АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 21
Читательский охват: 5855
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
09.03.20 - 22.03.20
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожидала

Отдыхали в этом отеле третий год подряд примерно в одно и тоже время и одним составом, муж и два сына. Я уже оставляла отзыв после первого посещения и он был оптимистично положительный. Что хочу сказать, сейчас я была очень разочарована отношением отеля к своим гостям. Но обо всем по порядку. Ранее мы отдыхали в двухспальной вилле с бассейном и миникухней, в этот раз нам ее не подтвердили и мы купили новую виллу (Пегас ее продаёт как лакшери вилла, на сайте отеля она просто двухспальная вилла с бассейном). Поскольку вилла новая, таких вилл они построили очень много, а отзывов про них не было, расскажу подробнее. В целом концепция отличная, отдельный просторный номер с двориком и личным бассейном. Все новое, в принципе продумано хорошо, все удобно, симпатично. Не смотря на то, что виллы стоят очень тесно (и соответственно все окна выходят на свой же бассейн, то есть фактически нет никакого вида) в самой вилле шумоизоляция очень хорошая. Мы почти не слышали собственных детей в бассейне, соответственно никакие отдыхающие нам не мешали. Ещё из плюсов отмечу хороший напор воды в душе, это редкость вообще то в Азии. Бассейн в принципе чистый, вода постоянно обновляется, причём движение воды очень хорошее. На этот раз я не видела приходящего к нам работника, проверяющего фильтры и чистящего бассейн, но откровенной грязи не было, поэтому может просто другой принцип очистки и не требовалось. К слову в прошлой вилле ходил раз в три дня. Двор не подметали нам ни разу. Теперь о минусах. Сильно придираться не буду, поэтому по факту опишу всего два, для меня значительных. Первый: в номере нет холодильника. Да, да! Есть мини-бар, для охлаждения напитков и все. То есть пиво вы себе охладить сможете, а вот мороженное ребёнку купить про запас уже нет. И второй минус, это кондиционер. Система работает хорошо, везде датчики регулировки и можно включать и отключать каждое помещение, но вот блок находится на крыше второй комнаты. Я как то ночью зашла к детям в комнату и не сразу сообразила, что за страшный гул, аж с вибрацией. Старались выключать на ночь, но жарко. Про номер все.

Теперь обслуживание: Помним, что я сравниваю один и тот же отель, хотя была ещё много где. Качество уборки ранее было на три с плюсом, сейчас твёрдая двойка с минусом. Про это все пишут. Это правда, это не придирки, это констатация факта. Убирают плохо. У нас между креслом и столом не подметали даже, так Общий вид создали и все. Постель меняли, но уже без души, из полотенец ничего ни разу не скрутили, просто застилают и все. Полотенца банные меняли, а для бассейна не сменили ни разу, хотя в тележке они у них есть. Такое ощущение, что это установка такая, потому, что те же шампуни и прочее у них так же есть в их тележках, но нам ни разу не положили. Сами пару раз залезали в их тележку и брали. Да что там, когда мы заехали у нас в одном туалете бумаги не было, не было зубных щёток, хотя предусмотрены. Полотенца под ноги клали по желанию, сегодня хочу, положу два, завтра вообще просто заберу и все. Когда мы приезжали в прошлый раз, нам поставили бутылку вина, корзину фруктов и приветственную открытку как постоянным гостям, в этот раз вообще ничего. В шутку спросила на ресепшн где комплимент (тем более он на этом сайте указан), мне сказали, что отменили, но могут принести корзинку фруктов. Надо ли писать, что ничего не принесли? Все вышеизложенное, это про отель 5 звёзд. Может ли это испортить отдых? Конечно нет! Но факты, факты.

Территория отеля стала только лучше, ощущение, что они только ей и интересуются, больше ничем. Пляж стал более грязным. Может отель и не должен за ним следить, но все таки этот общественный пляж при отеле.

Питание: к количеству, качеству и ассортименту блюд претензий у меня не возникло. А вот к качеству самого приема пищи... на завтрак идти не хотелось, очень шумно, много людей, тесно, столы стоят бестолково. И это мы были во время, когда не было гостей из КНР. Что там делается при полной загруженности сложно представить. Отель упразднил ВИП концепцию питания, убрал ресторан и ресепшн для гостей вилл и пентхаусов.

С аквапарком все хорошо, никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону.

И в качестве резюме: Я была влюблена в это место, я хотела туда возвращаться. Сейчас не уверена. Когда гость не нужен отелю, это чувствуется. Я почувствовала...

Добавлено 25.03.20 06:26 (4 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 25.04.20

Добрый день. Удивлена, вот тебе и страна улыбок. Чтобы на вилле не было холодильника, кухни?! у нас был номер со спальней и кухней, очень удобно, и не слишком дорого, а уж на вилле.....

01:09 27.04.20

Мы тоже были удивлены отсутствием холодильника))), тем более в описании номера он был, а оказался мини-бар. Что касается кухни, в других видах вилл она есть, а это новые виллы, они без мини кухни

06:03 27.04.20

Евгения, гости из каких стран были в отеле? Раньше были скандинавы, ну и наших много, Китай. Но они солнце не любят, китайцы, потому пляж, бассейн только европейцы. Вы были ранее, это когда отель сети Центара принадлежал?

07:27 28.04.20

В этот раз гостей из КНР почти не было, в подавляющем большинстве русскоговорящие туристы. Скандинавы были (судя по внешности), но не много, как и из других стран. Пляж вполне свободный, но он был и в прошлом году свободный, и в позапрошлом))), вот тогда китайцев было очень много. В Центаре мы не отдыхали, но были наши друзья, судя по фотографиям и рассказам кардинально ничего не изменилось. Есть мнение, что стало хуже, но я не могу сравнивать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)