АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.16
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 9
Комментариев: 22
Читательский охват: 10368
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
08.09.20 - 15.09.20
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удалось отдохнуть...нам повезло!

Друзья, всем привет!

Отдыхали с мужем с 8 по 15 сентября 2020 г. Отель спешно выбирали из двух предложенных Пегасом за неделю до вылета. Ситуация , думаю, многим знакома, когда изначально туроператор подтверждал 100% бронь в один отель, а потом выяснялось, что он закрыт до конца года. Ну ладно, не беда. Здесь нам тоже понравилось, за исключением некоторых моментов.

Летели Северным Ветром. Привезли в отель в пять часов вечера,трансфер занял сорок минут, наш отель был пятым по списку. При заселении очень просили ( и при бронировании тоже отметка была) дать нам тихий номер. Дали 4519, менеджер сказал, что на пятом этаже будет тихо. Поверили, и зря. Балкон выходил на соседний отель Кремлин, а у них дискотека до двух часов ночи. Не выспавшиеся, пошли с утра просить другой номер и в два часа дня уже переехали в 1503. Это очень тихое место рядом с релакс бассейном и кондитерской. Советую всем, кто не гуляет допоздна. Кстати, сейчас в Турции вышел закон, что теперь дискотеки работают до 12 ночи.

Номер большой, кровати двухспальная, односпальная и диванчик, две тумбочки, одно кресло, ТВ с USB, стол, холодильник, мини-бар,стеной шкаф-купе с вешалками, сейф. В ванной комнате душ, фен, зеркало и много всяких косметических принадлежностей: зубная паста и щетки, станок для бритья с пеной, мочалка, мыло, ватные диски и палочки, шапочки,шампунь и кондиционер для головы, гель для душа и боди крем, шесть полотенец. Еще тряпочные тапочки.

Не было: халатов, утюга с гладилкой, мыльницы для мыла.

При входе в основной ресторан измеряли температуру и выдавали маски. Вся еда за стеклом, показываешь, что тебе надо и работники ресторана сами накладывают в тарелки. Немного странно, но быстро привыкаешь. Также чай и кофе они сами наливают из аппаратов. Можно попросить официантов, которые убирают столы, чтобы принесли напитки. Есть рестораны на открытом воздухе, много баров, там можно ходить без масок. Питание, как говорится, на вкус и цвет!

Мороженым можно полакомиться с 11-18 часов в баре на пляже и с 15-18 часов в кондитерской " Сарай" у релакс-бассейна. Хочу заметить, что оно разное.

Два раза можно бесплатно посетить рестораны А ля-карта: рыбный и итальянский.

Рыбный вообще не впечатлил, все тоже самое, что и на ужине, разница только в том, что официант подливает в бокалы шампанское. А в итальянском все по-настоящему, сидишь за столиком и тебя полностью обслуживают. Но для разнообразия советую сходить в оба, все они находятся на свежем воздухе.

Пляж маленький, закрытый с двух сторон, не удастся прогуляться вдоль побережья по соседним пляжам. Лежаков много и на песке и на газоне. Есть раздевалки, души и холодильники с водой. Заход в море пологий, в некоторых местах буйками обозначены камни. Советую плавать слева, там дно чистое и мало народу.

Анимации повторяются через две недели, понравилось шоу экстремалов и фокусы.

Проводится очень много различный спортивных занятий и в бассейне и в море и на площадке под тентом. Даже есть флай-йога. На площадке стоят два теннисных стола под навесом, в свободном доступе приличные ракетки и шарики. Но есть пожелание: огородить площадку по периметру сеткой, иначе шарики улетают за ее пределы в кусты.

Чтобы их достать, надо спускаться по лестнице,огибать площадку и лезть в заросли кустов.

Ездили на бесплатный от Пегаса шопинг, кое-что купили из текстиля и сироп кароба. Обратно попросили высадить нас в местечке Лара, где много торговых рядов и купили там оливковое масло и гранатовый сироп. Оттуда доехали до отеля на такси за 7 дол.

В дни нашего отдыха, согласно традиции, отмечали день рождения. Накануне нам выдали чек, где было указано в какое время надо подойти в ресторан "Диван". Пришли, а меня в списке именинников не оказалось!?! Нас усадили за столик, подали чай турецкий, а минут через 20 принесли торт с зажженными свечками и спели хеппибездейтую. Торт очень вкусный, мы потом его ели три дня. Спасибо большое девочкам-официанткам.

Вся тусовка рядом с огромным бассейном. Здесь же и аква-парк, можно покататься на различных горках. Здорово! Отель ориентирован на отдых с детьми и их было ОЧЕНЬ много.

Весь обслуживающий персонал везде ходит в масках! На каждом шагу санитайзеры и дезинфекторы.

Резюме:в целом впечатления остались позитивными, несмотря на необычность условий отдыха в связи с кароновирусом.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 1503

Фото туриста отеля

Территория отеля

Въезд на территорию отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из бара на башне.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пати вечеринка

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мостик над бассейном.

Фото туриста отеля

Прочее

Большой бассейн.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на отель с пирса.

Марина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота персонал отеля Кафе " Сарай" А ля карте-Итальянский ресторан.
Минусы отеля
Шумный кондиционер ограниченный пляж.
Добавлено 18.09.20 13:08 (4 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 21.09.20

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об услугах в нашем отеле, качестве блюд наших ресторанов, спортивно - развлекательных мероприятий и вечерних представлениях.
Искренне приносим извинения, что в ресторане Divan произошел такой нюанс. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

23:30 22.09.20

Мариночка!!! Приветик!!! Рада за вас, что вы смогли отдохнуть и вполне хорошо!!! Молодцы!!! А мы теперь, даже не знаю когда сможем в Турцию попасть((( Пока из безопасных регионов у нас Греция и Кипр, решили в третий раз съездить на Крит.
Спасибо за отзыв, учтем, может на следующий год приготдится)))
Всего наилучшего и будьте здоровыми!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (17)