АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 788
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
01.07.20 - 31.07.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До Турции как до Луны

В России отдыхали очень давно- а вдруг всё изменилось? Важная русская черта - это гостеприимство, с этого начинается знакомство гостей с хозяевами и это определяет дальнейшее отношение к тому месту, куда ты приехал на отдых! Встречают здесь, мягко сказать, не очень...Приехали в отель в начале одиннадцатого утра, когда шёл ещё завтрак, на вопрос: где можно перекусить с дороги? (а мы прилетели из Сибири с 2 маленькими детьми), нам сказали, что заселение в 14ч и можете пойти только на обед, предложили 2 бокала шампанского...натощак (видимо, чтоб последующий отдых чего лишнего не съели). Конечно с голоду не умерли, но осадочек остался, ведь all inclusive!!! Предложили в ресторан сходить (платно). Пошли на обед в 13ч...на входе стоит женщина не русской национальности (отдельная тема!, поменяйте её на какого-нибудь более доброжелательного работника!!!), без браслетов не пускает (а браслеты дают только когда номер выделят), принесли бумажку с ресепшен, что-то она опять не поняла, как будто первый день работает, после вмешательства работников ресепшен наконец-то пропустили на обед. В дальнейшем рестораном были довольны: и блюдами, и работой персонала, отдельное им спасибо!!! Немного напрягало начало завтрака, который начинался в 8ч, хотелось бы пораньше - с 7ч, чтоб с утра быть на море, многие отдыхающие такого же мнения. Отдельная тема: режим работы бесплатного бара 8-20ч, почему не до 22ч? хотя бы...Кому в 8ч нужно пиво, вино? А после ужина можно было бы и посидеть со знакомыми, пообщаться, а так добро пожаловать в платный бар, может считают, что это борьба с пьянством? Ну-ну...Не раз видел как отдыхающие засылали гонца в близлежащие супермаркеты за алкоголем и потом начинали бухать где попало, может всё таки цивилизовано? Лавочек тоже должно быть побольше, вечером часто негде присесть. Бассейн подогреваемый - это хорошо, т.к. погода была не жаркая, порадовал термальный комплекс- всё чисто, всё работает! Кто отвечает за состояние бассейна и территории около него? Пол около лежаков часто проваливается, не раз травмировал ноги, дети падали, кромка бассейна - шурупы полувывернуты, ждём несчастных случаев? Остальная территория чистая, зелёная, номера убираются хорошо - персонал старается, молодцы! Хотелось бы пожелать детской анимации поменьше слов - больше танцев, дети танцевать хотят! Номер сдали в 12ч, на нашей комнате числился долг, то чего мы не брали в баре на пляже, неужели нельзя продумать систему до логического конца - отпускать платные напитки по браслету, а не называя номер комнаты и фамилию, ведь сзади тоже стоят люди, которые слышат эту информацию и так же могут этим воспользоваться. Ситуацию решили на ресепшене, видимо это не редкость. До чартера в аэропорт оставалось ещё 3ч, в 13ч пошли на обед и снова не русская женщина нас, и не только нас, не пустила на обед, предложила доплатить. Вот такое гостеприимство...Неужели объели бы? (когда ездили на экскурсии вообще на ужин не ходили). За день отдыха заплатили (2 взрослых, 2 детей) порядка 20.000 рублей, а отдыхали 2 недели, думаю это не маленькие деньги, почему же такое отношение? Такая "хорошая" ложка дёгтя! Пожелание к администрации - если нужно сделайте путёвку дороже на 5-10тысяч, но чтобы встречали и провожали по человечески!!! В общем, никакой это не all inclusive, в хорошем понимании этого слова, а полный пансион плюс слабоалкогольные напитки в ограниченное время! Если устранить эти мелочи, отель будет на порядок лучше!

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
В основном доброжелательный персонал отличное питание новые корпуса стильное оформление номера чистая и ухоженная территория (кроме бассейна)
Минусы отеля
описал выше
Добавлено 09.08.20 17:53 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 14.08.20

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Вы оценили питание на «Шведской линии», крытый бассейн и Спа - комплекс, а так же уборку в номере и территорию нашего отеля! Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. С персоналом на "Шведской линии" проведена беседа по улучшению качества обслуживания гостей. Спасибо Вам за конструктивное предложение по поводу скамеек на территории отеля, мы передали информацию в соответствующий отдел. Ваши пожелания по улучшению детской программы, взяты на контроль! Мы обязательно примем к сведению Ваши комментарии по работе ресепшн и проведем тщательную проверку. По возможности мы сразу исправляем все неполадки в зоне бассейна. Реновация зоны около бассейна будет проведена после окончания сезона. С подробной информацией о номерах, правилами проживания в отеле, режимами работы, а также перечнем услуг, входящих в систему "All inclusive", Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или позвонив по многоканальному телефону службы бронирования 8(800)-200-24-44. Ждем Вас вновь, и сделаем все возможное, чтобы Вы могли насладиться отдыхом в полной мере!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)