Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2020
- Воздержался
18.06.20 - 22.06.20
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Некомпетентные менеджеры
18 июня на электронную почту info@prometeyclub.ru я отправил запрос на расчет стоимости двух номеров на даты 13.07.2020 - 24.07.2020.
Менеджер Ольга в тот же день прислала ответ с двумя вариантами (письмо ниже):
"Добрый день, Игорь.
Из однокомнатных номеров могу предложить вам следующие варианты:
1. Два номера «Стандарт плюс 2-6 этаж» в Корпусе. Номера после капитального ремонта, с балконом, 28 м2, двуспальная кровать, еврораскладушка и кроватка. Стоимость за заезд – 149 400 р. за каждый номер.
2. «Супериор» в Мини-Сити. 1-4 этаж, с балконом. 25 м2, двуспальная кровать, диван и кроватка. Стоимость за заезд – 201 300 р. Добавляется второй ресторан и выделенная вип-зона в основном ресторане. Халаты и тапочки в санузле, приветственная бутылка вина.
При 100% оплате в течение 3 дней предоставляется скидка 10% за ранее бронирование.
С уважением, Палега Ольга.
Спа-отель "Прометей Клуб"
+7-862-296-80-80
https://prometeyclub.ru/"
Мы рассчитывали на первый вариант и на стоимость 149 400 - 10% = 134460р.
далее я отправил несколько уточняющих вопросов по поводу заселения и в понедельник я попросил Ольгу выставить счет для оплаты. Паралельно были куплены билеты на самолет.
Вечером в понедельник Ольга присылает счет на совершенно другую сумму, вместо 134460р в счете фигурировала цифра в 167 805р, что на 30 тысяч больше первоначально озвученной суммы.
при этом Ольга не предупредила, что стоимость изменилась, на мои вопросы почему так произошло, отвечала отписками ("Видимо ошиблась в расчётах, извините", "Цены считает программа, они фиксированные.").
Как можно было ошибиться в расчетах, если цены считает программа - непонятно.
Искать пути выхода из сложившийся ситуации Ольга была не заинтересована.
В целом отношение выглядит очень наплевательски.
Минусы отеля
некомпетентные сотрудники
Добавлено
25.06.20
15:44
(1 798 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:32 28.07.20
покупать билеты до подтверждения отеля ))).
Это ваша личная печаль и неорганизованность, товарищ Игорь.
14:19 11.04.21
Непонятно, автор все таки попал в отель или нет? зачем снижать рейтинг оценками, не относящимися к отелю, вводить в заблуждение туристов...
21:48 11.04.21
1. в отель не попал
2. если в отеле такое качество "обслуживания" при бронировании номеров, то почему я не могу оценить отель согласно предоставленному "сервису"?
12:46 13.04.21
Так сервис в отеле Вам не предоставили...разные бывают ситуации, мало ли какие люди работают и к сожалению, такой вот сотрудник вам попался(( хорошо,что Ваша претензия все же не влияет на общий рейтинг)
Добавить комментарий
Добавить комментарий