АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 498
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июле 2020
01.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ищем куда бы съехать из этого гадюшника

Подкуп или фотографии отеля и отзывы. Но в действительности все не так хорошо, как на картинках. Питание в основном овощи, народу миллион, мясо чем то пахло таким, что у меня дети даже кушать его не стали. В номере по приезду сразу встретили рыжего таракана на постеле, жена сказала что спать там не будет, а заменить номер отказались. Нашли квартиру недалеко переночевали там пока что. Бронировали через их туроператора Алеан, там вообще обманули, было написано что багаж 23 кг, а оказалось 10 кг, сказали что будет трансфер, а в итоге пришлось брать такси

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязь плохое питание персонал
Добавлено из отеля 03.07.20 10:54 (557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 21.08.20

Уважаемый Гость!
Спасибо за время, уделенное написанию данного отзыва.
Нас очень удивил и расстроил Ваш комментарий относительно Ваших впечатлений от отдыха в нашем отеле.
Ваши замечания уже озвучены руководителю службы питания и взяты под особый контроль.
Позвольте сообщить, что на ежедневной основе в формате шведского стола в нашем обновленном ресторане «Biarritz» мы предоставляем для наших Гостей салаты и закуски, вторые блюда из мяса, курицы, рыбы, овощей,
каши, выпечку, вкуснейшие десерты, фрукты и овощи, также в рационе всегда присутствует три вида супов. В ассортименте имеются прохладительные напитки, чай, кофе, какао, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин.
Мы с большим трепетом относимся к питанию наших Гостей. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из свежайших продуктов высокого качества, которые мы приобретаем только у надежных и
проверенных поставщиков.
Наша команда была удивлена Вашими комментариями, относительно Вашей находки в номере. Мы незамедлительно провели проверку и хотим отметить, что данные факты не нашли своего подтверждения.
Хотим также заметить, что ежегодно, перед открытием сезона, по всей территории курорта включая все находящиеся на ней строения (корпуса, точки питания, склады и подсобные помещения), мы проводим мероприятия
по дезинсекции и дератизации. В течение года нами несколько раз осуществляются повторные профилактические работы.
Позвольте сообщить Вам, что после Вашего отзыва сотрудники внесли в систему заявку на внеочередную дезинфекцию помещений.
Мы бы очень хотели уточнить детали Вашего отдыха, а также информацию, которую Вам обозначили наши коллеги. Будем признательны, если Вы ответите на письмо, отправленное Вам в личных сообщениях.
Надеемся, что Вы сможете подарить нам еще один шанс поприветствовать Вас и Ваших родных в Alean Family Resort & Spa Biarritz для того, чтобы мы смогли исправить Ваше мнение о нашем отеле, подарив Вам исключительно
положительные эмоции.
С уважением,
Фирсова Юлия Николаевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Искандер (1)