АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1400
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
08.08.20 - 15.08.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель вчера утром, часов в 8, заселили сразу...

Хочу обратить внимание администрации отеля на гида Джойн ап Валида, который на мой вопрос об отсутствии оплаченной услуги, передаю дословно, ответил: «я отдыхаю больше вас и нигде рот о деньгах не открываю». Может это новая посткарантинная манера общения представителя Джойн ап с туристами, что считаю абсолютно непозволительным, оскорбительным. После третьего посещения вашего отеля и постоянных рекомендаций моим друзьям, делаю вывод, что этот отель не уважает гостей, позволяя себе подобного рода высказывания. Если с самого начала, то:

Приехали в отель 08.08, часов в 8, заселили сразу, но дали ужасный номер в корпусе 7. Номера, как всегда, подустали, попросили замену, сказали подождать до 12. Потом без доплаты, хоть и намекали, дали номер такой же подуставший, в корпусе 8, но с выходом в бассейн. Если сравнивать до и после карантина, аквапарк не работае, wifi не работает, каждый день кормят «завтраками», но врут. Питание не плохое, но отличается от до карантинного, так как ранее работали повара итальянцы для туристов из Италии, сейчас же готовят египтяне и разница в кухне есть. Закрыт ресторан с видом на море и Джоконда. Работает новый ресторан возле бара в центре и гриль ресторан аля карт. Персоналу рецепции пофиг на ваши проблемы, а именно гест релейшн, которая ведет запись в ресторан аля карт. Запись ведется с 10 до 17, но гест релейшн работала с 9, несмотря на нашу встречу в 9.30 убеждала меня прийти в 10. Мне дорого мое время, не хочу его тратить на условности, которые можно избежать и записать гостя, когда ему удобно.

Обслуживающий персонал - молодцы. Кто был ранее в Рифе сразу ощутит разницу, но море компенсирует недостатки. Риф шикарный,на пляже мало людей, отлив существенно не заметен, как в других отелях. Анимация вечерняя в отеле первый день появилась вчера, со слов аниматоров. Сегодня была аэробика и волейбол на пляже. Аниматоров особо не слышно, как ранее. С детьми - спокойный отдых.

Плюсы отеля
Риф вход в море обслуживающий персонал
Минусы отеля
Закрытый аквапарк ресторан с видом на море отсутствие wi fi нежелание решать вопросы гест релейшн
Добавлено из отеля 10.08.20 14:58 (1 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 14.08.20

Спасибо за ваш отзыв. Купили путевки сюда ещё зимой, до истории с короной. Они тогда стоили дороже на 200 долл. Аквапарк был одним из критериев выбора, очень обидно, что теперь теряем эту опцию....летим 20.08 в отель.

19:55 14.08.20

Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за отзыв!
Подскажите пожалуйста,в каком корпусе лучше просить номер?
Как было организовано питание в отеле,шведский стол или сет-меню?
Спасибо!

15:17 15.08.20

Уважаемая Екатерина!

Теплый привет из солнечного Шарм Эль Шейха!

У Вас уже была встреча с топ-менеджментом отеля и по всем пунктам были приняты действия.

Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем и за то, что поддержали нас в Вашем обзоре!

Надеемся вскоре снова Вас приветствовать!
С уважением,
Семья Риф Оазис Шарм Эль Шейх

P.S. WI-FI сейчас доступен в лобби на ресепшене.

09:45 16.08.20

Действительно, администрация отеля отреагировала на мой отзыв, была встреча. Менеджер предложил переселение в другой номер; дополнительное, без ограничений, посещение гриль-ресторана аля карт Кебаб, подключил к личному wifi. С 14.08 включился wifi на рецепции.

Рекомендую посетить гриль- ресторан аля карт Кебаб. Еда вкусная, атмосфера прекрасная, обслуживающий персонал очень внимательный. Ресторан сделал нам вечер.

Относительно того, в каком корпусе поселяться лучше, могу сказать, что лучше там, где выход в бассейн. У нас были номера 8142 и 8144, на первом этаже и с выходом в бассейн, с детьми было комфортно. Подруга сейчас продолжает отдых в номере 8145, это тот же выход в бассейн, но на втором этаже и есть вид на море. Номера старые везде, где я останавливалась в отеле, это утверждаю не только я, поэтому, главное, чтобы все работало в номере и было комфортно глазу за его пределами, а территория большая и красивая.

Еда в основном ресторане- шведский стол, в основном, за стеклом. Все на тарелки накладывает персонал, это не вызывает дискомфорт, очередей нет.

Аквапарк так и не работает. Видимо, откроют вместе с Sentido.

Всем хорошего отдыха!

15:49 21.08.20

Добрый день!
Екатерина, подскажите пожалуйста, а иностранцев сейчас много в отеле.. итальянцев..?
И пожалуйста, напишите, как там со спиртными напитками? Пиво бутылочное? Бары с 10:00?
Заранее благодарю за ответ.

12:38 29.08.20

Аквапарк там уже давно подуставший!!! Так что не стоит расстраиваться, что он не работает! За свой отдых мы были там всего один день, ребенок пришел с садинами и царапинами.

20:20 14.09.20

я в 16м пошел прокатиться - с первого раза не удчно, поцарапал спину, так что аквапарк давно требует работ. Там через дорогу был большой аквапарк, может работает - сходите туда. Платно, но горок на много больше и в 16м его еще строили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)