АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1098
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
20.09.20 - 04.10.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Из-за ковида сервис упал, но в целом всё хорошо

Я была в этом отеле второй год подряд. По сравнению с прошлым годом немного тускнее всё. Номерной фонд требует обновления, но все системы в номере работают исправно. Персонал попадается разный и дружелюбный, любезный и не очень. В этом году много местных жителей, что вносит некий хаос. Их много, они шумные, много едят, создаются очереди и можно не успеть взять еду, так как она закончится. Новую партию приносят быстро, но ожидать всё равно приходится.

ЕЕда и в прошлом году была не особо разнообразной, но в этот раз ещё более скудная. Но голодными не останетесь, всегда есть говядина, курица, рыба, рис, картофель, макароны, хлебобулочные изделия, суп, овощи и фрукты.

Один раз мне отказались положить ещё листьев салата, с чем это было свзяно не знаю, но было обидно. Местные набирали горы разной еды (плюс, что всё это они съедали), мы таким не грешили, всегда за собой делали и брали что-то одно. Много пыталась есть только зелени, и тут вот такое отношение.

Мы думали, что будет очень скучно, но было много активностей, аниматоры не давали скучать. Зарядка, йога, акваэробика, волейбол, футбол, танцы, дартс. Вечером есть шоу и конкурсы. Нам понравилось огненное шоу и национальные танцы

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зелёная территория русскоговорящие аниматоры прераснейшее тёплое море большая пляжная линия
Минусы отеля
Однобразная еда длинные очереди при осущевлении питания старый номерной фонд
Добавлено 07.10.20 18:48 (1 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 09.10.20

у вас был плохой номер?

10:44 09.10.20

я не могу сказать, что он был плохой, но был средний. Дело в том, что мебель уже очень не новая, кривая дверца шкафа, которая висит на одной петле, сидушка стула криво приклеена, грязные шторы блэк-аут в углу и т.д. Просто это не 5 звёзд и в прошлом году я жила в номере на 3 этаже и он казался получше.

11:23 09.10.20

Мебель не новая,но ухоженная,никаких перекосов, скрипов или болтаний на одной петле у нас не было. Чистота отличная. Что такое блек аут, я так и не понял? В каком крыле вы жили и какой у вас был номер комнаты,что вам такое досталось?

11:31 09.10.20

Блэк-аут это плотные шторы, которые не пропускают солнечный свет. У нас был номер 1130 (второй этаж, вид на сад). Не знаю какое это крыло. Уверена, что номера разные и мебель тоже разная. Возможно, в этот раз нам немного не повезло

12:32 09.10.20

мы жили в номере 1820 изначально, все в нем отлично, чистое исправное. но потом подселили рядом арабов с буйными детьми. мы пошли на рецепшен и попросили другой номер, без проблем сразу поменяли нам. дали 1524. тоже все ок,никаких нареканий на чистоту, исправность или что то еще.

03:32 18.10.20

Здравстуйте! вы из Москвы как туда попали? Расскажите маршрут.

09:40 19.10.20

Мы поехали без турагентства. Самостоятельно забронировали гостиницу и трансфер, проверили билеты через яндекс авиа, но покупали напрямую у авиакомпании. На тот момент показывал единственный вариант через Стамбул. Мы летели турецким лоукостером Пегасус. Ожидание в Стамбуле было около 6 часов. Когда летели в Хургаду рейс из Москвы дневной рейс (в 15 часов), из Стамбула вечерний (в 23 часа) и время ожидания быстро пролетело, аэропорт был практически пустой, а вот обратно уже было сложнее. Там ночной рейс из Хургады (в 2 ночи) и дневной из Стамбула (в 11) и в аэропорту людей было много.

01:17 29.10.20

Екатерина, от всей команды Лабранда Роял Макади благодарим вас за ваш отзыв. Очень жаль слышать, что вы не смогли насладиться отдыхом на 100 процентов. Мы очень ценим мнение каждого гостя и благодарим вас за ваши комментарии, касающиеся обновления номера и уборки.Они очень помогают нам улучшить сервис и обслуживание. Будьте уверены, что все ваши комментарии были направленны в нужный отдел для незамедлительных действий. Мы очень надеемся увидеть вас снова в нашем отеле для более комфортного отдыха и прекрасных воспоминаний.

С уважением,
Hedi Ben Aissa
Генеральный менеджер и вся команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)