АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 3
Читательский охват: 135
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2020
01.05.20 - 26.05.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Не возращают бронь.

Очень надеялись провести отпуск на берегу моря, но известные обстоятельства не позволяют этого сделать. Заявление об отмене брони и возврате средств написано 28 марта, сегодня 17 мая, деньги не вернули. На письма не отвечают, в группе какие-то отписки. Поэтому, если хотите бронировать заранее, то выбирайте место понадежнее. Возврат денег был в договоре, но увы, зачем его исполнять. Ждут поправок в законодательство, при которых могут не возращать бронь, а переносить ее на другие периоды. А то что на следущий год вообще не понятно, что будет, их не касается. Поэтому решайте сами,если вам придется отказаться от бронирования,то деньги не вернут.

Минусы отеля
Не возвращают бронь
Добавлено из отеля 17.05.20 12:00 (649 символов в тексте)

12:03 17.05.20

Не возращают бронь.

08:43 19.05.20

Ирина, обращайтесь в полицию. Нахожусь в аналогичной ситуации по отелю Довиль. И таких потерпевших от мошеннических действий Морковского и Огурцова там много. Направил заявления о привлечении их к уголовной ответственности по ст.159 УКРФ. Направил письма о лишении всех отелей "звёздности". Направил письмо путину и генеральному прокурору. Готовлю исковое заявление в суд. Огурцов, готовься в командировку в Ростов. Всем рекомендую обращаться в полицию в отношении данной группы мошенников.

14:01 19.05.20

Написала досудебную претезию,готовим документы в суд,причем не только я,но и мои родители и семья моего брата.

22:15 19.05.20

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, обращаться в суд можно по месту жительства) Морковский, добро пожаловать в Мурманск)

09:20 21.05.20

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за доверие в выборе отеля Alean Family Resort & SPA Biarritz местом Вашего отдыха в г.- к. Геленджик. Спасибо, что поделились Вашими переживаниями.
Наша команда очень расстроена тем фактом, что в силу эпидемиологической ситуации в мире, многие Гости были вынуждены скорректировать свои планы. Больше всего мы сожалеем, что у Вас возникли неудобства относительно сроков рассмотрения Вашего заявления. Поверьте, мы старается сделать все возможное для стабилизации ситуации.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что ввиду непредвиденных обстоятельств и большого потока обращений рассмотрение заявлений происходит с задержкой.
Наши специалисты единого центра бронирования активно принимают все обращения наших Гостей и озвучивают всю актуальную информацию. Будьте уверены, что как только у нас появится возможность сообщить точные данные относительно сроков возврата, мы обязательно проинформируем наших Гостей.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
Смеем рассчитывать на Ваше понимание.
С уважением,
Фирсова Юлия Николаевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»

00:32 28.05.20

Тогда почему ваши специалисты в колл-центре постоянно говорят про ожидание изменений в аконодательствае?! Ясно, что вы не хотите возвращать людям деньги, а хотите втюхать ваучеры, чтобы альтернатив просто не было. Все отели об этом мечтают и пытаются протащить закон. Но не выйдет. Закон не имеет обратной силы и вы всё равно вернёте деньги за услуги, которых не оказывали и от которых люди законно отказались! Только уже через суды скандалы. Вы сделали выбор, променяв почти безупречную репутацию на деньги!

10:20 16.06.20

Работники call-центра активно принимают звонки?! Вы шутите?! Уже 2 недели не можем туда дозвониться. Отвратительное отношение к гостям.

09:48 21.05.20

Спасибо за ответ.Досудебная претензия вам отправлена.Следущий этап-суд.Увы,уже без уважения к Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв