Отдыхал Парой в
октябре 2020
- Воздержался
02.10.20 - 04.10.20
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Сервис Гранд отель Поляна
Здравствуйте!
Тот редкий случай, когда решил оставить отзыв.
Инфраструктура отеля отличная, Газпром постарался. Но, как и во всех структурах Газпрома, сервис и обслуживание «так себе». А тут, отдельный случай... При заселении вечером, закали ужин в номер, который привезли на столике. Поужинали и спать. Утром ушли на завтра, а потом на рекогносцировку местности отеля). Спустя 2 часа, обнаружили, что номер не начинали убирать и тележка с объедками стоит в номере. После десятка звонков на ресепшн, roomservice и тп, ничего не изменилось(трубку не брали). Далее, ушли из номера в бассейн и по пути встретив 2 человек из персонала, попросили убрать. Через три часа, тоже самое. Пришлось стол выкатить в коридор и только спустя час, его забрали... Также, ковровое покрытие в номере необходимо заменить. Оно воняет сигаретами и другими запахами на весь номер.
Плюсы отеля
Инфраструктура
Минусы отеля
Персонал
руководство
Добавлено из отеля
03.10.20
14:00
(871 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 12.10.20
В отеле запрещено курить (даже на балконе). Штраф за курение в номере или на территории в непредназначеных местах. Ковровое покрытие не может вонять сигаретами.
15:32 05.02.21
Хаха
Добавить комментарий
Добавить комментарий