Отдыхал Парой в
октябре 2020
- Рекомендую отель
23.10.20 - 30.10.20
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если заказывали стандарт!
Отель отличный, расположение, персонал (кроме ресепшен), еда, алкоголь, все на твердую пятерку. Уборка единственное на троечку.
Но требуется внимание при бронировании и размещении! Требуйте то, за что заплатили.
Уже отвык от такого отношения. Я не наивный и в Турции не в первый раз, но так, чтобы откровенно все сотрудники отеля начиная от ресепшене и заканчивая девушкой, которая отвечает за то, чтобы гостям было хорошо, откровенно врали, что номер эконом является стандартом, это точно перебор. Можно же сказать: извините, отель перенаселен и.т.д. Мне так врали только в этом отеле.
Обычно при получении номера, хуже чем в бронировании и начале разговора об этом, персонал забывал, что ранее говорил по русски, нет проблем, я переходил на английский, показывал на официальном сайте отеля виды номеров, все просили прощения за ошибку, ну и я получал то, за что заплатил.
В этот раз было не так. При бронировании выбирал стандартный номер. В первый день получил не то, что заказывал. У них есть номера эконом, это маленькие номера в неудобно расположенных частях здания. Мне, например, достался номер с выходом на крышу и очень близко с кухонной вытяжкой. Потом обратил внимание, они расположены над баром, над рестораном.
После общения на тему, что если это стандарт, то покажите наихудший номер в вашем отеле, сказали, что завтра предложат "другой стандарт". В итоге на следующий день я получил то, за что заплатил. Зачем было все это? Для меня комфорт был важен и отдых мог быть точно испорчен. Ну и обман.
Итак, признаки номера эконом: первый этаж, номер маленький, темный, там нет окна, только застекленная дверь на очень маленький балкон с 1 стулом, крайне неудобное расположение.
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Расположение
отношение персонала
питание
алкоголь
море
красивая обустроенная набережная
вкусные рестораны рядом
Минусы отеля
Ложь гостям
Добавлено
08.11.20
11:19
(1 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:04 14.01.21
О блин!, нас тоже так кинули в 2013 (ничего не меняется ), но за переселение просили доплатить по 20 евро за день проживания. Паршивое отношение персонала, все чем запомнился отель. Очень негативное отношение к этому отелю. Писал подробный отзыв на другом сайте. Один их тех отелей куда не охота возвращаться. Они еще в Кемере купили отель, теперь сеть у них)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий