АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 3 / 18
Отзывов: 38
Комментариев: 269
Читательский охват: 32078
Фото: 267
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 031
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
28.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернемся еще? Да!

И снова - здравствуйте!

Второй год по ранней брони резервируем другие отели, и в конце концов перебронируем и возвращаемся в наш любимый Марко Поло, который по праву уже можем называть нашей "дачей". т.к. отдыхаем там уже пятый год подряд. Кстати, в этот отель абсолютное большинство Гостей возвращается!

Приехали мы в отель к обеденному времени, поэтому быстро зарегестрировались (предварительно измерив температуру), заполнили АНКЕТЫ и поставили свои подписи под обязательством, "если что, то даем свое разрешение на...." (на турецком языке было, я не вникала, мой муж-турок всё прочёл и дал добро подписать). Пошли быстренько на обед, заранее волнуясь, КАК в этом году будет происходить наша трапеза.

На входе нас встречала девушка с дистанционным термометром, наши цифры тут же нам и озвучивались. Чтобы не возращаться: замер температуры происходит ежедневно в обеденное время. Там же стоит стенд с масками, которые вы можете брать бесплатно, так же, как и с ресепшена. Персонал отеля весь без исключения ходит в масках, гости отеля на время отдыха на территории отеля ходят свободно.

Когда зашли в раздаточную зону, сердце сжалось: на первый взгляд НИЧЕГО не было: пустые столы, которые в предыдущие годы ломились от еды...

Однако доверять первому впечатлению не стоит. Очень всего много, всё качественное и ассортимент стал изысканнее, что ли. Думаю, что отзывы, которые ещё будут писать те, кто отель посетил, будут пестреть фотографиями суши, раков, креветок, мидий, разных рыб и мясков. На завтрак появилась бастурма (почти каждый день), крем пейнир, лабне, копченый сыр и сыр с плесенью (не с травой, а именно как французский сыр). Вообще, ассртимент сыров возрос. Варенье теперь подается в индивидуальных упаковочках. Мёд есть и в таре, и в сотах.

На обед всегда два супа: один на турецкий, другой на славянский вкус. Борщ - через день, и в этом году он бесподобный, да еще и со сметаной. В один из дней была замечена подача и пельменей со сметаной. О еде можно говорить много, так как кухня очень разнообразная: спасибо Шеф-повару Рамазану, который второй год подряд радует нас вкусной и разнообразной пищей. Один раз, правда. было пересоленное картофельное пюре, но на фоне всего остального благодушно простили эту ошибку кухни.

Попали мы на два праздничных стола: на еженедельную турецкую ночь с тематическими блюдами регионов Турции, и второй раз - на День Победы. Всё отлично, разнообразно. Жаль, не было кокореча и ягнёнка на вертеле как в предыдущие годы, но и без этого разнообразных явств хватало.

Кстаи, о праздновании Дня Победы. В этот день с утра отель радовал нас развешенными красными флагами и изображениями Ататюрка, персонал ходил в футболках со изображением Первого Президента, а вечером, помимо вкусной еды, нас ждал выход команды отеля под Измирский марш (считается гимном этого дня и становления ТР), поздравления, праздничный фейерверк, безумно вкусный торт бисквитно-мороженовый и фонтан из шампанского. Кстати, не во всех отелях праздновали этот день, наши сделали!

Мой день рождения тоже выпал на приезд в отель. Мои родные заранее позаботились о том, чтобы нам охладили шампанское (у нас было своё), украсили стол лепестками роз и принесли торт (бисквитно - мороженовый). Шеф Рамазан лично подошёл к нам с поздравлениями.

Были в а-ля карт турецом ресторане. Шикарно! Газиантепская кухня, как я и люблю. Стоимость - 20 евро с человека, но мы постоянные гости, поэтому нам одно посещение бесплатно.

Номера. Мы опять брали семейный номер. Опять я приуныла, что там нет второго телевизора (в прошлогоднем отзыве я писала об этом): по сути ребёнок находится с нами до самого отхода ко сну, и нет ожидаемого романтИка. Уборка хорошая, каждый день смена белья и полотенец, лебеди с цветами - всё как положнено. По поводу наличия пыли под кроватью не знаю - я на отдыхе не щепетильна в этих делах. Тем более знаю, как в Турции обстоят дела с этой самой напастью - пыль убрать до конца не возможно, она витает тут, летит к нам из Африки, поэтому не судите строго своих отельных уборщиц. Спасибо нашей Лейле за чистоту, уют и улыбчивость! Кстати, первый и второй номера мне не понравились по расположению - меняли безо всяких доплат и кислых мордАх.

