АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2740
Фото: 2
494
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2020
08.03.20 - 17.03.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реновация номерного фонда необходима

Отдыхали в Вашем отеле с 8.03.2020 по 17.03.2020. В связи с неблагоприятной обстановкой в мире переживали очень, что уж тут говорить…но остались довольны. Нам повезло, что мы попали под запреты только в последний день пребывания, а точнее закрытие всех бассейнов, закрытие тренажерного зала, СПА, корта и сокращенный режим пляжа+отменили экскурсию в Оман. Но мы понимали, что отель в этом не виноват.

Хочется поблагодарить сотрудника ресепшена Акбара. Очень отзывчивый, компетентный и улыбчивый сотрудник. Очень быстро решал все вопросы. Владеет языками, что несомненно для нас было плюсом!

Из плюсов – отель имеет все, что необходимо (спа, спорт зал, красивая входная зона, свой пляж, еда,) инфраструктура, хороший персонал, бесплатный транспорт в разные точки Шарджи и Дубая. Музыка и ароматы влияют благотворно на настроение)

Из минусов – на 3 день в еде желудок прям требует разнообразия (но мы понимали, что это не Турция и отнеслись к этому спокойно). Также, дикая нехватка лежаков из-за других постояльцев отеля 3*. Нам не жалко, пусть отдыхают, но поставьте Вы на пляж еще 20 лежаков, а то как утро, то начинается квест «Найди себе место». Уважаемые владельцы и совладельцы сети Рэдиссон, ну не 5* Ваши номера, ну не 5*…Мебель старая (даже вроде уже крашенная), ремонт будто из начала 00, сантехника, техника….Верю, что когда-то это было круто на все 5, но с тех пор просто необходима реновация. По приборке – сотрудники приходят ежедневно, но могут не помыть сантехнику, могут что-нибудь не доложить. Кстати по первому приезду в отель увидели, что зубная паста и щетки с губкой просто не прилагаются. В итоге побежали искать по магазинам все это (когда едешь в 5* не думается, что надо еще и это с собой тащить). Халатов и тапочек тоже не было, но к середине нашего отдыха мы таки выпросили их, помог нам в этом как раз Акбар). И да, лифт…3 лифта на 15 этажей, ну прям очень не хватает. Мы жили на 3 этаже и вообще не хотели пользоваться им, но все лестницы закрыты и мы были вынуждены иногда по 10 минут ожидать лифт(.

Итог – отдыхом остались довольны, морем, солнцем, персоналом, но обновления в номерного фонда просто необходимо! Спасибо отелю за хороший отпуск).

Андрей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
спа спорт зал красивая входная зона свой пляж инфраструктура хороший персонал бесплатный транспорт музыка и ароматы
Минусы отеля
отсутствие лестниц проблемы с лифтом необходимость в реновации номерного фонда нехватка лежаков однообразная еда
Добавлено 21.03.20 17:22 (2 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)