АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 21
Читательский охват: 10828
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
01.07.20 - 09.07.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш первый отдых в России

Всем добрый день! Хочу описать свой первый отдых в России. Много слышала о Крыме отзывов, и хороших и плохих. В связи с этим, решила выбрать хороший, дорогой отель, во избежании проблем, так как летим с ребенком 2 года.

И так, по расходам. Выбрали номер Джуниор, оплачивали в июне за месяц, дали нам скидку 20% . Итого около 130 т.р. Перелет из Екатеринбурга обошёлся нам в обе стороны в 46 т.р.

Считаю, не сильно дёшево на двоих взрослых 176 тр?) А ведь это без алкоголя) он тут подаётся только на завтрак (шампанское), обед (пиво), и ужин (вино) только в ресторане. В барах все платно. Есть ещё магазинчик возле ресепшена.

Так вот, прилетели мы около 10 утра, попросили с доплатой нас заселить пораньше, т.к. ребенок маленький, устал, но номеров свободных не было и нас попросили подойти к 13-00.

И тут начинается самое интересное. Ребенок, извините за подробности, сходил по большому. Я спросила, есть ли где возможность его помыть. Но оказалось тут один туалет, который в ресторане, и больше не где .. . Очень приятно... В особенности другим отдыхающим! Из двух кабинок одна не работает, в туалет очередь, и тут мы со своими Каками))))) Но если вы позиционируете себя как семейный отель, для отдыха с детьми любого возраста , вы должны быть готовы к таким неожиданностям? Люди ведь не могут прилетать строго к 14-00 ? Все зависит от самолёта!!! И будьте любезны, хоть как то организуйте им это время до заселения...

Далее самое интересное! К 13-00 мы приходим на ресепшен. И нам говорят что по их данным, мы должны прилететь через месяц только!!! И номера для нас нет) единственный вариант заселить нас в одноместный 15 квадратов) и типа сейчас он стоит дороже чем Джуниор 25 квадратов)))) т.е видимо мы бы ещё и должны остались. Тут подходит ещё один мужчина!!! Иииии !!! У него такая же проблема! Он уже третий день пытается добиться заселения в номер, который оплатил. Ему дали какой то временный вариант, где не работает кондёр, и ещё там что то. И как я поняла с его слов, он не один такой, ещё у кого то подобные проблемы!

Вообщем, от одономестного мы, естественно, отказались. К нашему счастью, девочки смогли решить нашу проблему, хотя как они говорили, мест нет и всё разбронировано, и нас просто не куда заселять.

Заселили нас в 112 номер. Расположен прямо у бассейна. Очень удобно, нам понравилось. Убираются каждый день, полотенца меняют раз в три дня.

Везде стоят сушки для одежды. Очень удобно.

Далее приятный плюс это бесплатные коляски прогулочные для детей.

Кормят очень вкусно , вообще ни каких нареканий. Молодцы. Убирают со стола во время, всегда все моют.

На входе утром и вечером меряют температуру.

Пляж отличный. Но очень много медуз!!! Купаться боюсь

Бассейн для детишек просто отличный. Постоянно для детей проходят конкурсы , игры. Тоже зачёт! Ещё можно заказать няню. Мы этой услугой не пользовались, потому что няня приходящая. И не известно, будет с ней ребенок сидеть или нет.

Добавлено 09.07.20 09:19 (2 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 14.07.20

Спасибо за отзыв. А напишите, пожалуйста, более подробно. Про питание, пляж, есть медузы?

12:32 14.07.20

извините что не по теме, но вероятно туристам сейчас совсем не до отдыха...(

22:22 17.07.20

Дополнина отзыв) просто пишу из отеля. Поэтому по впечатлениям!

22:23 17.07.20

Дополнина отзыв) просто пишу из отеля. Поэтому по впечатлениям!

20:29 16.07.20

и куда заселили то ?

22:23 17.07.20

Заселили в итоге в 112 номер, у бассейна. В то, что оплачивали . Очень нам понравился номер, все отлично

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация