АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 8886
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sodders Svelton Manor Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
25.12.19 - 03.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Загадочная Индия

Прошло несколько месяцев после нашего отпуска. Самоизоляция позволила, наконец, написать отзыв)

В Индии были впервые. Прилетели рано утром, сели в автобусы (очень старые, смешные, с деревянной обшивкой внутри и ужасным вентилятором над головой). В отель приехали когда было еще темно, около 5-6 утра. Ребята на ресепшене предложили нам диван, номеров свободных нет, заселение после 12 часов. Конечно, после того,как целый день ехали в аэропорт на машине, потом многочасовой перелет, отдохнуть хотелось очень, сил не было даже на море идти, но... Даже предложенные 10 баксов не помогли, ребята, извиняясь, говорили: "No room...". Пришлось сидеть на замечательном диване. Ну, а когда рассвело, пошли искать море, оставив вещи на ресепшене в специальной комнате. Вышли на берег и ахнули, глянув на желтый песок и бесконечное, теплое, манящее море!!! Здесь же решили позавтракать в шеке. Сразу поразили цены - так все дешево и доступно, порции, по-моему, рассчитаны на двоих. Во всяком случае, принесли к каждой порции по две ложки). Вернувшись в отель, дождались-таки заселения! И вот тут нас ждал сюрприз! Вместо заказанного двухкомнатного номера ДеЛюкс, нас привели в полуподвальную комнату без окон и балкона. Справедливости ради, комната очень чистая, с хорошим ремонтом, просторным душем, новой сантехникой и...(!!!) санитарным душем!!! Повозмущавшись от души ничего не оставалось делать как принять данную ситуацию, тем более, что нам пообещали через два дня переселить. Так вот, наблюдая и изучая эти два дня постояльцев отеля и сам отель, убедились, что действительно народу очень много, каждый день масса туристов и местных приезжают уезжают... Да и в комнате проводили очень мало времени. К слову, в комнате современный кондиционер с регулятором температуры воздуха и направлением потока, очень хорошая вытяжка в душевой и туалете, ж/к телевизор и огромный вентилятор над кроватью. В комнате несколько видов освещения. В общем-то, очень даже ничего! Если понимать, что это Индия и отель всего три звезды!!!

На третий день нам сообщили, что мы переезжаем! Ура! Теперь наша комната на 3 этаже, мы едем на лифте (про лифт отдельная история), а не спускаемся в подвал))) Комната точно такая же, но с балконом! Балкон выходит на внутренний двор и соседние отели. Вид шикарный! Кругом пальмы, кокосы, какие-то плодоносящие деревья и пение диковинных птиц! Это рай, я вам скажу! Правда, мы не поняли почему каждый балкон закрыт решеткой? Наверное, от воришек))) Нас она не напрягала, мы с удовольствием пили там чай и ром вечерами и наслаждались этой сказкой! А для себя сделали вывод - мы два раза испытали чувство начала отпуска что ли, дважды заселяясь)))) Лифт - это какой-то привет из 50-60 годов, я такие нигде не видела! Две двери, одна из которых - решетка. Но это концепция отеля, думаю. Он весь пропитан индийским колоритом: вентиляторы, лифты, аромосвечи - помните это все в индийских фильмах? Вооот! Все это я четко ощутила в этом замечательном отеле.

Экскурсии мы брать не стали, вспомнив, какие здесь автобусы) Да и знакомые нам советовали брать такси и ездить. Мы так и сделали, в один из дней поехали на Южный ГОА. Заплатив таксисту 3500 рупий, мы три часа наслаждались тихим и спокойным морем. В отличии от нашего пляжа Калангут, где почти все время были волны.

Питание в отеле у нас было одноразовым, только завтраки. Не скажу, что очень разнообразно, нет, почти каждый день одно и то же, но блюд достаточно, чтобы чередовать и наслаждаться чудесной кухней! Чай с масалой - это что-то! Они его варят с молоком! Напиток - чудо! Названия всех блюд, конечно, не помню. Но мы старались попробовать все. Обедали и ужинали в местных кафе. Дешево и очень много!

Индийцы - уникальный народ, они как дети, наивные, доверчивые) От них не ждешь никакой подлости! Очень любят россиян. Это мое субъективное мнение. И посмотреть за 10 дней мы, конечно, ничего толком не успели. Мы только приоткрыли для себя эту страну. Надо обязательно вернуться туда снова. И если это будет опять северный ГОА, то только этот отель! А вообще-то, теперь хочется на южный)))

Кстати, фото на сайте старые, сейчас этот отель выглядит по-другому!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

морской закат

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

живая музыка и танцы в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

вид с балкона, номер 411

Любовь оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший ремонт отличная сантехника чистота в номерах и в отеле сотрудники отеля очень приветливые хороший wi-fi на ресепшене хорошая кухня.
Минусы отеля
для нас минусов не было
Добавлено 14.04.20 18:34 (4 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 08.12.22

Сколько стоила тарелка с рыбой салатом и картошкой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация