АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4059
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2020
18.06.20 - 22.06.20
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Некомпетентные менеджеры

18 июня на электронную почту info@prometeyclub.ru я отправил запрос на расчет стоимости двух номеров на даты 13.07.2020 - 24.07.2020.

Менеджер Ольга в тот же день прислала ответ с двумя вариантами (письмо ниже):

"Добрый день, Игорь.

Из однокомнатных номеров могу предложить вам следующие варианты:

1. Два номера «Стандарт плюс 2-6 этаж» в Корпусе. Номера после капитального ремонта, с балконом, 28 м2, двуспальная кровать, еврораскладушка и кроватка. Стоимость за заезд – 149 400 р. за каждый номер.

2. «Супериор» в Мини-Сити. 1-4 этаж, с балконом. 25 м2, двуспальная кровать, диван и кроватка. Стоимость за заезд – 201 300 р. Добавляется второй ресторан и выделенная вип-зона в основном ресторане. Халаты и тапочки в санузле, приветственная бутылка вина.

При 100% оплате в течение 3 дней предоставляется скидка 10% за ранее бронирование.

С уважением, Палега Ольга.

Спа-отель "Прометей Клуб"

+7-862-296-80-80

https://prometeyclub.ru/"

Мы рассчитывали на первый вариант и на стоимость 149 400 - 10% = 134460р.

далее я отправил несколько уточняющих вопросов по поводу заселения и в понедельник я попросил Ольгу выставить счет для оплаты. Паралельно были куплены билеты на самолет.

Вечером в понедельник Ольга присылает счет на совершенно другую сумму, вместо 134460р в счете фигурировала цифра в 167 805р, что на 30 тысяч больше первоначально озвученной суммы.

при этом Ольга не предупредила, что стоимость изменилась, на мои вопросы почему так произошло, отвечала отписками ("Видимо ошиблась в расчётах, извините", "Цены считает программа, они фиксированные.").

Как можно было ошибиться в расчетах, если цены считает программа - непонятно.

Искать пути выхода из сложившийся ситуации Ольга была не заинтересована.

В целом отношение выглядит очень наплевательски.

Минусы отеля
некомпетентные сотрудники
Добавлено 25.06.20 15:44 (1 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 28.07.20

покупать билеты до подтверждения отеля ))).
Это ваша личная печаль и неорганизованность, товарищ Игорь.

14:19 11.04.21

Непонятно, автор все таки попал в отель или нет? зачем снижать рейтинг оценками, не относящимися к отелю, вводить в заблуждение туристов...

21:48 11.04.21

1. в отель не попал
2. если в отеле такое качество "обслуживания" при бронировании номеров, то почему я не могу оценить отель согласно предоставленному "сервису"?

12:46 13.04.21

Так сервис в отеле Вам не предоставили...разные бывают ситуации, мало ли какие люди работают и к сожалению, такой вот сотрудник вам попался(( хорошо,что Ваша претензия все же не влияет на общий рейтинг)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (2)