АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 959
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2020
09.07.20 - 19.07.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето 2020

Приехали мы в отель в полночь. Девушка, администратор отеля, одела нам браслеты и проводила нас до входа в корпус 2 и убежала назад на стойку потому что там ждали уже другие туристы. Номер мы брали двухкомнатный. В каждой комнате открывается окно и там декоративный балкон, который только предназначен для сушки белья.

В номере есть электрический чайник, стеклянные стаканы, чайные и пакетики сахара, вода в бутылочках. Мы решили попить чай в первую же ночь, потому что устали с перелёта. Первый стакан кипятка налил, все ок. Во второй налил и он на моих глазах треснул на две половинки и весь чай вылился на тумбочку. Тряпок естественно в номере нет и мы вытерли полотенцем пока всё не разлилось на холодильник, пол. Я позвонил администратору и рассказал о нашей беде. Но какое было удивление когда девушка администратор тут же мне с ходу ответила, а вы знаете что за стакан вы должны будете заплатить, потому что это порча имущества. Я пытался с ней поспорить и доказать свою правоту, что стакан я не ронял, а просто налил чай. На что она мне отвечала, ну это же вы налили кипяток, значит вы испортили имущество и должны будете возместить. Конечно я высказал всё что думаю об их отеле и попросил позвать горничную. Горничная оказалась более понимающая женщина, она дала нам тряпки на будущее, но так же подтвердила, что стакан придётся возместить, только мы договорились что я куплю такой же и просто дополню сервис. Нашёл я этот стакан неподалёку на вещевом рынке за 55 рублей. Ну вот как так отель 4 звезды?

Отель расположен недалеко от центра города, это плюс, потому что рядом есть и рынки и дойти до центра города без проблем. Но до пляжа тащиться минут 15 - 20. Мы первый раз съездили на шатле, но потом ходили пешком, потому что ждали машину минут 10 - 15 и уже порядочно вспотели, а потом ещё ждать перед тем как он поедет и он может в пробку встать. Также народу набивается прилично и можно просто не залезть. Поэтому нам проще было прогуливаться пешком, но и поэтому нам было уже лень ходить второй раз в день на море.

Отель имеет свой огороженный пляж. Есть снек-бар, где наливают воду с лимоном, чай чёрный и каркаде. Так же там есть сосиски в тесте и кусочки пиццы. Это все бесплатно. Но там же есть и платный бар где продают пиво, кукурузу, картофельные чипсы на палочке, сладости и др. По утрам аниматоры организуют пляжный волейбол. Лежаки бесплатные и мы ни разу не имели проблемы найти хотя бы один. Да, частенько было много народу и уже много занято, но никогда небыли такого чтобы было невозможно найти лежак. Висит табличка что вход на пляж по браслетам, но по факту никто не контролирует кто туда входит. Есть кабинки для переодевания, туалеты (естественно вонючие и не убранные) и оборудованы души, чтобы обмыться от песка. В принципе жить можно, но самое разочарование это конечно водоросли и именно у пляжа нашего отеля. Пройди левее метров 50 - 100 или правее, где уже не пляж отеля, водорослей нет. Они гниют и воняют очень сильно, поэтому мы ходили купаться естественно не на пляж отела. Т.е. зона отеля только не убирается от водорослей похоже и отелю наср..ть на это.

В отеле на самом деле присутствует проблема с полотенцами как и заметили предыдущие комментаторы. Вначале заселения у нас было четыре банных полотенца, четыре для лица, четыре для ног. Чтобы их поменять, их нужно бросать на пол. Но постепенно те полотенца которые мы оставляли на полу после уборки забирались, а новые не выдавались. Мы разговаривали с горничными, они говорят что им чистые полотенца просто не приносят в достаточном количестве, поэтому докладывать не получается. Видимо людей в отеле набилось полно и прачечная не справляется. Через 4 дня сказано что меняют постельное бельё, но когда мы спрашивали у горничных, они говорили что им выдают постельное бельё только для того чтобы застелить для вновь заселяющихся туристов. Говорили, что просите администратора. Вообщем после звонков и просьб, нам поменяли постельное в итоге только на 6-ой день. Естественно ожидать, что бы поменяли ещё раз перед нашим отъездом уже небыло смысла. Банные полотенца попросили поменять, их у нас забрали с утра и обещали поменять вскоре, но мы так и не дождались. Мне удалось перехватить носильщика и он мне неофициально выдал из постиранного белья, пока горничные его ещё не получили, эти полотенца. Получили бы мы их если бы я этого не сделал, я не знаю. После этого мы больше банных полотенец не отдавали))) А решили поменять их потому что они не просыхали нормально. Просили сушку, пару дней подряд, но так и не получили. В итоге купили прищепки на вещевом рынке и всё вешали сушится на мини балконы.

Питание, если не рассматривать мясные и рыбные блюда не плохое, но и не очень вкусное. Чувствуется что экономят по полной и используют самые дешёвые продукты. Вроде есть супы, но борщ к примеру вообще без мяса и не очень вкусный. Была солянка пару раз, ну я бы сказал на 4 из 5. Рыба была обычно только в маринаде и не очень вкусная. А мясо это отдельная история. Самое вкусное мясо которое я там ел это были котлеты из печени и тефтели. Когда была свинина или говядина, она обычно была вся в маринаде с овощами, чтобы не было возможности различить что-за мясо туда кладут. Реально это абсолютно не жующееся мясо с костями, жиром и прожилками. Я не знаю какие части животных они готовят, но эти отбросы есть невозможно, просто не прожуёшь. Была иногда курица, но и та была резиновая. То ли продукты такие, то ли повара, то ли всё вместе. И это в отеле 4 звезды? Один плюс что девочка администратор там хорошая. У нас дочь не есть ничего молокосодержащего, т.е. ей нельзя ничего что даже просто обжарено на сливочном масле к примеру. И девушка для нас выносила из кухни без либо картошку свежесваренную или макароны, вообщем всё что потом выносят для всех но без масла. Спасибо ей огромное, хотя дочь всё равно почти ничего там не ела. Вообщем еда здесь ужасна если ты не вегетарианец, потому что для них были и салаты и овощи и т.д.

Корпус 2 старее основного корпуса с которого входишь с улицы и номера там естественно такие же. Ручка на пластиковом окне была сломана и открывалась кое как. Если дёрнешь сильнее разлетелась бы точно. Поэтому мы старались не дёргать её сильно, а звонить администратору уже на стали, т.к. нам бы точно впаяли порчу имущества как и со стаканом. Дверь в номер видимо просела и не закрывалась никак. Первый раз когда просили починить, нам что-то поправили, но затем то же самое повторилось через день-два. Опять звонили администратору и только уже другой парень смог починить после нескольких неудачных попыток. Я ему показал в номере отваливающиеся от межкомнатной двери коробки наличники, он обещал прийти с гвоздями на следующий день и прибить их, но так и не дошёл до нас почему то. Вообщем мы решили ничего в номере лишний раз не трогать, а то такое чувство что там один антиквариат, за который с тебя потому будут трясти возмещение если сломаешь.

На территории есть детская площадка, детям нравилось и они там ползали каждый день. Она не очень большая, но им нравилось.

Есть анимация, игры какие-то в бассейнах и т.д. Но мы приезжали на море и находили принципиально ни в какие бассейны, поэтому я ничего сказать по этому поводу не могу.

Есть бесплатное пиво, вина местного разлива. Наверное кто это всё употребляет и пользуется бассейнами, участвует в анимации и т.д. более довольны своим отдыхом. Но если вы хотите получить комфортный отдых на МОРЕ (не в бассейне), вкусное питание, адекватный сервис, то это не ваш выбор. И я на 100% уверен, что этот отель не стоит своих денег для таких людей. Реальный его уровень 2 - 3 звезды с натяжкой. Не тратьте свои нервы и деньги.

Плюсы отеля
Расположение (центр города)
Минусы отеля
Расположение (пляж)
Добавлено 20.07.20 20:32 (7 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 20.07.20

Александр, абсолютно согласна с Вашим отзывом! Мы тоже проживали в июле 2020г и наблюдали этот ужас на море, пробовали резиновое мясо и ощутили равнодушие и бездействие персонала, единственное нам чуть больше повезло с номером, так как он находился в основном корпусе, но все остальное аналогично! Надеюсь другие туристы успеют прочитать наши отзывы и сделают свой выбор в пользу других отелей!

09:15 21.07.20

Я ещё могу понять дефицит полотенец из-за сложившейся ситуации, что отель скорее всего полностью заполнен первый раз. Но вот пофигизм на пляже, экономия на продуктах - это явное желание местных дешевку впарить подороже. Очень жаль конечно, что у нас юга захватили всякие армяни и др. приезжие, которым лишь бы бабла рубить. Мы до этого жили в частном доме неподалёку от моря, дак там местные анапчане хозяева видно было что старались и на наши просьбы всегда откликались. И мы там никогда не ждали all inclusive, всегда было понятно за что платишь то и получаешь. А местный армянский all inclusive это конечно де...мо.

13:47 21.07.20

Думаю, что улучшения в этом году не будет, наплыв туристов из-за закрытых границ у них большой, остальное их не волнует, а вот следующий сезон, возможно, они потерпят крах

12:16 27.08.20

Добрый день, Александр! От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)