АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3720
Фото: 49
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
16.09.20 - 19.09.20
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, но...

Бронировали самостоятельно, через Booking. Первоначально предполагался другой отель, проверенный, в котором уже бывали не раз. Но к сожалению (или счастью), в этом злополучном 2020 году, он так и не открылся. Билеты на самолет были выкуплены и пришлось срочно искать замену. Чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и испорченный отдых в неизвестном месте, забронировали 2 отеля (3 дня и 6 дней). Решили, где-нибудь, да повезет. Оба отеля были почти с одинаковым рейтингом и ценой. Mirage был первым в списке. Самолет был ночной от Turkish Airlines, прилет в 6.10, и поэтому при бронировании просили раннее заселение. Ответ был стандартный - по возможности, при наличии свободных номеров. Прилетели даже раньше, минут на 15. В аэропорту Анталии чистота и непривычная пустота - только пассажиры нашего рейса. Прошли паспортный контроль, получили багаж за 20-30 минут. Потом на такси (заказывали и оплачивали заранее, через Booking, цена вопроса 2600 рублей), отправились в отель. Приятным бонусом было, что такси "эконом", по факту оказалось микроавтобусом Мерседес. После 6 месяцев работы на "удаленке" попасть в сказку -жизнь налаживалась! Отдыхали вдвоем, я (58 лет) и племянница (37 лет). В отель прибыли в 7 с минутами. Оплатили проживание номер Стандарт и пошли на завтрак, потом прогуляться, т.к. свободных номеров не было. Завтрак -отличный, а территория просто потрясающая по красоте! Фотографии на сайте отеля не очень удачные. В действительности, все намного круче! Через час, без особой надежды на заселение, подойдя на ресепшен, милая девушка (к сожалению имя не запомнила), сообщила, что номер готов, номер очень хороший, нам улучшили класс размещения без доплаты. Номер просто потряс: оказался 2-х комнатным люксом, с 3-мя окнами, 2-мя балконами, с видом и на горы и на море, с шикарным ремонтом, мебелью и дизайном! Все просто супер!

Быстренько переоделись, и быстрей на море. Время около 9.00. Тут нас поджидала основная (на мой взгляд) проблема: отсутствие свободных лежаков (от слова совсем). Причем в зоне бассейна 90-95% лежаков было свободно (сказывается отсутствие немецких туристов). Наших туристов (из РФ), в первую очередь привлекает море, теплое и чистое. В хлорированном бассейне мы и дома поплаваем. В последующие дни, приходилось вставать с рассветом, чтобы занять место на пляже. Море – чистейшее. Большая зона для плавания: до буйков метров 60, длина метров 400-500. Столпотворения в воде нет. . Анимация не навязчивая. Питание. Все очень вкусно. Порадовал большой выбор. Качественные, не «деревянные» фрукты – арбуз, дыня, виноград, инжир, персики, нектарины. Еще приятное место - кондитерская: вкусные пирожные, неплохой кофе и мороженое. Работа персонала – выше всяких похвал и на ресепшен и в ресторанах. Второй (-), после недостатка лежаков, это соседство с отелем Karmir. Ну очень громкая музыка в вечернее (ночное) время. Плюс – только до 24.00 (это для всех отелей в Турции в 2020 г). С учетом раннего подъема (для занятия лежаков на пляже), времени для сна не хватало((. Третий и четвертый (-) незначительные - это расположение номера в сторону крыши главного ресторана. Шумное оборудование по вентиляции и кондиционированию. При закрытом балконе не слышно, при открытом -не уснешь. Отсутствие фильтров по очистке воздуха в вентшахте над зоной приготовления гриль + всегда открытые двери лестничной клетки, выходящей в ресторан. Как результат, задымление всех коридоров отеля, постоянно (в дневное и вечернее время) в номере ощущался запах горелой рыбы и мяса((. Возможно для номеров, расположенных с другой стороны корпуса и с видом на море, этих недостатков не наблюдается.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание номер дизайн чистота море
Минусы отеля
лежаки на пляже шум запах
Добавлено 04.10.20 08:42 (3 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:29 05.10.20

Сегодня 05.10.2020. Второй день аходимся в соседнем отеле. Пляж Мираж совершенно пустой, людей нет! Пару раз видели охрану. На територии тихо. Вечером свет горит только на последнем этаже. Что полисходит? Отель на карантине?

23:31 05.10.20

Добрый вечер! В отеле Мираж 2 корпуса. Во время нашего отдыха, во втором корпусе так же горел свет на 5 этаже и туристов не наблюдалось. Скорей всего это в связи с ограничением количества отдыхающих. Возможно во 2 корпусе проживает персонал. Хорошего отдыха!

23:38 08.10.20

Дело в том, что Вы видите вторую половину пляжа, и корпус Парк, в котором в этом году живут спортсмены приезжающие на сборы. Пляж у Миража очень большой, метров 600,наверное. И основная часть гостей почему то предпочитает толпиться в начале пляжа, у пирса

23:32 08.10.20

Елена, совершенно зря Вы вставали очень рано, что бы занять лежаки. Мы тоже отдыхали в это время, и хочу сказать, что часть пляжа, напротив второго корпуса была, как правило, совершенно свободной. Больше половины лежаков пустые. Там есть калитка,и оттуда очень удобный и самый короткий путь к бару с бассейном. А во втором корпусе в этом году размещали спортсменов, приезжающих на сборы.

19:08 09.10.20

Спасибо за комментарий, но я уже дома и исправить не получится)). Хотя я плавала в сторону 2 корпуса и дальше. До разграничительных буйков между отелями так и не доплыла - их просто нет. Честно говоря, думала, что это уже не "наша" территория, а отелей со 2 линии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)