АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 42
Читательский охват: 6957
Фото: 46
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
26.10.20 - 09.11.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование? скорее-недоумение...

Ну что, вот и закончилось наше лето 2020. Очередной отпуск в любимой ЛеПаше. Я даже не знаю, что писать в отзыве-вроде все как всегда и в то же время огромное разочарование. Нет, отдыхом остались довольны, как всегда, но впервые заслуги отеля не было ни на грамм.

Начну с заселения. Даже категорически неприхотливую меня покоробило. Мы заехали рано, в отеле были ещё до завтрака, нас узнали, поприветствовали, поулыбались, пообещали "лучший" номер, как постоянным гостям))) даже раньше времени надели браслеты. Я обрадовалась-все таки постоянство это хорошо, вот и поселят раньше обычного))) Рано радовалась. Потому что ещё до того, как я успела заполнить пару строчек анкеты, ресепшионист вспомнил, что браслеты нам рано ещё носить и срезал!!! Сказал-приходите после десяти. Я знаю все правила выселения-заселения, никогда не претендовала на особое отношение, но тут просто атас!!! Пожалели 6 яиц на троих и чашку кофе? (при всей их так называемой любви к детям, могли б хотя бы ребенка покормить). Опять же, можно было бы учесть, что обратно выезжали мы в пять утра (экономия тех же шести яиц)))). У нас знакомым в АМС уже во второй раз пребывания ежедневно в номер приносили баночку пива и фрукты. Короче-разочарование номер раз!

Размещение. Номер 1603. Ну, тут ничего особенного не ждала, номерной фонд известен, лишь бы все работало. Хотя тоже неприятно поразило. Полотенца жуткие, рваные, похожие на тряпки. От привычной египетской белоснежности не осталось и следа. В неотстиранных пятнах, с махрящимися рваными краями. Фотодоказательств нет, я в этот раз вообще мало фоткала, смысл-все уже заснято за эти годы)))хотите верьте, хотите-нет)) Пляжные полотенца теперь тоже кладут в номере. Вот они как раз были вполне сносными, я даже после душа предпочитала вытираться именно ими)) Фен работал на последнем вздохе, перегревался на третьей секунде, приходилось отключать и немного ждать. Душ сломался через неделю-отремонтировали только после второго обращения. Кондер старый, воющий, через неделю тоже отказал. Нет, выть он выл, но холодить не пытался. А это, при ночных 24-26, скажем так, не очень)) Дважды жаловалась...вроде пришли, сделали...стал холодить...но только строго в коридоре))) Как там его отрегулировали и куда направили-фиг его знает, но в комнате было по прежнему жарко, но зато, когда выходишь из туалета, такой резкий холод на секунду))))бррр...Разочарование номер два!

Уборка...скажем так-очень ненавязчивый сервис...суперненавязчивый. В целом на территории отеля стало грязно, и доля гостей тут не так уж теперь высока. Нет, гости мусорят по прежнему, но работники убирать уже не убирают(может-некому? хотя персонал по территории ходит) Разлитый на ступеньках кофе не вытирался дня три, Перила вдоль лестницы в столовую(да, именно в столовую, рестораном уже и я это не назову) все в пыли. Для меня это очень принципиально-проблема с ногами и перила либо поручни обязательны. А тут за них даже держаться было противно. Ладно, до ресторана я ещё дойду. Я о грязи))) Садовники пололи клумбы, сажали цветы. И вот как набросали травы и земли на дорожки, так эта земля там и осталась, на дорожках... опять же, дня три никто эти дорожки не убирал. Короче, грязно!!! Третье разочарование.

Анимация-ее теперь нет вообще. Джерри работает в кафе недалеко от "Метро". У Спайси и Иры дочушка маленькая, приходили на днях в отель спрашивать насчет работы, не знаю, какой результат, про остальных не знаю ничего. Я, конечно, понимаю, кризис, экономия, нет гостей, но в Режине и Минамаркете гостей не больше, но аниматоры там есть. Даже завидно было, когда со стороны Реджины орали волейболисты, а со стороны Минамарка занимались аквааэробикой. Понятно, что все эти юбки-тануры-танцы живота уже виделись сто раз, но без анимации ну совсем тухляк!!! Ни детям нечем заняться, ни взрослым. Разочарование номер четыре.

Еда...Ну...тут уж совсем надо быть без претензий... Вот теперь она реально-голодным не останешься, и только. Горячим был только суп и омлет утром. Всё остальное...ну, не отравились, и то хорошо. Эти, типа Юпи в автоматах- вертелках разбавленные уже совсем донельзя, а ещё вода хлорированная, фу... Спасались бутылочной Колой и Фантой(она, кстати, в верхнем зале всегда была в минимальном количестве, а чаще-вовсе не было, приходилось из лобби бара приносить) Короче-разочарование!!!! Чёт даже и писать ничего не хочется(((

Всё, заканчиваю отзыв, все равно, как ни кручу, никаких плюсов не могу найти в этот раз. Отдых, тем не менее, состоялся и доставил удовольствие. Море-чистое, солнце-ласковое, манго-вкуснючее!!! И никакому отелю этого не испоганить)))

Вывод. Вернусь ли я сюда снова??? К сожалению, в силу моего нездоровья физических причин нам придётся возвращаться в ЛеПашу... Просто по Минамарку и Реджине ещё более противоречивые отзывы.

