обслуживают в первую очередь туристов из Канады и США, как основных потребителей. Из-за лютой нехватки персонала и эти господа не могли дождаться своих коктейлей. Знаете, это первый отель, в котором за оставленные чаевые скорость обслуживания не меняется. Но я нашла ключ к сердцу персонала - просто относить бокалы на бар, просто убирать пластик в мусор самостоятельно. Это ничуть не сложно, нас это не напрягало, зато хоть чуть облегчало жизнь бедолагам-персоналу. Сразу другое отношение.

Коктейли: весь отпуск меня мучал вопрос - как можно так испоганить примитивный коктейль "Ром кола"?! Ответ прост - насыпать от души льда, прям до краев стакана, налить дешевого рома - Мулата и немного местной поганой колы. Отель "суперэконом", во всех барах поят льдом с ароматом свежевыжатой половой тряпки, расход колы минимальный, ром "Гавана" еще надо выпросить, иногда делали вид, типа не слышали и лили Мулату. "Пина Коладу" в лобби заказала один раз - аромат был несвежего молочного бидона. Из хороших моментов: в лобби-баре делали Кафэ Эспаньол - вот это прям огонь-коктейль, но делать его долго, спрос на него велик и заказывали мы его не часто, т.к. повторюсь, персонала не хватает. Порадовал бар на детском пляже - хорошие вкусные коктейли, приятный бармен. На пляже с волнами бармен работал "на отвали", чаевые не помогали. Хороший бар у бассейна - шустрые и приятные ребята, норм коктейли.

Самое интересное начинается после ужина - весь отель стекается в лобби. Места категорически не хватает. Бар переполнены. Негде пройти. По какой-то причине вечерняя анимация проводится тут же в лобби, хотя есть специально отведенная сцена. В общем каждый день в этом аду пьяных людей, в сигарном дыму в 20:30 начинается мини-диско. Каждый божий день, одна и та же дурацкая музычка и в табачно-алкогольном мареве скачут дети. Далее начинается шоу-тайм. Первые несколько дней я честно ждала, что выйдут кубинские музыканты, сыграют что-то истинно-кубинское, зажигательное. Но выходил один и тот же кубинский певец, пел одни и те же мировые хиты, потом пытался толкнуть с рук свои диски. Дальше выходила художественная самодеятельность аниматоров с танцами народов мира. Каждый вечер менялись только их костюмы и музыка, танцы - без изменений. Спасибо, вы не в танцах. День сурка. В 23 часа начиналась дискотека, мы туда не ходили, потому что по рассказам соотечественников - там происходит безудержное веселье, а в таких количествах мы не пьем.

Водные развлечения: в олл инклюзив входит катание на катамаране с парусом, в один из дней с хорошей погодой мы прокатились, нам понравилось - это было бесплатно. Если хочешь посноркать на рифе - плати 20 куков с носа, что мы и сделали. В общем привезли нас на риф, глянула я под воду - а там пустыня. Я обратно к бизнесмену на катамаране говорю, ты зачем нас на мертвый риф привез?! Вези на живой. Конечно он меня не понял, показал направление куда плыть, типа там все будет. В общем снорклинг на рифе за двадцатку могу порекомендовать, если это первый снорклинг в жизни, если удалось бывать на реальном снорклинге - не тратьте деньги. Знаю точно, что риф вокруг этих островов хороший, видимо просто привезли куда-попало.

Резюмирую, если сравнивать этот отель с дешевенькой Турцией или гостевым домом на Черноморском побережье - то Соль реально лучше. Но если вы поездили по миру, до этого бывали на Карибах и вам все нравилось - то не разочаровывайтесь, выберите другой отель. Малопьющим, ценящим качество, а не количество такой отдых не зайдет, слишком далеко лететь, чтобы проводить отпуск подобным образом. Считать дни до отъезда домой - это уже не гуд.

Кульминацией нашего отдыха стало отключение воды во всем отеле, последние пару часов нашего пребывания. Чем дело кончилось - не знаю.

Отдельно хочу отметить работу горничных: уборка ежедневная, на совесть. Вплоть до того, что небрежно разложенная наша одежда сложена в аккуратные стопочки. Прям покорила меня наша горничная. С благодарностью принимала все ништячки - косметику и прочие дефицитные на Кубе товары. Да и в целом на территории отеля всегда было чисто. В этом плане большие молодцы.

Пару слов про дьюти фри в аэропорту: все дороже, чем в Чайке, но учитывая ограниченный багаж и стоимость кг за перевес - выгоднее купить ром в аэропорту.

Питание в аэропорту: за двоих оставили 3500 на наши деньги - это за два бутерброда с сыром и колбасой и картошку фри, бутылку рома и колу в дорогу.

По прилету в Шереметьево на багаже наклейки "приорити" отсутствовали и несмотря на премиальные места в самолете, чемоданы получали долго.

После посещения этого отеля ехать еще раз на Кубу желания нет.

Александра оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Уборка
Минусы отеля
Нехватка персонала недостаточно мест для отдыха вечером раздражающая вечерняя анимация
Добавлено 13.03.20 17:21 (7 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (6)