Отдыхал Парой в
октябре 2020
- Воздержался
13.10.20 - 22.10.20
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в октябре 2020
Прилетели рано, примерно в 9.30 уже были в отеле. Позавтракали и нас заселили в 11 часов (не в 2 часа дня). Всё как положено, чемоданы донесли до номера, показали номер: было 2 односпальные кровати (не одна двухспальная), но мы не стали заморачиваться и просить номер с одной - просто сдвинули. Вид из номера был очень хороший - на море. Косяки по номеру есть, но не критично. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО ОТЕЛЯ (что и побудило написать отзыв) ЭТО УБОРКА!!! Когда заселялись, было чистенько, на второй день нормально застелили кровать, положили полотенца, но с 3 дня что-то пошло не так... После уборки осталось 5 полотенец (1 для ног, 2 для рук, 2 для тела), кровати были заправлены так, как будто на них после заправки прыгали... На 6 день в номере не осталось полотенец вообще! Ходили на ресепшн, уборка с полотенцами пришла больше чем через полчаса. И за все 6 дней ни разу не меняли постельное бельё!!! Чаевые оставляли (10 лир, что чуть больше 1 евро), но это не влияет на качество уборки абсолютно никак! Фото номера после уборки с чаевыми приложу. Причем случайно возвращались в номер часов в 11-12 дня, чаевых уже не было, как и уборки (балконная дверь была закрыта, никто кроме уборщиков не мог взять деньги). Когда вернулись вечером в номер обнаружили: уборка была, но самая обычная для этого отеля с помятыми кроватями и валяющимися 2 полотенцами на кушетке...
Что не понравилось, так это обучение новых поваров на одном из завтраков. Я заказал омлет, который частично выскочил за пределы сковородки на плиту, его вернули обратно в сковородку, а потом с невозмутимым видом положили омлет с нагаром от плиты мне на тарелку!!! В пятницу у них рыбный день, но не спешите на ужин: мы взяли креветки и мидии. Креветки были разварены, мидии несоленые со вкусом половой тряпки... Это было 16.10.2020.
За свои деньги хочется, чтобы работали высококвалифицированные повара и уборщики, чтобы не приходилось потом ходить на ресепшн и просить, чтобы убрались в номере!
Отдельно хочу отметить рыбный ресторан (аля-карт): прекрасное обслуживание, еда очень вкусная, ребята знают свое дело! Им спасибо!
В остальном всё понравилось, в особенности территория отеля.
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Номера
Номер при заселении
Номера
Номера
Прочее
Сергей оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.4 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
сауна
еда (кроме рыбного дня)
Минусы отеля
УБОРКА
Добавлено
23.10.20
21:51
(2 163 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:04 25.10.20
Чаевые забирает парень которые пополняет бар, так что до девушек из отряда клининга они не доходят
12:01 26.10.20
Добрый день Уважаемый Сергей.
Спасибо за то что посетили наш отель.
Мы примем во внимания Ваши замечания.Так как мнение гостей очень важно для нас.
Желаем Вам всего доброго.
С Уважением,отдел по работе с Гостями.
20:50 26.10.20
По чаевым согласны с ANTONIO, как то вернулись в номер во время пополнения бара. Чаевые забирают, кто пополняет бар, по скольку они это делают первыми. Были в отеле в этот же период, проблем с уборкой не было, даже несколько раз меняли
постельное белье (что не всегда бывает, когда заселяешься на 7 дней ), полотенца меняли каждый день, с их количеством проблем не было
20:43 31.10.20
У нас помимо чаевых еще и шоколад турецкий спер с мини бара, который мы купили 7 штук в Россию ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий