АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 28
Комментариев: 34
Читательский охват: 55797
Фото: 565
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 648
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2020
11.10.20 - 21.10.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в короновирусную эпоху. Отдыхали в данном отеле в середине октября 2020 года. Это...

Отдыхали в данном отеле в середине октября 2020 года. Это 6 посещенный отель в Бельдиби. Нас всегда притягивала к себе красота и спокойствие этого места, и когда стал вопрос о выборе места решили остановится именно на Бельдиби. Что касается отеля, тут наш выбор безоговорочно пал на Гранд парк.

Мы видали своими глазами как отель менялся от Лео хотел Арма до Елкен хотел и Гранд парк. Эти изменения были очень существенны. В первую очередь конечно пляж. в 2011 его как такового не было. один ряд лежаков размещенных чуть ли не в воде и пирс плюс огромные валуны при входе в море. Сейчас же это довольно широкая пляжная полоса засыпанная мелким песком, хотя при входе в море и попадается крупная галька сам вход довольно комфортный. Кстати пляж разделен на две части пирсом, и из за того что в его основе лежит бетонное основание в форме буквы Г слева от пирса более приятный вход (не размытый песок). Еще пару слов о пляже. На самом пляже есть зоны "Кабана" но на наш взгляд существенного отличия от обычных лежаков там нет. Другое дело на пирсах, там предоставляется сервис в "Кабаны", правда это сервис из бара + фрукты, что в наших глазах тоже не вполне убедительно. Что касается морских обитателей то живность вполне стандартная для этого региона, но с маской поплавать можно.

Сам отель прошел большую реконструкцию с заменой функционала помещений, и ремонта номеров и частично наружных работ. Скажем сразу, что все эти изменения пошли на пользу. Отель занял свое место в линейке отелей Бельдиби как молодежный, тусовочный, хотя в связи с короновирусом анимация в отеле и вечерние шоу программы были отменены ежедневно на пирсе проходили танц пати (кстати об этом заявлено на официальном сайте отеля). Что касается противоковидных мер, то уборка и дезинфекция просто супер. Хоть гостей отеля не заставляют одевать маски, за то персонал строго соблюдает масочный режим и проводит регулярную дезинфекцию всего до чего только можно дотронуться. По желанию маски можно получить на ресепшен в неограниченном количестве для личного пользования.

Номер отеля при заселении нам предложили с видом на море, не смотря на нашу бронь с видом на сад. Мы попросили потише и нам подобрали в соответствии с нашими пожеланиями, чем мы остались очень довольны. В номере с покрытием из ламината кровати с удобными матрцами и большим выбором подушек, большой лед телевизор, минибар, халаты и тапки. В ванной огромный выбор косметических принадлежностей: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, зубные щетки и паста, ватные диски и палочки, станок и гель для бритья, расческа, шапочка и даже прокладки с презервативами. Уборка в номере на отлично за 10 дней подошва тапочек при использовании в том числе и на балконе осталась белоснежной ! Такого в Турции мы еще не видали!!! После пожелания в гестрелейшн попить чая в номере не замедлительно получили чайник с набором чайно-кофейных принадлежностей. Приятно были удивлены от комплимента от отеля, хотя в нем мы первый раз, бутылочка вина и фрукты, это просто супер!!!

Что касается питания, тут не все так однозначно. Но по порядку: Питание круглосуточное можно покушать по меню в Фуд корте, хотя нам больше импонирует буфет. Мороженное! Тут слов нет с 10 и до 24 (муж сказал, что не ел столько мороженного уже лет 6), оно действительно разнообразное и к тому же можно попросить в буфете добавить сиропа или шоколада. Так же есть еще эскимо в баре на пирсе и у бассейна.

Еда в основном ресторане вкусная добротная, но может быть из за того что мы были в конце сезона , достаточно однообразная( за 10 дней раки были 9 дней, а коктель из море продуктов только 1 раз. Форель была 1 раз в запечоном виде, зато жаренная скумбрия 10 дней, 1 раз был говяжий язык и раз жаренная печень) в остальном все довольно нормально. Не смотря на то что в тарелки накладывали официанты ( без ограничения порций) очередей за едой не было. Организация приема пищи очень порадовала: расстояние между столиками достаточно большое можно проходить не боясь задеть за кресло соседей, сервис спиртных напитков осуществляют официанты (запоминают ваши предпочтения с 1 заказа, и потом в любой следующий день Вам предложат тоже самое), уборка со столов оперативная, так же как и сервировка к новым посетителям. Обслуживание в буфете ресторана на высшем уровне, но вот фрукты к сожалению еще не достаточно зрелые: сливы, киви мандарины и нектарины не полной зрелости, поэтому приходилось искать им альтернативу, благо ассортимент очень богатый и всегда можно побаловать себя от души.

Что касается спиртного. Тут ВАУ!!! На официальном сайте отеля заявлено, что бесплатно спиртное только местного производства (про которое в отзывах писали не самое лестное), но отель отступил от концепции!!! И в барах присутствовал широкий ассортимент импортного спиртного : водка Абсалют и Смирнов, текила Омега, Джин, виски Джи Би, Ред лейбл, Болантайз, ром Гавана клаб!!! Правда по умолчанию предлагался местный алкоголь, справедливости ради нужно сказать, что вполне приемлемого качества. Мы в основном пользовались Лобби баром, от туда открывается потрясающий вид на море. в котором делают замечательный Махито, лучший за последние 8 лет в Турции, за это отдельное спасибо барменам.

Подводя итог своему отдыху хочется сказать что это достойный отель в линейке отелей Бельдиби, хотя может быть по немного завышенной цене (за неделю до поездки стоил дороже Акки и Нирваны, а это отели премиум сегмента), хотя возможно это как то связанно с завершением сезона или настроением туроператора? Но не смотря на это отдыхом мы остались очень довольны. Спасибо Всему персоналу, и отдельное спасибо Эдиф!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В главном баре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Суши в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Турецкие сладости

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Закуски в основном ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж вид на кабаны

Фото туриста отеля

Номера

Косметические принадлежности в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Подключение к электронным услугам отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Буфет вечером

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Буфет

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Буфет

Показать еще

Наталья оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение Сервис Работа персонала.
Добавлено 24.10.20 06:46 (5 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация