АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1409
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
марте 2020
14.03.20 - 19.03.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ехать с мамой!

В отеле Sharm Dreams отдыхала в марте 2020 года с мамой. Сразу скажу, что отдохнули мы превосходно! Это не первый мой отдых в Египте, первый для моей мамы. Она тоже осталась довольна.

Приехали мы рано утром, в отеле были в полдевятого. Браслеты нам надели сразу же и отправили на завтрак. Мы заранее запаслись "Аленками" и угощали всех подряд) Потом отправились прогуляться по территории отеля. Территория здоровенная, включает сам Sharm Dreams resort и Sharm Dreams vacation club - территория, где расположены номера-виллы (браслеты у нас одинаковые). Около 10.30 решили дать денежку, чтобы нас заселили пораньше, но деньги нам вернули, сказали, что в номере пока уборка, но через 40 минут он будет готов. В районе 11 мы заселились в номер.

Номер у нас был стандартный с двумя отдельными кроватями. Мебель слегка потрёпанная, но чистая. В номере две кровати, два кресла, две тумбочки, маленький столик, комод, письменный стол и стул, шкаф с вешалками и шкаф с полками, холодильник (он же мини-бар), телевизор с функцией smart TV, утюг и гладильная доска, электрочайник, чашки, стаканы, чай и кофе, фумигатор и пластины к нему, стулья и столик на балконе. Очень плотные шторы, свет не мешает спать поутру. В санузле: большие зеркала, глубокая раковина, унитаз, биде, ванна, расходники. Вообще места в номере достаточно. Тесно нам не было.

Теплых бассейнов в Sharm Dreams два: один маленький на территории resort, один довольно большой tropical pool на территории vacation club. В этом басейне есть зоны для взрослых, для детей и для совсем маленьких детей. Очень удобно. В центре бассейна бар с алкогольными и безалкогольными коктейлями, соками (не юппи), чаем, кофе, мороженым. Ещё один бар в бассейне у главного корпуса resort, но бассейн холодный. Впрочем, за день вода нагревается, можно купаться. У этого отеля свой аквапарк cleo park, для гостей отеля бесплатный. Территория очень милая, зелёная и цветущая, это особенно заметно, если выйти за территорию отеля - сушняк)

Пляж отеля просто прекрасен. Самый большой пляж в нааме. Песочек, удобные лежаки, приятный заход в море, можно плавать без коралок. Есть фрагменты рифа очень близко к берегу, так что даже дети смогут понырять и посмотреть рыбок. Чуть подальше можно уже и самому сплавать. Конечно, не сравнить с нем, что можно увидеть на пляже в Хадаба (общественный пляж в Хадабе тоже есть, на улице Моря - скажите таксисту Sea street и не давайте больше трёх баксов). На пляж пять минут через территорию другого отеля этой же сети, Фэйруз, через дорогу - очень близко, да и дорога приятная. На пляже есть бесплатный бар, но без алкоголя.

Питание: завтрак, обед, ужин в столовой, перекус в баре внутри отеля. Еда не очень разнообразная, но на удивление вкусная. Имменно вкусная! На завтрак ели омлет, блинчики, разные каши и хлопья, море выпечки, овощи, фрукты, сыры, сосиски и колбасы. На завтрак были вкусные круассаны) кофе из автомата вкусный, соки были юппи, их мы не пили. Баклажаны ели без конца, очень вкусно. Творожный сыр тоже очень вкусный. На обед пару супов, мясо, овощи свежие и тушёные, салаты свежие, картошка, паста, пицца, соусы, закуски, фрукты, сладости, соки, вода, вино. Горячие напитки надо брать в баре. На ужин то же, что и на обед, плюс блюда на гриле. Каждый день что-то новое: кебаб, рыба, курица, кофта. Очень вкусная еда! Подносили всё, пустых мест мы не наблюдали. По просьбе ребёнка (знакомых) повар сделал картошку фри, которой не было в меню. На ужин тоже было вино и тоже не было горячих напитков.

По анимации сказать не могу, после ужина развлекали себя сами. Во время ужина играла живая музыка (кавер, скрипка, саксофон), потом детская дискотека. Вроде что-то для взрослых тоже делали. На пляже была зарядка, йога, волейбол.

Отношение персонала к нам было прекрасное. Мы отдыхали в такое время, когда как раз началась шумиха с коронавирусом. Многие туристы спешно уехали, многие отели закрылись. Но это никак не сказалось на работе персонала Sharm Dreams. Когда в аквапарк пришло кататься три человека, для нас включали все горки, которые мы хотели. Если в бассейне с баром плавали только мы, для нас работал бар. Если на зарядку приходило два человека, проводили зарядку. Уборка была каждый день, нормальная. Полотенца меняли, если мы бросали их на пол. Постельное меняли, но не каждый день. В номер каждый день приносили бутылку воды, но если нам одной бутылки было мало, приносили вторую. Вежливы и любезны были все, от работников ресепшн до садовников, сажавших цветы. Жирный плюсик за это дело!

Из-за малого количества людей постепенно закрывали бассейны, но главный бассейн и tropical pool работали до последнего. На последние несколько дней всех гостей Sharm Dreams переселили в отель Fayrous той же компании, на первой линии, но 4*. Правда, это уже отдельный отзыв)

Кстати, бесплатного wi-fi в отеле нет, берите симку в аэропорту. Взяла orange, ловило хорошо вообще везде.

Отдых понравился. Чувствовали себя избранными всё время)

Марина оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал территория аквапарк пляж заход в море еда
Минусы отеля
Отсутствие интернета отсутствие чая и кофе в столовой на обед и ужин
Добавлено 25.03.20 13:24 (5 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 14.04.20

Марина, добрый день, расскажите пжл об отеле Файроз. 2 раза подряд отдыхали в Шарм Дримс, в принципевсё понравилось, а что вас смутило в Файрорз. Это уже отдельный отель, он вроде как с 01.01.2018 не относится к Шарм дримс

11:00 22.07.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)