Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 7885
Фото: 30
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 164

читательский охват

0 читателей

считают полезным

10

комментариев

Sun Island Resort & Spa 5*

Ари Атолл, Мальдивы

Отдыхала  С семьей в январе 2020 - Рекомендую отель
02.01.20 - 09.01.20

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Отзыв (влияет на рейтинг)

Голубое море, яркое солнце и белый песок!

Всем привет!

Были на этом райском солнечном острове с 2 по 9 января включительно. Был так сказать запоздалый медовый месяц. Скажу сразу - отель идеален как для отдыха с детьми, так и для пар, молодоженов и людей в возрасте. Остров подходит абсолютно для каждого.

Для начала вы можете ознакомиться с первичной информацией из нашего ролика, вы сразу ощутите виды и атмосферу.
https://www.youtube.com/watch?v=ZVkCK7Vh0EI&t=2s

Ну а теперь о главном:

Дорога - мы брали билеты на Январь (улетали из Москвы сразу же после Нового года, то есть 1 января) еще в августе. То есть примерно за пять месяцев до начала поездки. Стоимость перелета, как и стоимость самого проживания по мере приближения дат увеличивались, а затем прямых рейсов на Мале и вовсе не осталось. У нас был прямой 9 часовой перелет до Мале, брали специально в ночь, чтобы поспать в самолете. В Мале очень маленький аэропорт и не может принять достаточно много самолетов за короткое время, мы сделали несколько кругов, прежде, чем совершить посадку. Но зато какие шикарные виды, что время пройдет незаметно. Как мы потом поняли, вместе с нами, ранее или после нас, прилетели еще два огромных борта и в небольшом аэропорту Мале образовалась гигантская очередь, скажу сразу - Мальдивцы абсолютно никуда не торопятся. В том числе и на таможне. Постояли точно более часа, пока благополучно пересекли границу. Далее мы нашли стойку нашего отеля (всю эту информацию по трансферу вы можете запросить в самом отеле, я писала заранее на электронную почту, чтобы быть в курсе всего, отвечали с опозданием из за разницы во времени, но отвечали всегда). В общем на этой стойке собирают всех прибывших туристов, ведут к стойке регистрации местных авиалиний, и вы оказываетесь в маленьком зале местных вылетов. Еще 20 минут полета и вы почти на месте. За 20 минут вам успевают раздать влажные салфетки и конфетки. За это время можно сделать много красивых снимков. По прилету на остров Маамигили, вас сажают в мини автобус и отвозят на пирс, откуда на катере вы наконец-то уплываете к конечной цели.

Приезд - Ресепшн отеля шикарный, с фонтанами и рыбками. Конечно же, вас встречают приветственными напитками и уже заранее отдают вам ключи от вашего номера. Рекомендую заранее изучить номерной фонд, соответствующий вашей категории и просить в отеле именно такой разброс в цифрах, какой вы хотите. К нашим просьбам прислушались и дали именно то, что нужно. Наш номер был 128. Бунгало с выходом к океану. Хочу заметить, что забронировав отель на букинге, мы ничего не платили заранее, ни копейки, все оплатили на месте. В том числе и за трансфер на самолете. На месте все можно оплатить наличными или картой. Персонал прекрасно говорит на английском, так же есть два человека, которые говорят на русском языке. Можете их спросить, если не знаете английского.

Номер - номер шикарный, бунгало с видом на океан. В номере есть все самое необходимое. Мини балкончик к океану со стульчиками. Так же, к таким номерам прилагаются собственные лежаки, которые подписаны как номер вашего номера. Предоставляются отдельные пляжные полотенца. Не уверена, но мне кажется, что убираются в номере не просто раз в день, а два раза в день. Мы даже немного поговорили с нашим уборщиком, который сказал, что он каждое утро, на катере, как и другие рабочие, приезжает сюда на работу. А вечером уезжает. Всегда жил на Мальдивах и никогда никуда не выбирался. Обслуживающий персонал в основном мужчины. Нам к нашему свадебному путешествию отель сделал сюрприз, украсили кровать фигурами из полотенец, цветками и подарили бутылку вина с фруктами. Мы брали номер с завтраком и ужином, обедали в местных ресторанчиках. Так же отель предлагает all, но нашего варианта нам было вполне достаточно.

