Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
29.09.20 - 10.10.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Понравился отель
Добрый день.
Опишу лично свои впечатления от Baron resort 5*
1. Заселение/номер.
Заселили утром быстро, не дожидаясь 14.00. Номер 306, в главном корпусе, не далеко от центрального входа, с видом на сад/дорогу. Номер просторный, чистый, огромная кровать с жестким матрасом, на которым великолепно высыпались. Белоснежные полотенца и постельное белье. В номере - пляжные сланцы, халаты, фен, холодильник, набор для чая/кофе, ТВ с русскими каналами, просторный балкон. Wifi в номер ловил, интернет везде, но часто отваливается. Убирали номер хорошо.
2. Питание.
Вопросов нет - в главном ресторане на обед/ужин - все, что душа пожелает, рыба, птица (утка, курица), мясо (баранина, говядина), печень, овощи, фрукты, выпечка. Мы пропускали приемы пищи, ибо соблазняешься ассортиментом и наедаешься от пуза. Завтраки оооочень однообразные, быстро надоели - яйца, омлет, сосиски и пр., одно и тоже. В кафе около бассейна можно перекусить - паста, пицца, салаты, в 17.00 на пляже чай/кофе с выпечкой.
3. Пляж/бассейн.
Большой пляж, мест валом, хорошие и удобные лежаки. Заход в море с берега песчаный, по колено. Пирс не длинный, риф хороший, сноркали с удовольствием.
4. Расположение отеля.
Выйти некуда, от Наамы далеко, но по предварительной записи возит автобус от отеля и обратно, нам хватило этого. На территории отеля есть своя небольшая торговая улица (бульвар), все необходимое можно без проблем купить там.
5. Анимация.
Ненавязчивая, есть желание с удовольствием играй/принимай участие - водное поло, йога, аэробика, волейбол. По вечерам около бассейна просто прекрасная живая музыка.
Поводя итог - отель рекомендую для спокойного, размеренного, комфортного отдыха. "Тагила" с орущей колонкой, слава богу, тут нет. Тем, кто не плавает с понтона тут будет не очень.
Номера
Вид из номера
Номера
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.11.20
16:13
(1 775 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:32 11.11.20
Здравствуйте, при раннем заселении отправили ли вас на завтрак?
17:38 11.11.20
Нет, только с обеда начали кормить. За завтрак запросили 40 долл с человека.
18:08 11.11.20
Спасибо. Мы семьей с ребенком 7 лет планируем ехать а баром, но на сайте много плохих отзывов. Плохое обслуживание и отель переполнен местными и приходится долго ждать. Есть ли красная рыба и можно ли по записи ходить в а ля кард морепродуктов каждый день? Спасибо за ответ
14:22 13.11.20
смотря сколько стоит тур, иногда цены, например, Анекса, мягко говоря, шокируют на этот отель. У нас просто такая ситуация сложилась, что хотелось отель получше. В следующий раз мы, конечно, выберем отель подешевле.
18:29 11.11.20
Спасибо!
19:12 11.11.20
Можно ли в а ля кард морепродуктов ходить каждые день?
19:26 11.11.20
Точно нет, только по предварительной записи, кажется 1 раз в неделю или 1 раз за все время проживания. Желающих много.
Добавить комментарий
Добавить комментарий