Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Воздержался
20.09.20 - 30.09.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Каждому своё!
Доброго времени суток всем! Начну свой отзыв с того,что поездка была сентябрь 2020, мы семейная пара без детей!
Приехали в отель около 9,00 утра, нам сразу намекнули на то, что хотите быстро заселиться платите. Заплатили....Но,увы! Номер был с видом на море,море видели,как и все здесь отдыхающие, по большей степени видели крышу с камнями соседних номеров. В номере не было,чайника,стаканов,вообще никаких приборов для чая и тому подобное...Спросив про чайник... вежливо отказали..якобы не положено! В ванной комнате кроме геля и шампуня ничего не было, фен работал просто отвратительно. Халатов не было ,тапочек в том числе. Хотите, пожалуйста за дополнительную плату всё Вам это принесут. Но, 1 у.е. это просто смешно уже для них))), Шоколад так же смешит. Уборка номеров УЖАСНАЯ!!Терраса вообще не убиралась. Но, я просто наблюдала... Сколько- ж это надо Вам всем платить чтоб хорошо отдохнуть? Перейдем в ресторан: Еда каждый день однообразная.... На ужин уже просто не хотелось ходить...
Из фруктов: резаные бананы,яблоки, финики... ВСЁ!! Манго давали пару раз и то,только три кусочка в руки...Шведским столом это уже тяжело назвать, так как еду накладывали сами повара... Сам положить себе в тарелку можешь только зелень и выпечку...
Перейдем к морю: Море прекрасное... Заход с понтона и сразу красота... чтоб просто поплавать в море около берега... не реально.. Море то приходит , то уходит... И всё время море по колено.. Приходилось бегать в бассейн чтоб просто окунуться в прохладную воду... Анимация старается, очень... Но,так же надо доработать... Анимация не понравилась.. Сходив на аквааэробику, я сразу и вышла из воды...
Для начала сказала им: Прежде чем проводить её, узнайте какие элементарные упражнения надо делать в воде....
В-общем, что кому надо!!! Решать ВАМ!! Хорошего отдыха!!
Елена оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.10.20
10:16
(1 813 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:06 09.10.20
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что 90% наших гостей довольны сервисом нашего отеля.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того, наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Все негативные моменты Вашего пребывания уже переведены и доведены до руководства отеля.
Мы проведем соответствующие работы.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
администраторы на ресепшн
Mohamed Ezzat
11:36 13.10.20
Уважаемая, какие халаты, какие тапочки- вы что , с Луны упали? Это 4* , Египет ! Вы с Европой сравниваете или с чем ??? В Турции не в каждом отеле 5* в отеле предусмотрены халаты и тапочки и чайник. Для Египта сервис и еда в отеле на очень высоком уровне. Мои туристы очень довольны остались отдыхом в данном отеле, посетив до этого множесто отелей 4* и 5 * в Шарме . Coral Brach Motazah - у них пока на 1 месте по соотношению цена- качство.
23:02 15.10.20
Полностью с вами соглашусь, отель достойный на свои 4 звезды
20:41 26.10.20
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, месо ветренное или не очень? часто бывает красный флаг?
20:37 22.03.21
какой то менеджер отвечает))))) и хватает смелости. там воды не набрать без скандала. не то что поесть. хлеба да много.
Добавить комментарий
Добавить комментарий