АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 159
Читательский охват: 14854
Фото: 134
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
июле 2020
21.07.20 - 28.07.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Июль 2020 мы с женой запомним надолго,впрочем не только мы. Изначально целый год!!! планировали,бронировали,ЖДАЛИ поездку в Грецию Корфу!!

Но человек планирует , а короновирус корректирует. После трех переносов тура на Корфу, устали бороться с ветряными мельницами и обратив внимание на хороший вариант отдыха в Кирише , купили тур в Grand Miramor 4*.

Оператор Join UP! нет нареканий, все почти отлично, перелет , доставка в отель и обратный трансфер- качественно, оперативно и не напряжно.

Не большой минус из за работы гидов этого оператора, при продажи экскурсий не договаривают всех нюансов экскурсии. Например купили "легкую" экскурсию шопинг в Анталии в ТЦ, но не было озвучено,что половина магазинов в этом ТЦ закрыта. Уже при поездке в аэропорт гид в рубашке Join UP! пожелал всем удачи и приятного путешествия от имени ТУИ.

Отель Grand Miramor - перед поездкой оперативно изучили прошлогодние отзывы и немного опасались "хамства" и безразличия персонала.

Понятное дело, что 2020 год форс-мажорный и для путешественников и для представителей тур-бизнеса.

В итоге все опасения оказались напрасны. Встретили доброжелательно, поселили нас раньше 14-00. Нам достался номер 334 в главном корпусе.

Персонал - доброжелательный,улыбчивый,исполнительный, не наглый.

Не большая ложка не меда в большой бочке не дегтя :) , в холле отеля "пасутся" две женщины восточного типа, которые "впаривают" экскурсию в магазин кожаных и меховых изделий по "приемливой" цене, буквально виснут на отдыхающих, обещая что за 100-150у.е. в их магазине можно купить роскошное кожаное изделие. По факту нас бесплатно привезли в Кемер в магазин, где мы иронично осмотрели кожаный товар с ценником от 600до 1500 евро и с миром и хорошим настроением пошли на прогулку по вечернему Кемеру.

Территория не маленькая в сравнении с территорией отелей где мы отдыхали в прошлые годы. Красиво,зелено,уютно. Учитывая , что отель был заполнен не полностью лежаков у бассейнов было достаточно для всех желающих.

Питание- для нас с женой по честному норм. Овощи сырые, овощи печеные,вареные, овощи в салатах. Любителям мясоедам может быть грустновато. Но минимум одно качественное мясное или рыбное блюдо было всегда на обед или ужин. "Потрошков" и печени как в прошлые года не заметили.

Вкусные супы-пюре и все же малый выбор фруктов- в меру сладкий арбуз, не сладкая совершенно дыня и кислая то-ли алыча, то-ли слива.

Алкоголь- безалкогольное :) пиво, не плохое вино , остальное не пил. Кофе в автомате не ахти, иногда отвратный. Еды всем было вдоволь и было вкусно. Но с каждым днем отдыхающих в отеле становилось все больше и в конце нашего отдыха в помещении для принятии еды образовывались очереди, что будет если отель заполнится максимально? Возможно будет пищевой коллапс, это шутка )).

Уборка в номера- ежедневно, не плохо и не напряжно, Не большой минус это не достаточная уборка посуды и бутылок на этаже , которую выносили отдыхающие с номеров на специальный столик.

Пляж у отеля свой, 7 минут ходьбы не спешным шагом. Лежаков всем было вдоволь. На пляже можно угоститься водой бесплатно. В конце отдыха появилась возможность за деньги попить апельсинового фреша и поесть мороженого.

Море это самое лучшее что было с 21.07 по 28.07 - можно было плавать, плавать и плавать.

В целом отель Гранд Мирамор нам понравился- хороший номер,качественный сервис и уважение к отдыхающим. Не большим минусом все же является платный вай фай ( 10$ за 10 дней).

Поселок Кириш уютный, маленький и если вкратце это не Кемер. Любителям тусы и отдыха будет скучно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Николай оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший сервис зеленая территория доброжелательный персонал
Минусы отеля
Иногда очереди в столовой навязывание экскурсий платный вай-фай
Добавлено 15.08.20 13:18 (3 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 19.08.20

А для детей что есть?

15:50 19.08.20

Когда мы были месяц назад, сезон только начинался и много чего не было того , что ранее было предусмотренно .
В идеале до коронокризиса предполагалась анимация ежедневная для деток. А так детская горка, какое то подобие минизоопарка - куры,птички. Одним словом скромно было .

15:53 19.08.20

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация