АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 888
Фото: 19
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
15.09.20 - 22.09.20
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Начитавшись хороших отзывов ожидала от отеля большего.

Вот тут пишут, что из каждого номера красивый вид. К сожалению, это не так.

Наш заезд начался с вымогательства на ресепшене. Дежурный сказал, что даст нам хороший номер, если будет благодарность 20$. В противном случае номер будет с видом на курящую террасу рядом с лобби.

Но и за эти деньги хорошего вида не нашлось, поселили нас с видом на бассейн, но внизу, в корпусе, где не работал телевизор и холодильник. К тому же, у бассейна играет громкая музыка нон-стоп и днём отдохнуть у вас никак не получится, шумоизоляции нет!

Думаю, у тех, кому повезло получить номер на верхнем этаже и впечатления об отеле остались лучше.

Два дня мы просили починить мини-бар, и нам обещали. Три раза в день обещали и клялись, что пишут в рабочий чат, что техники их не слушаются, бедняжки парни с ресепшена. После двух дней с холодильником, который не холодит, пришлось конкретно повысить голос в лобби и только тогда техники "услышали" парней с ресепшена и через 15 минут поменяли мини-бар. Вывод: техники не причем, именно ресепшен не давал внятной команды исправить ситуацию. Денег, наверное, хотели. Подобный же скандал слышала в лобби с другими гостями, у которых не работал свет.

На ресепшене разводили руки "отель старый, все старое". Да, отель старый, имейте ввиду, но не в этом проблема. Проблема в том, что вам ничего на починят просто так.

Ещё минус: лестница на пляж почти сто ступеней и на пляже нет туалета и бара. До бара 70 ступеней, до туалета 90)

Теперь о хорошем.

Остальной персонал (кроме ресепшена) мил и приветлив. Анимация отличная, парни любят свое дело, сразу видно. Сауна и хамам бесплатно, массаж платно. Многим нравится массаж.

Море замечательное, чистое, прозрачное. Есть пирс, есть песочек. Очень красивое место. Много площадок и видов для фотосессии.

Питание хорошее. Есть детская площадка и водяные горки.

лГфариа оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивое море пляж чисто питание анимация
Минусы отеля
персонал ресепшена громкая музыка у бассейна нет шумоизоляции номеров нет туалета на пляже старые номера
Добавлено 23.09.20 02:16 (1 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 26.09.20

Vse ogenstva znayut shto otel v kakom godu postroili vsya informasiya u nih est esli oni vam ne skazali eto Uje ne k nam a pro muziku vi pravi mi eti oshibki ustranyaim a te minusi mi ustranili

23:39 26.09.20

как я уже написала, самым неприятным был не старый отель, а неудовлетворительная работа ресепшена. Хочется, чтобы тебя слышали, когда ты вежливо разговариваешь, терпеливо ждешь два дня из семи оплаченных, что работники отеля, которому ты заплатил деньги за то, чтобы в номере был мини-бар, электричество и телевизор, тебя услышат, выполнят просьбу, а не будут отнекиваться, мол, они ничего не могут сделать и никак не могут помочь. Как выяснилось - могут, если начать с ними разговаривать по-другому. Если бы я хотела отель без мини-бара и телевизора, я бы поехала в другой, за меньшие деньги. Скажите, что именно вы исправили? Ваши работники с ресепшена продолжают вымогать деньги у гостей? Я просила разговора с управляющим и по их лицам поняла, что они не боятся никакого управляющего.

22:08 27.09.20

Vse kameri peresmotreli reception peredaval tehniku 5 raz i on prihodil govoril vse rabotaet i esli u vas bil standart i vam dalı takoy nomer to znayte stoemost odnogo dny v etom nomere 15 dollarov v sutki dopolnitelno oplata a to shto oni vam sdelali po chelovecheski

02:42 28.09.20

У меня был оплачен стандарт и дали мне тоже стандарт (не люкс и не семейный), по-человечески за дополнительную плату))
Ресепшен пять раз передал техникам, но техники не послушали, а послушали только после того, как я повысила голос на ресепшене, через 15 минут заменили мини-бар. Значит, ресепшен способен убедить техников сразу же, почему же меня динамили два дня до этого? Потому что я разговаривала вежливо? Или опять хотели денег по-человечески?
Холодильник, который не холодит это работающий холодильник? Я думаю, что нет.
Пусть наша переписка станет дополнительной информацией для туристов, выбирающих отель. Пусть они знают, что в случае поломки им придется скандалить, терпеть или давать очередную взятку на ресепшен, чтобы починили то, за что они заплатили.

21:00 28.09.20

ya vse kameri posmotrila i slusala vsex razgravor .. ya Duma vy prosto tak dumat yest
skolka ndeli dobro yestli glazah vy celevoka plohoi shto ty ne deli vsegda budesh plahim...
Eta posledny otvecat tebe

20:00 13.10.20

Глафира полностью с вами согласна на рецепшене один парень хам из хамов плохо что мы не видели ваш комментарий прежде чем туда поехали . После такой встречи как оказали нам хотелось развернуться и уехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Глафира (3)