Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Не возращают бронь.
Очень надеялись провести отпуск на берегу моря, но известные обстоятельства не позволяют этого сделать. Заявление об отмене брони и возврате средств написано 28 марта, сегодня 17 мая, деньги не вернули. На письма не отвечают, в группе какие-то отписки. Поэтому, если хотите бронировать заранее, то выбирайте место понадежнее. Возврат денег был в договоре, но увы, зачем его исполнять. Ждут поправок в законодательство, при которых могут не возращать бронь, а переносить ее на другие периоды. А то что на следущий год вообще не понятно, что будет, их не касается. Поэтому решайте сами,если вам придется отказаться от бронирования,то деньги не вернут.
12:03 17.05.20
Не возращают бронь.
08:43 19.05.20
Ирина, обращайтесь в полицию. Нахожусь в аналогичной ситуации по отелю Довиль. И таких потерпевших от мошеннических действий Морковского и Огурцова там много. Направил заявления о привлечении их к уголовной ответственности по ст.159 УКРФ. Направил письма о лишении всех отелей "звёздности". Направил письмо путину и генеральному прокурору. Готовлю исковое заявление в суд. Огурцов, готовься в командировку в Ростов. Всем рекомендую обращаться в полицию в отношении данной группы мошенников.
14:01 19.05.20
Написала досудебную претезию,готовим документы в суд,причем не только я,но и мои родители и семья моего брата.
22:15 19.05.20
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, обращаться в суд можно по месту жительства) Морковский, добро пожаловать в Мурманск)
09:20 21.05.20
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за доверие в выборе отеля Alean Family Resort & SPA Biarritz местом Вашего отдыха в г.- к. Геленджик. Спасибо, что поделились Вашими переживаниями.
Наша команда очень расстроена тем фактом, что в силу эпидемиологической ситуации в мире, многие Гости были вынуждены скорректировать свои планы. Больше всего мы сожалеем, что у Вас возникли неудобства относительно сроков рассмотрения Вашего заявления. Поверьте, мы старается сделать все возможное для стабилизации ситуации.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что ввиду непредвиденных обстоятельств и большого потока обращений рассмотрение заявлений происходит с задержкой.
Наши специалисты единого центра бронирования активно принимают все обращения наших Гостей и озвучивают всю актуальную информацию. Будьте уверены, что как только у нас появится возможность сообщить точные данные относительно сроков возврата, мы обязательно проинформируем наших Гостей.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Смеем рассчитывать на Ваше понимание.
С уважением,
Фирсова Юлия Николаевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
00:32 28.05.20
Тогда почему ваши специалисты в колл-центре постоянно говорят про ожидание изменений в аконодательствае?! Ясно, что вы не хотите возвращать людям деньги, а хотите втюхать ваучеры, чтобы альтернатив просто не было. Все отели об этом мечтают и пытаются протащить закон. Но не выйдет. Закон не имеет обратной силы и вы всё равно вернёте деньги за услуги, которых не оказывали и от которых люди законно отказались! Только уже через суды скандалы. Вы сделали выбор, променяв почти безупречную репутацию на деньги!
10:20 16.06.20
Работники call-центра активно принимают звонки?! Вы шутите?! Уже 2 недели не можем туда дозвониться. Отвратительное отношение к гостям.
09:48 21.05.20
Спасибо за ответ.Досудебная претензия вам отправлена.Следущий этап-суд.Увы,уже без уважения к Вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий