АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2729
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2020
24.07.20 - 06.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Назад в 1970-ые

Отдыхали в этом санатории из-за того, что покупали путёвку за 10 дней до выезда, и уже выбора практически не было. Прочитала все отзывы и они были более-менее положительные. Хочу это исправить. Во-первых, вся инфраструктура осталась из прошлого века и никогда не ремонтировалась: столовая-клуб до того обшарпанная, что аж слёзы вызывает (такую обстановку из 70-ых и ремонт я видела только в кино про глухие деревни), дорожки и лестницы разбитые (мы сломали все колесики у чемоданов пока шли с ними до КПП). Бассейн - да, голубой как на фото, но это достигается огромным количеством хлорки, которое туда высыпают 1 раз в неделю (20 мешков по 30 кг за 1 раз), его никто никогда не убирает, как и территорию. На самой центральной лестнице прямо на видном месте всё время лежал мешок со штукатуркой, мешки для сидения, разодранные детьми, рассыпали свой пенопласт по всему бассейну. Ни одного сотрудника - спасателя около бассейна, хотя он глубокий (2 метра) и холодный.

Во-вторых, организация отдыха. Санаторий заполнен полностью (1000 человек), а в столовой максимум 50 столов, за которые идёт настоящая битва - при открытии их штурмуют; всего 2 официанта, которые накладывают еду (самим нельзя - короновирус), поэтому к ним всегда большие очереди, где ни то что дистанцию не соблюсти, иногда стоять невозможно - все толкаются. Вы скажете, а что бы не прийти попозже? Но через час ( а приём пищи длится 2 часа) просто заканчивается всё: и четвертинки яблок вместо фруктов, и овощи, и мясо (остаётся что-то одно из 5 блюд), и гарнир, но самое обидное - заканчиваются любые напитки, даже вода. Поэтому бежим, толкаемся, хватаем - кто сколько успел. Сколько раз и мы сами стояли с тарелками над кушающими людьми, и над нами стояли! Та же самая картина с автобусом на пляж. Сам пляж хороший, места всем хватает, нет только душа и туалета..Но чтобы туда попасть надо пройти 7 кругов ада: сначала опять штурм автобуса, который ходит 3 раза всего с утра и 4 раза вечером (расписание абсолютно дурацкое). Автобус ПАЗик на 20 сидячих мест, остальные должны 30 минут в жаре, в тесноте (всем же хочется на море) болтаться в нем по жесткому серпантину ялтинских улиц и ливадийского парка. На одной руке на поручне висеть очень сложно (она потом болит), а в другой - сумка, на ноги наступают,в бок толкают, да ещё пробки в Ялте, поэтому так можно ехать и больше часа!

В - третьих, что самое обидное, это отношение персонала. Я уже не думала, что такое возможно - отношение к отдыхающим, как к мешающим жить. В первый день после приезда не сразу нашли в номере сейф - он был завален упавшими полками в шкафу и находился почти под шкафом. Администратор на ресепшене на мой вопрос про сейф ответила: "А у нас их и не было нигде и никогда". На третий день нашего прибывания там санаторий остался без телевидения, за 10 оставшихся дней нам отвечали - "авария" и ничего не делали. Апофеоз этого всего - день вообще не было воды в корпусе никакой! Ответ администратора - "Это ваши проблемы!" Отдыхающие сами находили пустые бутылки, набирали воду в туалете столовой, тащили вверх к себе смывать унитаз. Поэтому то, что за 2 недели у нас в номере убрали всего 1 раз, уже не удивляло, мыло в дозатор не добавляли, полотенца меняли через 4 дня, бельё раз в неделю, ни разу не пылесосили. По-хамски отвечали на любые просьбы все - и уборщицы, и администраторы, и врачи, и работники столовой. Единственно не могу ничего плохого сказать про детских аниматоров, видела как они работали с огромным количеством детей, половина которых тяжело психически больные ( видимо по социальным путевкам сюда приезжают семьи с детьми с синдромом Дауна, олигофренией и т.д). Кстати ещё и присутствие таких детей делает обстановку в этом санатории некомфортной для отдыха (они очень открытые, хотят общаться, лезут к тебе, а это не очень приятно, когда не знаешь как себя с ними вести).

Что понравилось в санатории? Парк и кошки!

Юлия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Парк и кошки
Минусы отеля
Инфраструктура столовая автобус на пляж отношение персонала
Добавлено 18.08.20 12:57 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 22.09.20

А кто Вы такая чтобы так писать о детях с инвалидностью? Некомфортно ей, видеть ли, королевишна приехала! Не нравится отечественные курорты, хочется Европы?? Да в Европе тебя бы засудили за такие высказывания в адрес детей с особенностями, тк Европа толерантна... а вот нам у Европы этому ещё учиться и учиться

18:04 23.09.20

А Вас за такой комментарий я судить не буду -каждый реагирует в меру своей испорченности! Отдыхайте в этом санатории, общайтесь с такими детьми, а тем, кто это делать не хочет, дайте высказать своё мнение. Это ведь и есть толерантность?

18:16 24.09.20

Вы сами выбираете, где Вам отдыхать, а где нет. Но у Вас нет никакого права считать себя лучше людей или семей с инвалидностью, может им не нравится наглые бабы с Екатеринбурга, но они же как то терпели, и не писали что- ехали отдохнуть, а столкнулись с наплывом недовольных Екатеринбургских туристок

18:19 24.09.20

Есть разница между тем, что человек выбирает, и что он НЕ выбирает. И на дорогих европейских курортах есть люди с инвалидностью, но Никто там этим не возмущён, потому что люди воспитанные. Недостаток воспитания приводит - как раз к таким вот отзывам...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)