АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2634
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2020
22.07.20 - 01.08.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель профукивает своё имя

Приехали рано, сделали одолжение типа рано заселить. Всех селят у черта на куличках в 6 корпусе, типа больше нет мест)) представляете отель заполнен процентов на 20 а мест нет)). С боем выбили паршивый номер с 2 кроватями и протекающей душевой кабиной во втором корпусе, при том что нас трое взрослых. После принесли кровать на которой было страшно спать чтоб не провалить, спали 2 на 1 стандартной кроватке)) По питанию жлобство ещё то. При том что отдыхали в этом отеле в сентябре 19 года, и такая встреча)) ценят постоянных гостей.питание жлобство ещё то, повара насыпают и руки трудятся чтоб лишнего не наложить, еду практически выпрашивали))Заехали на 10 дней в этот ужас. Отель вообще не стоит этих денег. Официанты есть нормальные, некоторые не стесняясь просят шоколад своим детям. Один раз пока нас небыло у стола, тупо переставили наши тарелки на другой стол, за наш стол захотела сесть семья арабов)) На пляже бармен сказал 1 человек 1 напиток, когда я попросила 3 фанты для всех, типа все должны подойти.Из приятностей море..море..море и красиво пел итальянец пару раз.искали несколько дней гастролейшен но найти не могли, в последний день случайно встретили в ресторане, нам очень сожалели, но не думаю что приёмки меры, хотели бы приняли сразу.Думайте уважаемые отдыхающие стоит ли отель ваших денег и нервов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.08.20 14:15 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 23.08.20

Подскажите, пожалуйста, какой тип размещения и питания Вы оплатили.

22:49 23.08.20

Номер был оплачен стандарт( по факту был списанный стандарт😢) питание завтрак, обед и ужин.

17:34 14.10.20

Благодарим Вас за выбор Savoy Sharm El Sheilh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения.
Однако, хотелось бы отметить, что реновации номеров уже в процессе и скором будущем мы порадуем гостей полностью реновированными номерами.

Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.

Позвольте все же надеяться увидеть Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hanna (1)