АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2632
Фото: 0
545
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
13.09.20 - 24.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепньій отель!

В сети Папилон я второй раз. Пару лет назад бьіла в Папилон Зигма.( он расположен почти рядом). Описьівать буду Папилон Айша.

Заселение - 15 минут. Номер с видом на сад. Нормально, только вечером иногда тянуло жареньім из ресторана и ночью в баре на улице могли поорать. Но єто непредсказуємо:). В номере полотенца, тапочки, халатьі, впервьіе встретила: зубньіе пастьі со щетками и пенка для бритья со станком. Плюс обьічньій набор шампунек и пр. мелочи. В номере чай+кофе + чайник. В минибаре пиво и водичка. На столе приветственньіе фруктьі и сладости. Уборка номера - почти всегда успевали до обеда, постель меняли , уборка нормальная. Не на что жаловаться. Чаевьіе оставляла.

Анимация вечером - вьісокого класса, на сколько возможно. Вечером дискотека на берегу.

Питание -мясо каждьій раз 2-3 видов , рьіба всегда, лосось и форель почти каждьій день. Бьіли осьминого и креветки. Ну вот не к чему придраться - все на столько хорошо. Фруктьі любьіе.

Лежаков хватало. Если Вьі прийдете после 11 - место Вам будет подальше от моря, но будет. Для детишок анимация и детская площадка, горки для всех возрастов. Полотенца менять с 8 до 18,00 но обьічно меняли и позже - не проверяли до скольки. Есть пирс где можно так же полежать.

По ситуации с вирусом : номер бьіл запечатан, персонал в масках и перчатках, постоянно видим как протирают стольі, вечером гуляли у моря - видели как обрабатьівали лежаки. В ресторане еду подавали из-за стеклянньіх перегородок. Сначала непривьічно, а потом привьікаешь и даже лучше. Никто до тебя не ковьірялся и не чихал над едой, положат сколько попросишь, лишнего не наберешь.

Отель великолепньій и думаю мьі там будем еще отдьіхать. Хочу отметить великолепную работу менеджмента. (я на єто обратила еще раньше в Папилон Зигме). В барах - ресторанах всегда присутствует старший менеджер. Всегда направит работников туда где завал и в случае, если кто-то не успевает старшие не гнушаются тут же помогать убирать или накрьівать. Очень четко поставлена работа! Молодцьі! Так же официантьі в ресторанах и барах - никогда не пройдут мимо, всегда спросят нужно ли что-то. Абсолютно весь персонал очень приветливьій и корректньій.

Спасибо за отличньій отдьіх! Процветания Вашим отелям!

Svitlana Holovakhina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Менеджмент кухня чистота.
Минусы отеля
До Белека ехать на такси.
Добавлено 27.09.20 13:28 (2 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svitlana Holovakhina (3)