АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 870
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
25.07.20 - 04.08.20
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Атлантик, июль 2020

Мы провели в отеле 10 ночей. Несомненным плюсом отеля является его близость к морю. Сервис, на мой взгляд, желательно улучшать.

Питание. Мы были в высокий сезон и увы, в столовой не всем хватало места или просто стульев. Питание на очень непритязательного отдыхающего. Мы с мужем голодными не были, но вот дети иногда у меня ничего не ели, увы. Старшая дочь ела гречку на завтрак и лапшу на обед, больше ей ничего не нравилось. Младший сын один раз съел 5 куриных котлеток, очень понравились, но в остальное время ел с неохотой. Иногда мы ходили в столовую «Хмель» на берегу недалеко от отеля, вот там очень вкусная еда и огромный выбор. Если бы я поехала в Крым еще раз, не стала бы брать отель с питанием, а просто бы обошла разные заведения в окрестностях и попробовала сначала. По цене выйдет , наверное, так же, но все были бы сытые и довольные.

Плюсы столовой. Очень разнообразно готовят курицу во всех видах (минимум 7 разных вариантов), куриную печень и печеночные котлетки. Хорошо готовят рыбу. Всегда есть гречка/макароны. Иногда картошка, но пюре не было ни разу. На обед два вида супа и разные салатики. Из напитков – вкусный сидр и неплохой лимонад. На раздаче девочки очень стараются.

Минусы: нет микроволновки погреть еду, если приходишь к концу обеда, то суп еле-еле теплый, а я люблю горячий. Почему бы не поставить в зал пару микроволновок, кому надо, погреет. Но их нет. В обед нет чая, только компот, чай только на завтрак и ужин. Для меня это минус. К чаю дают только сухие печенья, один раз за 10 дней было пирожное типа медового. Выпечки нет никакой, а ведь в отеле так много детей, почему бы не сделать, это сильно бы подняло рейтинг. На завтрак ни разу за 10 дней не было блинчиков или оладий для детей, иногда омлет или жареные яйца, но не каждый день. Каши очень жидкие, на любителя. Официанты одаривают таким взглядом – как будто хотят, чтобы ты побыстрее поел и покинул столовую. Но это не только в этом отеле, это видимо, особенность всего побережья. Пиво местное мужу не понравилось в отеле, он брал бутылочное в кафе на пляже. Там же покупал и кофе.Чтобы взять второе, стоишь очередь на раздачу, и накладывают небольшую порцию, если хочешь еще, надо второй раз стоять. На второй день нашего пребывания у младшего сына начался понос. На четвертый день – рвота и понос у старшей дочери. Не знаю, связано ли это со столовой, но факт есть факт. В других странах за последние пять лет такого не было.

При сдаче номера в последний день в 12.00 нас «порадовали», сразу срезали браслеты и сказали , что обед у нас уже не включен. Пришлось идти в столовую на берегу. Я впервые сталкиваюсь с таким «все включено», это не очень гостеприимно, конечно. Нам добираться до дома более 12 часов, с детьми. Обычно туристов кормят, пока их не заберет автобус в аэропорт, это иногда и обед, и ужин. Но не в этом отеле.

Пляж. Вход в море хороший, пологий. Ракушки приятны ногам. По приезду был шторм, выбросило много водорослей и они воняли первые два дня нашего пребывания. Потом такого не было. Шезлонги бесплатные, но их надо занимать в 8 утра, и не всем хватает, и если докупить шезлонги, то конфликтов на пляже было бы меньше. Мы просто купили покрывало пляжное и чаще всего отдыхали на нем. На пляже много посторонних местных, они тоже отдыхают на своих покрывалках. Туалета , увы, на пляже отеля нет, несколько раз была свидетелем, как маленькие дети писиют прямо рядом с шезлонгом. Дочь попросилась в туалет, на бесплатном пляже рядом есть туалет за 20 руб, выдала деньги и отправила ее туда, так ее там отругали, почему не ходишь в туалет своего отеля. Проще было в номер сходить, наверное. Также нечем помыть ноги на пляже, мамы приносят с собой пустую 1.5 л бутылку, сажают деток на скамейку и поливают им ножки. Нигде такого не видела. Уходишь в песке, ноги помыть можно только на входе на территорию отеля.

Бассейн – ничего сказать не могу, мы им не пользовались, как и детской площадкой. Анимации нет вечерней, после 21.00 даже в аэрохоккей нельзя играть, тк шум мешает 1му этажу. Мы вечерами просто гуляли по берегу или по Феодосии.

Номер средний, в советском стиле, была проблема с ванной, она малюсенькая, после принятия душа вся ванная залита водой на 1см, к унитазу плыть надо. Озвучила проблему на ресепшн, мне оперативно принесли тряпку, чуть позже пришла администрация и сантехник. Сантехник продемонстрировал, что вода уходит в сливное отверстие, засора нет. Но проблема не исчезла, после душа каждого члена семьи я сгоняла воду к отверстию и вытирала скользкий пол, слава Богу, никто не поскользнулся.

Уборка была по запросу, но постель не поменяли ни разу за 10 дней. На это, видимо, отдельный запрос надо оставлять…

Вывод – сами в этот отель больше не поедем, рекомендовать не буду, рекомендую не брать «все включено» в Крыму, это совершенно не то, чего вы будете ожидать (особенно если несколько раз были в Турции и др.странах). Сервис – есть над чем работать. На мой взгляд - ценник очень сильно завышен. Отелю желаю развития, улучшения сервиса и постепенному переходу на мировые стандарты.

Плюсы отеля
Близость к морю хороший вход в море
Минусы отеля
Питание сервис
Добавлено 10.08.20 18:16 (5 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 09.04.21

Хотели туда поехать,но после таких отзывов и правда лучше и дещевле будет Турция и сервис в разы выше...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)