АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5648
Фото: 36

Бронзовый статус

1 407
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2020
05.03.20 - 17.03.20
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все почти хорошо....

Здравствуйте, прочитав миллион отзывов поехали в этот отель.

Перелет: прилетели в 6 утра Азурэйр. Заказали индивидуальный трансфер и не пожалели, так как с медлительностью сотрудников аэропорта, некоторые туристы сидели в автобусе по 2 часа.

Заселение: в отеле были около 7 утра, хочу отметить, что заранее писала на электронную почту письмо и спрашивала о стоимости ранеего заселения, мне ответили, что будет номер заселят бесплатно, так как прилетим с годовалый ребёнком. Но товарищ на ресепшн сказал, что заселение только в 15 часов и выход один дать ему 100$, но я дала 50$ и через 20 минут мы были в номере 1931 (люди, которые прилетели с нами в одном самолёте, приехавшие позже сидели и ждали до 15 часов).

При заселении отдали письмо от топхотэлс, на него посмотрели, вернули и сказали, что им это не интересно.

Номер: изначально в Москве оплачивали супериор и не пожалели. в номере проведён ремонт, все новое, мини бар был наполнен, стояла бутылка шампанского (потом ещё раз приносили бутылку), но был запах сырости. Все бы ничего, но из номера вела дверь в соседний номер, и мы познали все прелести 100 процентной слышимости. Было слышно не только как люди разговаривают или смотрят телевизор, но и как моются в душе. Сначала жили пристарелые французы и все было более менее, но потом в номер заселились парочка молодых "мужчинок" из Франции, которые пели, ржали и издавали неоднозначно звуки до 4 утра, администрация мер не предприняла, на записку на французском языке они не отреагировали, но успокоились только тогда, когда ребёнок начал орать и реагировать на их ржач криком).

В связи с тем, что у нас маленький ребёнок, который в 21 час уже спал, мы тоже в это время ложились. В один из дней в 22.20, раздался громкий стук в дверь, через сикунду в номер вошёл работник ресепшн и охранник, я вскочила, спросила почему они вошли, как открыли дверь она же была на защелке, они сказали, что пришли ремонтировать телефон, попросив их покинуть номер, я пошла на ресепшн, оказалось, что сотруднику просто показалось, что в нашем номере не работает телефон и он хотел это проверить, взяв с собой охранника и это в 22.20. И сотрудники ресепшн могут своим ключом открыть дверь, даже с защелкой.

Последние 4 дня из 13 к нам в номер в 15.часов приходила старшая горничная и спрашивала свободен номер или занят, этот бред я вообще не поняла.

Уборка: ни чаевые, ни улыбки, ни просьба убирать до 14 или после 17 (сон ребёнка) ничего не помогало, горничная либо не приходила вообще, либо приходила в 16 часов, мини бар не пополняла, приходилось просить убраться и пополнить мини бар в сервисной службе.

Пляж: шезлонгов и зонтиков хватает, но шезлонгов много и они стоят очень близко друг к другу. Пляж узкий (в сравнении с Баваро), песочек жёлтый и греется, вход в воду сложный, без кораллок лучше пользоваться пирсом.

Справа тот основного пляжа отгорожена территория с баром и бесплатными кроватями для супериор. Коктейли вкуснее чем на пляже, иностранный алкоголь, можно попросить и нарежут свежий ананас, детям делают молочный коктейль.

Еда: в основном ресторане еда нормальная, без специй и лишней соли, ребёнок ел, проблем с желудком не было. Только нужно смотреть, некоторое мясо, а именно индейка, запечённая целиком-сырая, и все что жарят именно крупными кусками может быть сырым.

Алякарт: из всех представленных более-менее бразильский, японский и мексиканский нам не понравились.

Все бармены и официанты очень дружелюбны, какого-то плохого отношения к нам, как к русским я не заметила. Никогда не ждали ни напитки, ни кофе. Была только одна неприветливая мадам, в баре, где наливают кофе у ресепшн.

Территория: большая, ухоженная, красивая, много птичек, которых все с удовольствием кормили, дикий восторг детей)

Из неприятного: при покупке тура указывали о дне рождения, при за селении указывали о дне рождения. В день рождения подходили в сервисную службу, потребовали предъявить паспорт, все ещё раз записали..... И не поздравили(, а был юбилейчик

Почему воздержусь от рекомендации, так как не очень понравилось разделение по браслетам и отказ ряду туристов из делюксов, в барах. Хождение персонала по номерам и платный супер сейф с ключом.

Ещё, в связи с тем, что Доминикана закрыла страну с 19 числа Анэкс не привёз туристов 17 числа, и естественно нас 17 не вывез, перенёс рейс на 18, чтоб остаться в отеле на 12 часов с нас потребовали 300$, с условием переезда в номер делюкс, Анэкс отказался решить вопрос, собрав всех из разных отелей и регионов отвёз в один отель Пунта Каны, хотя вылет из ЛА романо в 4 утра.

Конечно, это отеля это не косается, но очень неприятно, когда представитель турфирмы в отеле ничего пояснить не может, на горячей линии говорят о том, что разъяснять ничего не будут и на вопрос о ребенке, говорят: ваш ребёнок-ваши проблемы.

Свезти на ресепшн около 500 человек (полный самолёт), потом пытаться всех вывезти. Это жесть.

Хотелось сказать только одно, лиди уважайте себя, цените свое время и деньги. К нам будут относиться как к отбросам, пока мы не будем отстаивать свои права, а будем говорить только фразу: давайте поблагодарил Анэкс, что они нас вообще домой везут).

В самолёте мы просидели ещё час, так как в него посадили двух иностранцев, а Россия закрыла границы, пока их вывели, пока нашли их багаж и его выгрузили.

Ещё поражают некоторые люди, которые на протяжении 11 часов чихали и кашляли в самолёте, но по приземлении, надели маски, боясь заразиться? Почему не надеть маски в самолете-замкнутом пространстве.

Надеюсь вирус и пандемия скоро пройдут и мы сможем наслаждаться волнами Атлантического океана и штилем Карибского моря.

Всем терпения и здоровья.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание ласковое море природа
Минусы отеля
Персонал ресепшн уборка слышимость
Добавлено 24.03.20 13:54 (5 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина Gh (8)