Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
24.08.20 - 03.09.20
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидали лучшего именно от этого отеля!!!
Всем добрый день! Вот и вернулись мы с Турции. 10 дней восторга, шикарного моря и великолепной погоды. Начну свой отзыв с того, что путевку брали в феврале в Пегас Туристик и никакой коронавирус тогда нас не пугал. Конечно, все это время ждали этого отдыха, хотя наше государство изрядно постаралось нагнать жути на граждан, чьим излюбленным местом отдыха была Турция и др аналогичные страны.
Изначально купили путёвки в Delphin Platinum, т.к отдыхали там в прошлом году и нам там все очень понравилось. Но примерно за дней двадцать до начала отдыха нам написал наш туроператор письмо, что наш отель не откроется до 01.09 и предложил нам альтернативу в виде двух отелей сети Дельфин: Империал или БЕ ГРАНД.
Мы, конечно, же обрадовались ведь эти отели на порядок выше по стоимости и по сервису. Поэтому наш выбор пал на Империал.
Вылетали из Шереметьево в 11 утра. Приехали за 2,5 часа до вылета. Все стандартно: сдали багаж, прошли таможню и ждали посадку в самолёт. К слову, меры карантина стандартные- маски, на каждом углу санитайзеры. Но контроля нет. Хотите носите маски, хотите нет. Только при посадке в самолёт обязательное требование наличие масок. Но в самом самолете опять же никакого контроля не было. В самолете на данный момент не кормят, предлагают только воду. Перед посадкой заполнили анкеты для властей Турции. По прилету температуру не измеряли. Попросили одеть только маски. Так же везде санитайзеры в аэропорту Анталии.
Кстати, очень заметно влияние коронавируса в аэропортах. Заполнены на половину. До этого томоженный контроль проходили по пол часа, а сейчас максимум минуты 3. Да и раньше стояла вереница из автобусов,а сейчас от силы автобусов 15. В связи с этим сейчас сажают отдыхающих с разных районов в один автобус и развозят. Мы отдыхали в районе Лара, так вот с нами посадили отдыхающих с Кемера -хотя это противоположное направление. Поэтому, будьте готовы, что ваш путь до отеля может затянуться.
До отеля ехать мин 20. По приезду нас сразу разместили. Отель конечно поражает своим величием и грандиозностью. Номера большие и просторные. Уборка производится ежедневно, качество уборки Супруга оценила на 3 с плюсом. Бар в номере пополняется также ежедневно.
Питание тоже очень разнообразное, хотя в связи с короновирусом в свободном доступе еда не лежит. Везде стоят сотрудники на раздаче. Сначала это напрягало, особенно там где раздавали какие нибудь деликатесы и вкусняшки в виде креветок или раков т.к образовывались очереди но потом даже увидели плюсы- перестали брать безмерно еду люди и блюда быстро не заканчивались. Как всегда на высоте сладости и рыба, которую в нашей семье любят. Большое разнообразие напитков, в том числе и алкогольных. Пиво в свободном доступе на всей территории - Эфес, миллер, бекс. Никакого ограничения.
Вообще, отличительной чертой данного отеля является персонал. Очень внимательные, отзывчивые - не почувствовали разницу в отношении россиян или отдыхающих с Европы. Ко всем относятся одинаково.
Анимация тоже на любой вкус и возраст. Мы же любили проводить время вечером в аква баре. Живая музыка в исполнении различных групп. Репертуар различный, хиты 70х, 80х 90х и современных исполнителей. Хотелось бы конечно по больше русскоязычных песен, т.к все таки 50% отдыхающих в отеле это русскоязычные.
Что же касается моря- оно великолепное. Особенно с утра. Рекомендую вставать по раньше и занимать места на пирсе. Там жара легче переносится да и бар находится. Всегда можно освежиться прохладительными напитками. Но имейте ввиду, если заняли места на пирсе до 8 утра, то нужно находится у лежаков. Персонал после 8ми утра собирает полотенца с лежаков, которые отдыхающие заняли ранее и которые ушли отсыпаться. Бассейнов тоже очень много, но мы не любители в них купаться. Отдыхающие говорят что очень Вода хлорированная. На территории также имеется аквапарк. Для детей и взрослых вполне достаточно.
Повторюсь, в связи с пандемией приняты беспрецедентные меры безопасности в отеле. Хотя понятно что это все условно. Анимация с детьми на дистанции, волейбол водное поло отменены. В ресторанах и барах все салфетки, столовые приборы, сахар, перец , соль - все в индивидуальных упаковках.
Хочется поблагодарить отель за великолепный отдых. Как всегда Дельфин оправдал все ожидания. Рекомендую данную сеть отелей.
Да, по поводу обратного полёта - прошёл в штатном режиме. С утра зарегистрировались на гос услугах. По прилёту отдали заполненные анкеты в аэропорту сотрудникам Роспотребнадзора и хотели сдать сразу же анализы на КОВИД в аэропорту. Но очереди там ужасные. Простояли полчаса и поняли что теряем время. Заглянул в кабинет где брали анализы, сидел один сотрудник. Представляете себе сколько нам потребовалось бы времени чтобы к нему попасть? Если только нашем самолете летело больше 400 человек. Поэтому у себя на районе за 20 мин сдали в Гемотесте. Народ не теряйте время.
Может что то и забыл отобразить в своём отзыве - пишите, буду рад поделиться информацией.
Плюсы отеля
Качество обслуживания
ежедневная живая музыка
близость к аэропорту
Минусы отеля
Уборка
анимация
Добавлено
04.09.20
11:12
(4 965 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:44 07.09.20
Здравствуйте, холодильники с напитками есть на территории?
17:13 07.09.20
Да стоят на пирсе, в снек баре и аква баре.
14:11 08.09.20
Спасибо за отзыв. 4 балла за сервис можно понять, хотя бы из-за уборки, а вот почему 4 балла за питание, из отзыва не понятно?
14:52 08.09.20
По питанию снизил лишь из за того что оно было такое же как Платинуме, хотя у Империала по Прошлым годам ассортимент был лучше
18:12 08.09.20
В этом году, похоже, во всех отелях стало скромнее питание, как результат пандемии
18:22 08.09.20
Я думаю это связано с тем что что Дельфин не захотел терять клиентов, которые ранее забронировали в другие отели этой сети и приняли решение всех разместить в Бе Гранде и Империал. А так как эти отели порядком отличаются по стоимости решили снизить ассортимент по питанию. Ведь брали за триста тыс путевки люди а отдыхали по факту в отеле за 500 тыс. поэтому и решили сэкономить на питании. И таких отдыхающих было много с более бюджетных отелей сети Дельфин.
18:27 08.09.20
Ну, может и так.
16:25 11.09.20
Только вчера вернулись из Империал, всё действительно почти так, вот только разница в русскоговорящих туристах ,их во время нашего отдыха можно было пересчитать на пальцах рук. Ещё вопрос к автору : " В каком году он отдыхал в этом отеле?"
18:33 18.09.20
Работает ли сейчас дискотека в 23.00 и рестораны a la cart?
21:59 18.09.20
Рестораны все работают. Дискотека Пати раз в в неделю до 23 30.
22:30 11.10.20
Вот цитата из отзыва: "Хочется поблагодарить отель за великолепный отдых. Как всегда Дельфин оправдал все ожидания. Рекомендую данную сеть отелей....". Я чего-то не понимаю: а как же тогда оценка 4,3 и, главное, заголовок - ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО ИМЕННО ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!
Так всё-таки "ожидали большего" или "Великолепный отдых"?..:):):)
09:49 12.10.20
Ещё раз повторю что отдых в сетях отелей Дельфин на самом деле организован великолепно. Ожидали лучшего в плане питания, т.к стоимость на порядок выше чем в других отелях этой сети, а питание стандартное. Хотя судя по отзывам предыдущих лет разнообразнее было питание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий