АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2827
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 827
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
18.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалейте время и деньги !!!!

Поехали отдыхать по фартуне5*

А привезли по факту в отель у которого вообще нет звезд! Отель не аккредитован , и этот отель просто поменял название , а так это бывшая тройка !

В Турции отдыхала 5 раз, и в 4* была и в 5, но хуже отеля чем Armir Resort я не встречала! Это даже не 2*.

Начну сначала, когда нас привезли в отель я с порога ужаснулась тем, что пока я находилась ресепшине и шла до своего номера человек 7 шли со скандалом и жалобами к сотрудникам отеля. Ресепшен как и весь отель нуждается в ремонте или хотя-бы генеральной уборке уже лет 10 минимум ! Ужасные запахи (слабо сказано) стоят там везде !

Единственный плюс это вид из окна на горы,и то это не заслуга отеля. На следующий день мы пришли на завтрак и простояли в очереди более часа , не потому что коронавирус и человек долго накладывает еду, а потому что сотрудника отеля вообще не было и весь отель стоял ждал пока он придёт и положит половину столовой ложки еды , а попросишь ещё так он как из своего кармана платит ! Жадные! Еда отвратительная, выбора вообще ни какого! А захочешь ещё положить огурчик, будь добр ещё час простоять в очереди и ждать сотрудника! На обед я уже не пошла....

Подошли к бару, попросили пиво (пиво наливают тёплое! Из бутылок 1,5 литровых, которые хранятся под палящим солнцем), два раза нам налили по половине стаканчика, на третий раз сказали пива больше нет !!! И это все включено ???? Решили попить воды и взять в номер бутылочку, ответ был аналогичным! Воды нет ! На этом терпение наше лопнуло! Мы связались с гидом, гид нам искренне посочувствовал (огромная благодарность ему) принял все возможные меры и через два часа нас забрали из отеля и перевезли в другой. По дороге в другой отель гид сказал что он уже 3 гид, который меняется в этом отеле, потому что жалобы там вечные и скандалы, не выдерживают !

Просто пожалейте даже своё время ! На свои же деньги вы можете попасть в место , где вам даже воды не дадут !!!! Послушайте меня пожалуйста !!!! Мне даже жалко людей было , те что там остались !!! За такую сумму, что просит этот отель , можно отдохнуть в миллион раз лучше отелях!

Татьяна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.20 18:23 (2 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)