Территория - конечно шикарная, нет слов. Много много зелени, пальмы и белый песок. Территория отеля довольно большая, пешком в жару некоторым может стать трудно ходить. Мы взяли в аренду велосипед и на нем объездили весь остров и каждый уголок. Остров находится на самообеспечении, есть и фрукты и теплицы и прочее. Есть магазинчики с сувенирами и конечно едой. Алкоголь стоит очень дорого, но он тоже есть. Обязательно и категорически рекомендую обходить весь остров и изучить его полностью. Многие люди утром и вечером когда прохладно - бегают. На территории острова так же есть большой бассейн и всякая разная развлекательная программа. Вся программа публикуется на ресепшн и мы даже слушали живую музыку. Очень очень много активностей, волейбол, теннис, бадминтон и прочее. Очень и очень много развлечений для детей.

Еда - еда просто пальчики оближешь, как говорится. Не смотря на то, что доставка провизии на такой остров может быть значительно затруднена, еды много на любой вкус, есть так же детское и вегетарианское меню, подумали и позаботились о всех. Голодными не останется никто.

Ну конечно, Мальдивы - это шикарнейшие виды и потрясающие пляжи. Это стоит увидеть. Сюда возвращаются. Возвращаются с детьми. Здесь тишина и покой. А то, что Мальдивы могут через какое то время уйти под воду, это вполне реально... с одной части острова делали насыпь из песка, который выкапывают трактором во время отлива.

Все любви и отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Olga оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

Рестораны и бары

Удобная парковка

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Анимация

5.0 Вежливый и внимательный персонал

5.0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

5.0 Номера

5.0 Звукоизоляция в номере

5.0 Качество мебели, сантехники

5.0 Кондиционирование номеров

5.0 Уборка номеров

5.0 Пляж

5.0 Инфраструктура пляжа

5.0 Комфортное число отдыхающих

5.0 Удобный вход в море

Чистота на пляже

5.0 Подходит для отдыха

Деловая поездка

Если нужно только переночевать

5.0 Парой

5.0 С друзьями

5.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

Тусовочный

5.0 Сервисы для детей

5.0 Детская анимация

Инфраструктура для детей

5.0 Питание для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

5.0 Кафе, рестораны, магазины

5.0 По отношению к достопримечательностям

5.0 По отношению к пляжу

Показать все
Плюсы отеля
еда море закаты анимация
Добавлено 23.06.20 18:53 (5 191 символов в тексте)

20:47 03.08.20

Добрый День! Какой именно номер был у вас?

20:53 03.08.20

Добрый день! У нас было улучшенное бунгало с выходом на пляж, номер 128. Бронировали отель за 5 месяцев до поездки, по отзывам других людей очень просили номер примерно в этом диапазоне. (Писали в отель на почту). И наша просьба была удовлетворена.

20:50 03.08.20

комментарий удален пользователем

21:27 04.08.20

у вас был стандарт или супириор бунгало?

21:36 04.08.20

Я посмотрела, сейчас он называется Люкс на пляже Делюкс.

21:30 04.08.20

комментарий удален пользователем

09:54 05.08.20

Добрый день! Не подскажите какое различие между супириор бич и стандарт бич?? Они оба прямо на берегу окена ??или что?

09:57 05.08.20

Михаил, на берегу океана там очень много номеров, чтобы узнать, в чем различие я не знаю, вам лучше написать в отель напрямую. Мы писали и нам отвечали примерно в течение суток. Любой номер там будет прекрасен, так как само место восхитительно.

19:41 19.08.20

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит трансфер с аэропорта Мале и обратно? И как его заказывать?

17:59 03.09.20

Альона, добрый день! Прошу прощения за поздний ответ, находилась в отпуске. Трансфер до отеля входит в стоимость проживания. Ничего дополнительного мы не платили. Но я писала в отель напрямую, каким образом организуется трансфер. Он был организован следующим образом.
Во первых, отель пишет, чтобы вы их предупреждали о том, если ваше время или день вылета изменится.
В аэропорту они заранее написали по моей просьбе на почту, к какой стойке нужно подходить. В Мале на этой стойке девушка довела нас до внутренних вылетов и помогла зарегистрироваться на внутренний рейс. Чемоданы с рейчас в Мале нужно забирать и регистрировать на новый рейс Лететь от Мале до данного острова 20 минут, прилетаете на соседний остров Маамигили, с которого вас отвозят на катере. Я писала в отель через Booking, отвечают примерно в течение суток, иногда чуть больше. Видимо из-за разницы во времени.

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну