АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 8815
Фото: 27
Отдыхал С друзьями в
июле 2020
17.07.20 - 26.07.20
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на фоне пандемии

В отель приехали в 7.00. Несмотря на наличие огромного количества номеров и положенные в паспорт 15$(и заботливо принятые)в номер попали только в 10.30.Сам отель состоит из центрального здания и 4 здания с номерами. Реновации или ремонта не проводилось давно.wi-fi в холле, в номере тоже ловил я, но номер рядом с центральным зданием. Территория достаточно большая, можно прогуляться, много растений, растут лаймы, пальмы, агавы, жасмин и многое другое. Расположение удобное:вход в море пологий, пляж песчаный,коралловый риф большой, можно долго заниматься снорклингом и никогда не надоедает. С бухты дует ветерок и не так душно как в других районах города. Лежаков хватало на всех и всегда. Бассейн большой и плавно поделен на зоны. Работает команда спасателей, несколько раз вытаскивали тонущих людей. Рекомендую прислушиваться к их свистка. Номерной фонд старый, сантехника течёт. В ванной комнате тропический душ не особо работал, вода текла прямо из потолка. Кондиционер центральный, особо не охлаждал. В номере есть сейф, утюг с гладильной доской, мини-холодильник, 2 кровати и диванчик, 2 стола, телевизор, большой шкаф,выход на террасу с бассейном, который был закрыт(на дне много лтколотой плитки). Высокий потолок, но освещения просто нет. Вечером при всех включённых источниках света нельзя читать вообще видеть толком. Уборки номеров не проводилось толком, белье и полотенца не менялось, под мебелью невооружённым глазом видна грязь, пыль и мусор. Да и не каждый день приходил сотрудник. Звонок на номер "0" все решал. Питание в отеле на 5+++.Да оно не сверх разнообразно, но каждый день отменно приготовленное, просто идеально. В ресторане ребята приносили напитки быстро, помогали донести тарелки до стола и поднимали настроение.При выезде нам приготовили пакеты с едой. Во время пандемия отель хорошо подготовился:все работники в масках, везде есть санитайзеры,объявления о санрежиме, в холле постоянно обрабатывали мебель, на входе в ресторан весело измеряли температуру. В целом отель неплохой, потенциал есть. Если исправить работу персонала по уборке, обновить номера, сантехнику, освещение гостей возвращающихся обратно станет больше. Пока я не готов приехать ещё раз сюда.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Риф питание территория работники в ресторане.
Минусы отеля
Уборка старые номера
Добавлено 29.07.20 08:12 (2 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 02.08.20

Уважаемые гости.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваше предпочтение в выборе отеля Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха в Египте, а также за то, что Вы нашли время рассказать нам о своем недавнем пребывании. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой Вашей комнаты. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Согласно новых рекомендаций Министерства туризма Египта, уборка номеров должна производиться через день, что объясняет не ежедневное посещение номера сотрудником уборки.
Мы обратили внимание на Ваши комментарии о состоянии сантехники в Вашем номере и примем корректирующие меры.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barceló останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.

10:38 04.08.20

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скажите, алко до сколки наливают 24 часа или до 12 ночи? Если вечерняя программа, диско? Народ в отеле есть? И скажите еще, как до туда добирались в пандемию ??? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы saturn9-514 (5)