АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.10
Страны, города: 8 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 49
Читательский охват: 27477
Фото: 656

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
06.10.20 - 13.10.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отель вполне сравним с четырёхзвёздочными отелями южной Турции

Отель Castle Park Hotel ***

Бюджетный отель Castle Park Hotel расположен в южной Турции, регион Кемер, примерно в 40 км от международного аэропорта Анталии. Посёлок Бельдиби 1, где расположен отель, является первым по пути следования от аэропорта в цепи основных курортных посёлков региона. Время в пути от аэропорта, как правило, составляет около часа.

В отеле три жилых корпуса, пять бассейнов и довольно большой апельсиновый сад с зоной рекреации. Основной корпус пятиэтажный, номера расположены по коридорной системе и выходят на все четыре стороны квадратного в плане здания. Балконы есть во всех номерах. В номере, где я жил (№509) на балконе стоял столик и три стула. А также переносная сушилка одежды.

В минибаре стояло две бутылки с водой ёмкостью 0,5 литра, которые можно было пополнять в баре ресторана. 4 местных светильника создавали достаточный уровень освещённости. Кроме них отдельные потолочные светильники на балконе и в «прихожей зоне» у двери. Три блока розеток с выключателями, два из которых расположены между кроватями, один на противоположной стене недалеко от стола.

В моём номере три кровати, одна из которых двуспальная, стол с зеркалом и тумбочкой. Также две прикроватных тумбочки и тумба для чемодана и обуви между платяным шкафом и стеной у входной двери. Другой мебели в номере не было.

Сигнал WiFi в номере практически отсутствовал. Я предпочитал работать с сетью отеля в холле первого этажа, где было два «диванных» места с розетками поблизости. Несколько диванов и кресел холла были оборудованы «антиковидной разметкой».

Корпус «блок А» трёхэтажный, ранее был самостоятельным отелем со всеми атрибутами – два бассейна, ресторан, входными воротами и т.д. Как пояснили на ресепшне, в этом сезоне он арендован Castle Park Hotel. Третий корпус – небольшой, трёхэтажный, производил впечатление служебного, и как пояснил сотрудник ресепшна, ранее использовался для проживания персонала отеля.

Меры, продиктованные «ковидной» обстановкой (я отдыхал в октябре 2020 года) проявлялись в организации питания по системе «всё включено». Это заключалось в том, что наполнение блюд по выбору гостей осуществлялась сотрудниками ресторана в защитных перчатках. Зона расположения лотков с едой отгорожена сплошной плёнкой от гостей. Только хлеб и ложки/вилки/ножи можно было брать самостоятельно.

Вход в основной зал ресторана, где осуществлялась раздача питания, контролировался сотрудниками ресторана. «Социальная разметка» присутствовала на полу основного зала ресторана и в холле первого этажа. Кроме того, при входе в основной зал ресторана висел дозатор антисептика. А сотрудник ресторана контролировал температуру руки гостей при входе в основной зал.

Перед входом в лифт надпись на нескольких языках, предупреждающая о необходимости нахождения в кабине лишь одного человека. Урна рядом с лифтом с надписью «только для использованных защитных масок и перчаток». На основных путях движения гостей разметка на полу стрелками двух ярких цветов. И стандартная «напоминалка» о социальной дистанции в 1,5 метра.

Днём я редко бывал в отеле, но заметил повышенную интенсивность влажной уборки пола в холле первого этажа. На собственном пляже отеля никаких особых отличий от «старых добрых времён» не заметил. Но я бывал там только во время традиционной для меня непременной составляющей моего понятия об отдыхе – «купания в лучах восходящего солнца». А вот прилегающая к пляжу территория парка имела все признаки заботы властей о нераспространении возможной ковидной инфекции.

Добавлю к «ковидной теме», что персонал отеля строго выполнял предписание о масочном режиме. В общественных местах посёлка (хотя это и не относится напрямую к отелю) местные жители повсеместно в масках несмотря на довольно тёплый воздух (днём его температура держалась в районе отметки +30). Замечу, что и значительная часть туристов, особенно старшего возраста, на улице носили маски. В отеле такого требования к гостям не предъявлялось.

Я уделил мало внимания к описанию других атрибутов «отельного летнего отдыха». Просто потому, что не пользовался ими. Замечу только, что наличие пяти бассейнов для трёхзвёздочного отеля встретил впервые. И такую большую территорию встречал только в трёшках стран юго-восточной Азии. Но в Турции такого за пятнадцать лет отдыха не встречал. Единственная «мелочь» - медитирующее покачивание в подвесном кресле у бассейна в саду навела меня на мысль завести такой «девайс» на даче.

Если не придавать излишнего значения очереди в ресторане в момент раздачи питания, то особых отличий от «старого доброго времени» я не ощутил. А природы эта всемирная напасть не коснулась в видимой её части. Море в бархатный сезон такое же ласковое. Цветы такие же яркие и воздух по утрам напоен их ароматом так же, как и раньше. Так же на каждом шагу на улице туристические агентства и множество маркетов сувенирной направленности, в которых повсеместно принимают оплату бесконтактными банковскими картами. Я поступил просто перед поездкой - привязал свою дебетовую карту Black Tinkoff к местной валюте - турецким лирам.

Общее впечатление об отдыхе в бархатный сезон осталось положительным. Большой вклад в это впечатление внесла безукоризненная работа сотрудников туроператора встречающей стороны FIT. И благоприятная атмосфера отдыха, создаваемая работниками отеля, с которыми мне довелось общаться. Номер убирался ежедневно и в удобное для меня время. Особых ограничений, кроме описанных выше в части организации четырёхразового питания по системе «всё включено», я не ощутил. Отель Castle Park Hotel, позиционирующийся как трёхзвёздочный, по моей субъективной шкале оценки отелей Турции, в которых довелось отдыхать за пятнадцать лет отдыха, вполне соответствует понятию четырёхзвёздочного.

Плюсы отеля
Большая зелёная территория пять бассейнов достаточно разнообразное для "трёшки" питание отсутствие шумной анимации поздравление гостей в день рождения (пустячок а приятно).
Минусы отеля
Для гостей "боящихся активной прогулки" относительно большое расстояние до моря (минут пять-шесть неспешной ходьбы) плохо справляющийся с охлаждением воздуха кондиционер.
Добавлено 20.10.20 19:57 (6 016 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ser-nc (19)