Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
26.06.20 - 29.06.20
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Поищите другой отель
Ездили в прошлом году в сентябре в FioLeto в Анапу - отель вроде как этой же сети. Нам понравилось, поэтому решили поехать в "Демократию" в надежде неплохого (хотя бы) уровня сервиса.
По факту оказалось, что отель был не готов к приему гостей, питание ужасное, и не понятно зачем надо было открываться сейчас чтобы люди толпами ходили ругались.
ПЛЮСЫ
-Осуществляется постоянный трансфер на море в Большой Утриш. Ждали минут 5. Ехать тоже минут 5. Хороший пляж со своими лежаками. Полотенце берете из номера.
- Кровать, сантехника, вода, мебель, сам номер, - в достаточно вменяемом состоянии.
- Активная и относительно нормальная анимация.
МИНУСЫ
- При заезде постельное белье было в длинных волосах. Либо белье не меняется, либо плохо стирается. Позвонили на ресепшен, принесли новое. Белье меняют вроде раз в три дня, якобы прачечная не всегда работает.
- Жили на 4 этаже. С ребенком достаточно тяжеловато ходить туда сюда. (2-ой корпус, всего 5 этажей).
- Не большая территория отеля для прогулок. Детская площадка аж кишит детьми.
- Непонятная концепция все включено. Из того что есть в течение дня - пиво, вино и лимонад на баре у бассейна. Все. Никаких снэк баров, перекусов, мороженного и пр.
- Отвратительное питание и сам подход к нему. Его просто НЕТ!!!
Из блюд которые есть регулярно: горошек зеленый баночный. Кукуруза из банки. Хлеб. ВСЕ!
Приносят один поднос с едой, еду тут же разбирают. Люди стоят возле раздачи и ждут когда принесут что-нибудь. От этого и очереди за едой и отсутствие пустых столов в час пик.
В кофемашине только американо, потому что нет сливок. В столовой мухи. На них не обращаешь внимание.
Не хватает приборов. Не хватает тарелок. Сотрудники прямо с мойки приносят приборы и кладут.
Столы почти не убираются. Грязная посуда может смело простоять пол часа.
По ощущениям, что работает на всю столовую человек пять. Менеджеров "ресторана" нет. Для сравнения в Турции в столовой стоят три менеджера, и если официанты не успевают, то они либо подсказывают им, либо помогают убирать.
Как итог, все ходят есть в нормальные столовые или пиццерии.
Я искренне не понимаю зачем надо было делать ТАКОЕ питание. Потому что дешевле и полезнее ходить в обычную столовую.
Мои комментарии в помощь туристам.
Рядом (1км) Магнит и Пятерочка. Там же две пиццерии, три столовых, пекарня и уличное кафе.
Комаров не было, сеток на окнах тоже.
До озера Сукко несколько км, оно было пересохшее.
Рекомендую в всерьез рассмотреть вариант Гостевого дома с бассейном+ походы в столовую. Думаю будет дешевле. Или вообще нормальный отель посмотреть.
Рестораны и бары
Пустые подносы
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Море и трансфер на море
Минусы отеля
грязное белье
питание
антисанитария в столовой.
Добавлено
01.07.20
07:35
(2 591 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 04.08.20
Захар, здравствуйте. Действительно, по питанию и уборке были перебои в первые дни нашего открытия. Обычно, когда отель открывается в мае, мы начинаем подготовку, набор и обучение персонала в марте-апреле. В этом году мы практически весь июнь не могли знать когда откроемся, не могли пригласить сотрудников на работу, был режим карантина и мы попросту не успели подготовиться. Это, увы, ощутили наши первые гости. Но мы достаточно оперативно реабилитировались в первые же дни и отладили все вопросы. Нам жаль, что этот момент совпал с Вашим пребыванием в отеле. Приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за отзыв и за то, что отмечаете наши и положительные стороны.
Добавить комментарий
Добавить комментарий