АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 7954
Фото: 78
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2020
24.07.20 - 01.08.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нужно уметь отдыхать, особенно от своих мыслей, но ...приходилось посмоянно о чем-то думать

Добрый день!

Отдых в этом отеле закончился, но хорошо, что не отпуск)

Буду стараться описывать все, возможно будет кому-то полезен свежий отзыв от туриста в 2020 году, так как сама много искала и читала про отель перед покупкой путевки.

И так приобрела тур сразу после того как Турция вышла с "красной зоны" не дожидаясь когда отель получит сертификат где -то в первых числах июля 2020, уверенна была в своем агентстве. Потом с 15 июля открылся отель, следила за них в соц.сетях, начались комментарии, что отель отменяет бронь, но это было из за вины одного из тур операторов, мне повезло бронировали через Анекс.

Задавала вопросы на официальной страничке в Instagram и по e-mail адресу, который на оф.сайте, к сожалению там не всегда отвечают на вопросы, и это плохо, так как сейчас время соц. медиа и онлайн и клиенты не должны и не готовы тратить время выискивая возможности коммуникации!

Для руководства хорошо бы задуматься и наладить данный процесс.

Номера и заселения:

по приезду измерили температуру, заполнили анкеты и заселили почти сразу, номера старые и пытаются сначала заселить в самые худшие, хотя есть свободные более комфортные, проверенно так как после того как увидели номер спустились на ресепшен для замены номера.

ЧТО УДИВИЛО, дают карточки пойдите сами посмотрите номер, ходили 3 раза смотреть разные и 1 номер открываешь в номере лежат вещи проживающих там людей, 2 номер люди спят (хорошо, что просто спят))) то не удобно получилось бы), 3 уже был пуст, но я была крайне возмущена таким подходом к клиентам и с точки зрения сервиса и безопасности.

Масочный режим не заставляют соблюдать туристов, персонал почти весь в масках. Обязательное соблюдение социальной дистанции в полтора метра не туристами не персоналом, не соблюдается, но все наклейки есть) дезинфекция багажа тоже отсутствует. В номере также есть халаты, чай, кофе, чайник, одноразовый стаканчики 2 шт., но чая и кофе 6-7 пакетиков, в чем пить здесь дилемма) 1 раз в 2 дня пополняют мини бар(3 вида сладкой воды 1 минеральная и 1 сок) в нем все бесплатно.

Питание :

в отеле питание и подача отменное и это большой плюс , разнообразное, много морепродуктов. фруктов, сами выпекают сдобу, пиццу, все свежее. десерты очень вкусные.

Шеф- повар молодец!!! Есть в отеле 2 ресторана а-ля карт (мясной и рыбный) кто приехал на 7 дней 1 раз могут сходить бесплатно или за доп.плату по желанию. Голодным в этом отеле не будет никто!!!) всю еду накладывают официанты. Персонал не успевает сервировать столы, как по мне лучше бы они не приносили напитки, а занимались столами, на столах нет салфеток и это очень не удобно, приходилось вставать и просить (в наборе на персону нож, вилка, и 1 салфетка бумажная) как-то не солидно для 5 звезд.

Море и бассейны, спа:

море в Текирова отменное чистое, теплое. Пляж галька, есть пирс, но он не удобный (лежаки не удобные низкие, зонтов нет, жарься на солнце, лестницы для спуска - это вообще отдельная история для меня печальная, так я в первый день подошла и Guest Relation и обозначила про их пирс, что стоит обратить внимание, к примеру как пожилой человек может удобно скупаться в море, захода обустроенного нет и лестницы на пирсе тоже не безопасны), конечно она ответила, что все передаст руководству до отъезда я реакцию или изменений не увидела(((.

В итоге я упала с лестницы и сейчас имею ушиб и синяк на ноге от колена до бедра, хорошо хоть ноги и хребет не поломала, лестницы очень крутые и скользкие для спуска\подъема.

Самое главное у них врач работает до 17:00 хотела попросить мазь или лед приложить, отправили обращаться по страховки, но я на след день уезжала и решила не замарачиваться. Но в внутри меня было желание обратится к местной власти, для того чтоб проверили отель на качество и соответствие звезд и обновление протоколов безопасности, сейчас пандемия, а у них врач до 17 и нужен ли им продлевать сертификат ?

но я подавила в себе данный гнев,чтоб не портить своей семье настроение дальше.

Бассейн большой чистый. есть аква парк - прикольный для взрослых и детей.

В спа все кроме массажа и соленой комнаты - бесплатно (хамам, баня, римская баня).

Анимация есть целый день и вечер, но я почти не посещала.

Территория не большая, но ухожена, это тоже плюс.

Красивый прозрачный лифт с которого на 5 этаже открывается замечательный вид на море))) и еще вызывает восхищение женщина которая играет на рояле- жемчужина данного отеля!!!

хорошая кондитерская на против главного ресторана - good

и так мой отдых прошел для меня не совсем как я планировала, но главное с кем я планировала. В данный отель сомневаюсь, что вернусь, но только если увижу, что есть изменения в лучшею сторону и все же предпочитаю бывать, смотреть, наслаждаться новыми местами, а к сожалению насладиться вот не получилось. Ну не чего never give up

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разный а-ля карт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Alina оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море воздух питание ухожена территория
Минусы отеля
сервис не приспособленный пляж и пирс не весь персонал готов помочь решить вопрос\проблему
Добавлено 01.08.20 15:35 (4 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 04.08.20

Доброго времени суток! Подскажите как Вы выбрали номер? Доплачивали что-то и каком размере- чисто символически благодарность или кругленькую сумму ( как в некоторых отелях просят доплату долларов в 20 за сутки)??? А то все пишут,что в этом отеле сначало пытаются заселить в не очень хорошие по расположению номера или без балкона.хотелось бы не номер с видом на гору Тахталы))) и ещё вопрос-- при заходе в море с берега на дне попадаются ли камни большие ?

10:51 05.08.20

Здравствуйте.
За номер не доплачивали, настойчиво просила заменить, так как был куплен номер ROH размещение на усмотрение отеля, в любой свободный номер, а свободные номера у них были, так как на момент заселения отель не был загружен на 100%, они сами по приезду нам сообщили, отвертеться не вышло. Пляж галька достаточно мелкая, но могут попадаться и крупные камни. Захода обустроенного с берега нет. Хорошего отдыха.

20:18 06.08.20

Посмотрите соседний отель Фазелис Роуз Текирова. У него очень высокий рейтинг, отличные отзывы. Номера нормальные. У меня родители в том году там были. Очень отель понравился. И стоит дешевле Квинс парка. Сервис - это визитная карточка отеля. Почитайте про него.

17:35 06.08.20

Спасибо)) переживаю,т.к.когда покупали тур,то отзывов за этот год не было,а как появились,то не все хорошие:((( прошлые года отзывы были отличные

11:44 07.08.20

Да, я тоже ожидала от отеля большего.
Возможно пандемия сказалась или менеджмент изменился.
Как говорится осведомлен, значит вооружён. Слабые места известны... У Вас возможно отдых сложиться по другому, все пазлы сойдутся позитивнее
Хорошего Вам отдыха

12:09 07.08.20

Елена, спасибо за совет.но тур куплен уже давно в Квинс парк Текирова,в этом году уже поедем в него,поменять не получится))

12:24 07.08.20

CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 5* Когда мы отдыхали в конце июля был ещё закрыт, только готовили пляж к открытию, тоже читала про него положительные отзывы и агенство советовали его

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (5)