Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
- Воздержался
30.08.20 - 10.09.20
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не дружелюбен к детям
Заселили отлично (комната 4110 с видом на море). Питание отличное, было что поесть ребёнок 1,10, очень привередливый в плане еды. Море и пляж супер.
Анимации особо нет, но она нам и не нужна была.
Уборка нормальная, не до блеска но сойдёт. Только два раза почему то в обычное время примерно 10-11 утра у нас не убрались, а позже после 14:00 ребёнок спал и мы повесили табличку не беспокоить и вообще в это день уборки в итоге не было.
Хотела написать хороший отзыв, но все испортил последний день. Автобус в аэропорт был в 15:40 а выселяют как все знают в 12:00. Отель полупустой, заселяют на 2-3 из 6 рабочих этажей, в автобусе когда приехали мы были одни в этот отель. В основном турки составляют большую часть гостей, насколько мы заметили. Мы попросили главного к которому отправили на ресепшен остаться в номере побольше на 3 часа до 15:00, чтобы днём ребёнок поспал как обычно по режиму и тем более перед дорогой. Но по шефу ресепшен сразу было видно что он неприятный и не дружелюбный. Он позволил нам остаться до 13 в номере, а за остальные 2 часа которые мы просили обьявил 25 евро. 25 евро за фактически всего лишь 2 часа! Ему все равно было что у нас ребёнок и что ему нужно днём поспать нормально. Вообщем чуть что дополнительно в этом отеле сразу ценник бешенный, намекают на чаевые, и к детям они не дружелюбны. В итоге, так как ребёнок нормально днём не поспал мы получили страшную истерику в аэропорте и самолете, да на протяжении всего этого жуткого дня возвращения. До сих пор отходим. Там единственная девушка есть русская на ресепшен, вот она просто наимилейшая. Но мы её не поймали тогда к сожалению перед отъездом. Хотя с таким шефом может и она не в силах была бы помочь.
Вообщем отдыхом в целом остались довольны, но последний день очень сильно его испортил.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Пляж
еда
Минусы отеля
Персонал ресепшен не дружелюбный кроме русскоговорящий девушки
Добавлено
11.09.20
14:31
(1 788 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:11 15.09.20
Дорогая Вероника,
прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, а также выразить сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям. Отзывы гостей очень важны для нас, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно будут приняты во внимание. В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Елена Котова
Guest Relation Luna Blanca Hotel.
00:35 18.09.20
А что вам мешало доплатить 25 евро, если вам так жаль сон своего ребенка? Расчетный час 12.00. Это международное правило.
01:48 18.09.20
Екатерина, доброго дня. Была пара из Питера с ребёнком, которые через день после нас уезжали, в такой же ситуации, и они тоже посчитали, что 25 евро за 2 часа при полупустом отеле это необоснованно. Международными правилами не запрещено делиться своими впечатлениями, мнением и пожеланиями. Для этого данный сервис и существует. Буду рада, если благодарю моему отзыву отель станет более лояльным к гостям или хотя бы пересмотрит ценник. А вот заглядывать в чужой кошелёк не вежливо и совсем не по международным стандартам. Ну право, как же вы так, Питер же культурная столица. Закралось даже подозрение, что вы как то связаны с данным отелем и вас лично задело. Но скорее всего вам просто скучно и захотелось с кем-то подискутировать )))
19:59 23.09.20
подскажите пожалуйста как далеко до пляжа? и надо ли переходить дорогу?
23:26 23.09.20
Надежда, доброго дня. До пляжа не далеко, но и трансфер даже есть. Пешком 5-7 минут примерно. Дорога идёт вдоль речки с черепахами большими. Переходить ничего не надо, но машины по этой дороге до пляжа бывает проезжают, тот же трансфер. Мы пешком ходили без проблем.
21:49 25.09.20
спасибо)
12:17 28.09.20
Нам ребенок устроил истерику в аэропорту и поэтому мы написали плохой отзыв... ))) Никто не обязан за бесплатно оставлять Вас в номере. Стандартный час выселения 12. Вводите других туристов в заблуждение своими истериками.
23:15 28.09.20
Доброго дня, Ирина. Такое ощущение, что пару комментариев назад тоже Вы писали, только от имени Екатерины, один и тот же стиль письма ))) Ну точно представитель отеля под разными именами сидит ))) А истерика то похоже у вас ))) В тональности же моего отзыва абсолютно никакой истерики не звучало. Напротив, начала я с позитивных вещей, которые нам понравились, и их было не мало. А в остальном, повторю то, что отвечала очень близкой вам по духу Екатерине пару комментариев назад (а может это всё таки тоже были вы?))) - данный сервис для того и существует, чтобы делиться мнениями, пожеланиями, впечатлениями, то есть здесь не то что не запрещается, а даже приветствуется ими делиться. В том числе и о цене, о лояльности и готовности быть гибкими, кому-то это тоже возможно окажется важным. Содержание отзыва сугубо личный опыт, и критиковать, да ещё незнакомого вам человека, за его личный опыт, за то что он поделился им на площадке, которая для этого и предназначена, как минимум странно, как максимум невежливо.
А ещё он создан для того, чтобы отельеры видели возможности для улучшений - улучшали сервис, ценовую политику и т п. Ведь к примеру, прислушайся они к мнению о цене, сделай они её поменьше, это им бы скорее всего больше прибыли принесло в итоге, так как больше туристов этой услугой пользовались бы, ещё и рекомендовали друзьям и возвращались в отель, зная, что их не обдерут до копейки.
Поэтому если, как и Екатерина, вы тоже просто заскучали, захотелось кого то поучить, подискутировать, то для этого ведь наверняка совершенно другие сервисы существуют. Вам бы с ней объединиться и выговориться друг другу )))
15:02 03.03.21
Полезный отзыв, отель хороший. И знаем теперь, что продление стоит 25 евро. Буду говорить своим туристам. Мои прекрасно знают, что выселение до 12:00
23:21 17.03.21
Интересные Вы какие, Вы почему-то не могли заплатить 25 евро, чтобы ваш ребенок выспался нормально, а работник вам должен продлить номер бесплатно, а потом его из-за вас уволят, это же его отель, там есть свои правила, через которые он не имеет права переступать, у них там проблемы с работой, любой мог заложить его за доброту или он должен был заплатить за вас эти 25 евро? Мы ездите с маленькими детьми и сами мучаетесь, и другим мешаете и почему-то считаете, что вам все обязаны. Вы когда летите, заказывайте удобное для вас и ребенка время вылета, будет чуть дороже, но всем будет счастье.
Добавить комментарий
Добавить комментарий