АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4523
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2020
07.07.20 - 16.07.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жемчужина как спасение в 2020 году...

После долгого нахождения дома из-за COVID-19, поездка к морю стала большим праздником.

Гранд-отель "Жемчужина" полностью оправдал наши ожидания.

Хотелось бы похвалить сотрудников ресепшена за усердную работу по заселению толпы туристов и по работе с их вопросами. Да, людей много, но всем хватает места.

Номер небольшой, с главным преимуществом - отличный вид на море!

Также номер бы оборудован чайным набором, холодильником, ЖК-телевизором и сейфом.

Рабочий кондиционер, в жару +30, оказался очень нужным!

Что касается пляжа все было хорошо, кроме того что не было полотенец. Бассейн с морской водой,подогревом и баром "Тропикана" - места всегда здесь были.

Прекрасная зелёная территория, цветы, пальмы, очень ухоженные, подсветка вечером, есть, где посидеть в тени. Выход на набережную с кучей магазинов, кафе, рядом морской вокзал, различные развлечения.

Плюсы отеля
расположение свой пляж и огромный бассей с морской водой вкусное питание
Минусы отеля
многолюдно( но сейчас это реалии каждого курорта
Добавлено 17.07.20 10:10 (865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 17.07.20

В какой категории номера вы жили? Кондеры теперь везде работают? С полотенцами лучше не становится...Лучше с собой привезти?

12:43 19.07.20

Добрый день. У нас категория номера а люкс -студия. Питание в ресторане "Кристал" , я понимаю оно отличается от питания живущих в обычных номерах. Полотенец достаточно, меняем ежедневно. Лежаков достаточно. Проблемы с лежаками создают местные жители, приходящие на пляж и оплатившие только "гальку", а занимают лежаки. Видела, как охранники разбирались по данной ситуации. Но не все охранники так внимательны. Кондиционер в номере новый sanussi, проблем нет.

12:20 22.07.20

Я уже неделю здесь и ещё неделю буду. Проблем огромное количество: в номере не убирают вообще, полотенца в номере грязные забрали сразу, чистое я выпросила! одно на трёх человек!!! («Отдыхаю» с двумя детьми) третий день им пользуемся, бережём))
с 9 до 17 без перерыва на тихий час в гостинице происходят ремонтные работы, днём ребёнка не уложить!
Зонтиков у бассейна очень мало, место в тени не найдёте, полотенца то есть то нет.

10:03 19.07.20

Да,ладно. Отдыхали там с 4.07 по 11.07. Проблем бытовых полно в отеле. То кондиционеры по 4 дня не работают. То полотенец пляжных нет. То проблемы с едой, кто оплатил завтраки ,обеды ,ужины. Чуть задержался и будут пустые лотки. Что говорить, лежаков когда море хорошее свободных не найти. А если шторм, у бассейна негде прилечь. Народ просто полотенца стелит и лежит. Такое ощущение, что мы с вами в разных Жемчужинах отдыхали.

12:33 19.07.20

Мы сейчас в отеле. Проблем с полотенцами, лежаками нет. Кондиционеры работают. Питание отличное. Отдыхаем с 11.07.

12:59 19.07.20

Мы уехали 14.07. В последний и предпоследний день были проблемы и полотенцами и лежаками на бассейне. И народ с люксовых номеров тоже жаловался на питание и уборку номеров. Сама лично слышала на ресепшене.

18:45 19.07.20

питание совершенно одинаковое как для люксов так и для обычных

10:11 23.07.20

Проблем в Жемчужине нет только в номерах категории люкс и делюкс. У всех остальных не отдых, а нервотрёпка. В номерах не убираются совсем! полотенца не меняют. Во многих номерах не работают кондиционеры. Зонтиков у бассейна ооочень мало. В отеле происходят ремонтные работы и днём уложить ребёнка спать невозможно.
Спасибо Жемчужине за показательный отдых на курортах Краснодарского края, первый и последний раз здесь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (6)