Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
24.10.20 - 31.10.20
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не достоин вывески Rixos
отдыхали с 17 по 25 окт 2020 двумя семьями с детьми.
постараюсь без воды, только факты:
1. в один из дней пьяная туристка на пляже облила коктейлем и обматерила мою жену ни за что на пирсе, попутно угрожая разбить лицо, если откроет рот (все матом). Свидетели: спасатель и официант. Драться при детях мы не стали. От отеля ни извинений, ничего..
2. сотрудник Сенол на ресепшн пытался обмануть при обмене денег. Не ошибся, а именно пытался обмануть. При обмене лир на доллары недодал 10 долл (курс 9 лир на обмен на стойке - в аэропорту, к слову, 8,5). На вопрос моего друга куда при подсчете подевались 90 лир сотрудник швырнул деньги и начал орать. Видимо расстроился, что обман не прошел.
Свидетелями были другие сотрудники.
Извинений от отеля не последовало.
При этом, принимая во внимание, что это риксос, обмен денег происходит без каких-либо подтверждающих документов. Такое впечатление, что это какая-нибудь тройка, а не риксос.
3. колотая посуда в ресторане - тарелки, бокалы. Стыдно
4. обшарпанные столы в ресторане на улице
5. иногда грязные столовые приборы (неотмытые)
6. напитки в ресторане иногда приходилось просить по 3 раза и все равно не приносили.
7. скудное меню на обед и ужин - однообразие на уровне обычной средней 5-ки. Одна и та же курица и рыба на гриле, один и тот же рис и тд. Морепродукты за неделю были один раз в виде некоего тушеного морского коктейля.
На часть моментов можно закрыть глаза, на часть откровенно нет.
В итоге я могу с уверенностью заявить, что это не риксос, не обманывайте себя и гостей. Этот отель не достоин вывески. И проблема не в маленькой территории или виде на гору (он прекрасен) - проблема в менеджере отеля (в управляющем). Человек не контролирует важные для такого отеля мелочи (хотя и крупные косяки типа наших до него не доходят).
Ничего страшного, дойдут - через головной офис и все открытые источники, где отель якобы признается выбором туристов.
Стыдно вам должно быть, "риксос"...
Плюсы отеля
номера
уборка
спа
Минусы отеля
менеджмент
гест релейшн
еда
посуда
мебель
Добавлено
03.11.20
14:41
(1 954 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:10 07.12.20
Причём здесь отель и туристка пьяная ? Она тоже для них такая же отдыхающая , как и Вы ... это просто испорченный отдых доя Вас ! Отель причём ? Мы отдыхали в 2019 в сентябре ... все прекрасно ! Все пиво в бутылках , причём стекло не жестяные баночки ... не было одноразовой посуды все в стекле ... бери сколько душе угодно , никаких ограничений за вынос продуктов из столовой ... бери сколько хочешь , что хочешь , когда хочешь ... кормили очень замечательно 👍 рояль отдельная тема ... вот именно , что все настолько гармонично , в этом отеле тишина и покой ... реальный Релакс за адекватный ценник ... мы летали с двумя детьми ... все прекрасно было ! На день рождения 🥳 шикарный ужин в итальянском ресторане . Вообще я не люблю в Турции Аля карт рестораны ... скудно все ! Здесь было очень вкусно 🤤 и достойно !!! Второй раз прилетаем в этот отель и оба раза я в восторге 😍 слава богу мне не попадалась пьяная туристка ... Хорошего Вам настроения 😊
16:07 09.02.21
Вы знаете, большая разница 2019 и 2020 год. Наверное это карантин. Я отдыхала в этом отеле в октябре. И это был ужас. Начиная с питания заканчивая сервисом. Услышать от гест тролейшн вы не имеете право ни на что, это все комплимент от отеля. Вы тут никто. Очень приятно, только за что я заплатила деньги? Я списываю все на карантин. Надеюсь все изменится...
Добавить комментарий
Добавить комментарий