Анимация. Из прошлогоднего состава в 22 человека осталось только 6, поэтому программа минимальная.

Детская анимация: теоретически она есть, только никто детей не отдёт, и вечернего мини-диско нет.

Вечерняя программа терпимая. Под бокальчик качественного импортного алкоголя живая музыка заходит неплохо. Но вот акробатов, латино и прочих "живчиков" , увы, нет. Есть только местные танцевальные группы два раза в неделю - в турецкую ночь и ещё в какой-то день такое а-ля 60-е с элементами акробатики, в другие вечера только музыка. Да, пенную вечеринку отменили как раз перед нашим заездом.

Бар у центрального бассейна как всегда - супер. Я пила вечером лёгкие коктейли пиноколада и мохито, или бейлиз со льдом, муж тоже самое, а родственники (мои из России) развлекали себя виски (Шивас) с колой. Мартини, ликеры, ракы, ещё что-то - и всё хорошего качества. В качестве "своего" бармена выбирайте мальчика Тасхина. Он работает в отеле с 2014 года на этом баре, и его напитки придутся вам по вкусу.

Дальние корпуса. Они в этом году не работают, так как отель не собирается заполняться на 100%. Мне почему-то кажется, что эти номера оставили "на всякий случай", если придется кого-то изолировать (но это - наши предположнения!!). Бассейн около них заполнен, мы с семьей после завтрака шли туда и плавали исключительно втроем. В 10:30 и до 12:00 включают в соседних бассиках горки - один бассейн с горками для малышей, и второй - для всех остальных. И во второй раз днем - с 15:30 и до 18:00. В это же время для подачи напитков и мороженного там открывают бар.

Бич-бар. Я не посещала, так как мне хватало приёмов пищи в основном ресторане, мои же родные туда заглядывали. Шаурма, хот доги, кура-гриль. Напитки типа кока-колы и пива, айран. Вроде бы пекли гёзлеме, и вроде бы вафли были по времени, но не уверена на счет последнего.

Кофейный домик. Кофе-машина выполнит почти любой ваш каприз, кофе по-турецки тоже варят. Сладости есть. Лимонад есть. Нет в этом году кондиционера, как и в лобби-баре. Но это издержки именно этого года: во многих местах кондеи в этом году под запретом.

Пляж. Мелко-галечный. Пирс с тремя сходами в воду и пандус слева от пирса. Море в августе похоже на парное молоко, как раз по мне. Наличие рыб к компентенции отеля не относится: покусывают, а вы шевелитесь. Я всегда плавала с пирса и рыб видела только в отдалении через маску.

Нам пришлось столкнуться с проблемой здоровья супруга. У него резко подскочило давление, и мы вызвали медперсонал. Доктора в отеле нет, есть медсестра, которая и зафиксировала высокие цифры, но без назначения врача никакого лекарства не дала, посоветовав "есть чеснок и пить лимонную воду". Так как из-за скачка давления у мужа началась рвота, всполошился шеф-повар: выспросил, где и что ел супруг на территории отеля, проинспектировал все пищебоки. Персонал из руководства отеля неоднократно интересовался здоровьем супруга, даже распорядились специально для него готовить на время недуга отдельные блюда.

Лимонный сок не помог и на другой день мы всё же поехали в Кемер в больницу, где мужу сразу медикаментозно понизили давление. На всякий случай сдал бак. анализ, который показал, что пищевой инфекции нет.

К чести отеля скажу, что шеф-повар Рамазан после смены не ушёл домой, а ждал нашего возвращения с результатами анализа.

В общем, в этом отеле чувствуешь себя как в гостях у любимых родственников, которые тебя действительно любят и ждут. Если в следующем году мировая ситуация позволит нам отдыхать на побережьях морей , то сомневаться с выбором отеля больше не будем - только МАРКО ПОЛО!

Фото туриста отеля

Отель

украшение рецепции на День Победы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

на заднем плане отель Симена сан клаб

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Olga оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
ничего
Добавлено 08.09.20 20:41 (7 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Gench (38)