АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4962
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
13.08.20 - 21.08.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посткороновирусный отдых в Шервуде

Только что прилетели оттуда. Решил написать, что сейчас там и как,чтобы другие подумали прежде,чем выбрать этот отель.

Прилетели 13.08 , отель начал работать с 10.08.2020, поэтому народу было очень мало. Мы когда это увидели,думали что сейчас нам дадут хороший номер без всяких доплат,ожидали такое "спасибо", что одни из первых прилетели. Но не тут то было - оформили ключ и пошли заселятся на ... -1-ый этаж номер 1101 - это самый первый номер в этом отеле с видом в никуда- в самом углу... Пошли разбираться, захватив с собой 20 баксов. Договорились на 5-й этаж,с частичным видом на море.Так что никто нас не ждал как манну небесную, а ждали наши денежки,чем сразу подпортили впечатление. Позже также другую русскую пару отправили туда же в номер 1101 ,мимо проходили и слышали как они разбирались, так что это у них на потоке видимо. Стандарт для русских- на первый этаж в угол, над рестораном, потом заплатишь, тебе что-то и получше дадут...

Дальше про номер - зашли - минибар пустой, воды нет,стаканчиков и чая нет... Пришлось идти на ресепшн разбираться. Пошли на ужин. Я,честно, хотел собрать вещи и ехать обратно, настолько было все убого, что я с трудом нашел что то для себя поесть. Персонала не хватало, попросить принести сок ребенку даже было не у кого. Жена уговорила остаться и посмотреть дальше. На след. день мы познакомились с Екатериной - гастрелейшн на ресепшн. Поговорили о проблемах отеля и неработающем Луна парке для детей, закрытом амфитеатре и о еде. Она сказала что нужно подождать большего заселения отеля тогда и еда будет лучше и больше....Народ стал заезжать очень быстро, понаехали иностранцы - немцы,испанцы,англичане. К ним у персонала отеля особое отношение, видно было сразу. К русским так не относились.... Персонала поднабрали, но все равно на обедах и ужинах его не хватало, ходить за соком,кофе,чаем,вином приходилось самим. Кстати в отзывах писали что там много русскоговорящего персонала - не ждите сейчас такого.... Как нам обьяснила Екатерина, всех набирали заново практически после открытия. Может и отношение изменилось от этого к русским в худшую сторону,хотя все таки русских там побольше остальных. Поэтому считаю руководству отеля нужно пересмотреть вопрос отношения к русским.... В последний день заработал амфитеатр, до этого все ютились в баре с площадкой под минидиско, наверно будет поинтереснее теперь проводить вечера. Также накануне отъезда сломался лифт и за целый день его не смогли починить, как у нас в России прям... А еще 2 дня у нас в номере почти не было воды - текла еле еле, мыться было невозможно. Звонок на ресепшн ничего не дал. Пришлось идти ругаться...В общем из плюсов только море и хорошая погода. Наверно все наладится со временем,но мы ожидали большего от 5*. Заплатили приличную сумму, а побывали словно в 3*, а то и меньше. Видимо у них турецкое "авось" тоже имеется...

Плюсы отеля
Пляж территория
Минусы отеля
Еда обслуживание развлечения отношение к русским...
Добавлено 21.08.20 23:35 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 25.08.20

Михаил, сочувствую неудаче с номером. У нас, к счастью все было не так. На каждом шагу уделили максимум внимания и ни разу не отмахнулись от нас. Читая Ваш отзыв радуюсь, что убирались в номере каждый день, бар пополняли через день+ ещё пиво баночку. Нам хватало. Мы были без детей, поэтому сложно оценить сервис для детей. Вот на кухню, считаю напрасно жалуетесь. Еды было много и вкусно. Пусть омаров не подавали. Но рыба была каждый день. Муж в восторге от сочной баранины. Курица и индейка замечательные. Хочу отметить рис и пюре картофельное, куда не жалели молока и масла. Выпечка вкусная, фрукты тоже были. Очень понравился поход в ресторан. Суп, сёмга, салаты были отлично приготовлены. Все что жарили на гриле не было пережарено. Два года назад нам не повезло отдыхать в Кушадасах, где подавали мясо и рыбу в виде угольков. Причем все это жарилось под нашим окном. Запах дыма и гари отбивал аппетит напрочь. А в Шервуде никаких запахов кухни не было. Так что есть с чем сравнивать. Чай, кофе, сок, пиво приносили официанты. Вначале подходили сразу, как только сели за стол. К концу, по мере заполнения отеля, через 2-3 минуты. Я не считаю это критичным. И постоять 5 минут за едой я тоже считаю нормальным. Все таки мы поехали во время пандемии и безопасность важнее.

10:16 25.08.20

Может все дело в детях? Турки их не любят,вот и игнорировали нас в ресторане. О еде скажу еще раз, что мне лично не очень понравилось, рыба не вкусная, гриль тоже. Семги ни разу не видел - видимо быстро съедали все до нас. Рис и картошка,честно, надоели каждый день. Мы ждали настоящего рыбного дня - креветки, суши, разных видов рыб - видимо такого нет у них. Из салатов одно и тоже каждый день на обед и ужин. Фрукты - арбуз, дыня, персики, сливы - стандартный набор - ничего более. К очередям отношусь тоже нормально -не критично в пандемию. Буду в след. раз выбирать другой отель.

23:07 14.10.20

Впервые слышу,что турки не любят детей.С точностью до наоборот.

10:31 25.08.20

Михаил, остаётся только пожелать, чтобы всем нам повезло с отелем в следующий раз. Выбор отеля-это действительно рулетка. Как повезет. Удачи Вам!)

21:57 31.10.20

нам тоже дали номер 1101, но менять не стали. Единственное, что автобусы прямо возле тебя останавливались, но запахов бензина не чувствовали.

21:55 13.02.21

Еще важно с каким настроем ехать, то и притянешь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)