Но рекомендовать отель, особенно для первого посещения Египта, КАТЕГОРИЧЕСКИ не буду!!!

Пы.СЫ. Вот ещё что забыла!!! Понятно, включен режим экономии, но!!! Сидели вечером в лобби баре на кофе... Жарко, кондишен не работает, духота... Знакомый подошел, попросил бармена включить кондишен...тот руками развел-нельзя, спрашивайте на ресепшен... Тот пошел...Знаете, что ответил ресепшионист??? Ржунимагу!!! Он сказал-у вас все включено в номере, там и включайте, а тут у вас прав нет))))) Короче, в оол инлюзив теперь надо вводить и строку "кондиционеры", потому как душно было везде. Или это только в ЛеПаше так "доброжелательны" к своим гостям?

Плюсы отеля
в этот раз не нашла
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено 10.11.20 07:21 (5 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 16.11.20

Я в шоке! В глубооооком шоке... Как так - настолько испоганить такой хороший в прошлом отель?
Управляющие - что, решили его прос...ать совсем???
Так Сигалл его быстренько приберет к рукам, как и прошлого соседа... Или Реджина - она нынче пытается себе репутацию приподнять всеми правдами и неправдами... Блин.
Ирина, а Вы этот отзыв будете размещать на Трипэдвайзоре и (или) на том сайте, который у Ле Паши на визитках?
ООООООчень бы хотелось, чтобы мистер Ибрагим и мистер Тарек прочитали Ваш отзыв (а Топхотелс они не читают!)...
Может, к той дате, когда я туда снова поеду, уже хоть что-то улучшится?

15:29 22.11.20

Ольга, я тоже в шоке. Я рекомендовала отель своим друзьям, они прилетали на неделю раньше, думала, вместе позажигаем)))) в результате они выбрали Сигал. Но за неделю до вылета из турагенства им сообщили, что Сигал закрыт(хотя это не так, он работает). Короче, полетели они в Десерт Роз. Я к чему это пишу-да, Десерт пятерка и с ЛеПашей не сравнить, но!!! Они так же прилетели рано, их заселили, надели браслеты и сразу проводили(!) на завтрак. Я мониторила цены, так вот, Десерт стоил всего на сотню дороже нашей цены, но там работают все службы, и анимация, и рестораны а-ля карт и всё остальное. И в день вылета (поздно) им предоставили комнату для переодевания, браслеты не срезали, не пожалели обед и ужин для четверых взрослых. (к слову, из ЛеПаши мы тоже один раз вылетали ночью, так нам не дали никакой комнаты, а чемоданы поставили в каморку за стойкой ресепшен. Про обед и ужин даже не заикались, хорошо хоть Юльке разрешали напитки пить в лобби). К слову, заплатили мы очень даже не мало для такого "сервиса". Завсегдатаев отеля встретила много, и все были, мягко говоря, поражены. На других сайтах я не бываю, поэтому отзыв только здесь.
А, ещё...Мухи!!!! их теперь тоже не травят, и это реальный кошмааар!!! Ох...что то я чем дальше пишу, тем хуже становится))) надо закругляться. Ещё раз-если бы не проблема с ногами, в ЛеПашу бы ни ногой(пардон за тавтологию)

15:32 22.11.20

и ещё-я так счастлива, что мои друзья полетели в Десерт Роз. Потому что трое из них в Еги впервые, и представьте, какое впечатление они бы вывезли из моего, некогда любимого, отеля((((

07:16 23.11.20

Ирина, обалдеть!!!!!!! Просто офигенно как обалдеть!!!!!!
Да, жаль, что на других сайтах вы не бываете: как бы хорошо было донести до ушей господ управляющих Ле Пашой Ваше мнение о нынешнем состоянии отеля!
Ирина, а что в Десерте - есть перепады высоты и подобное?

09:41 23.11.20

Ольга, нет, в Десерте не перепады. Он находится далеко от центра, в сторону Сахль Хашиша, там же и Титаники, и Голден файвы. Он красивый отель, но очень большой. Я плохо хожу, проблема с коленным суставом, и для меня даже 200-300 метров имеют значение. А там огромная территория, и до моря получается далеко (для меня). Я помню, по молодости в Титаник Бич отдыхала.. Так там до моря три дня лесом и по понтону столько же)))) Так что, такие огромные отели уже не для меня. Да и променад-Шератон никто не отменял. Кстати, вот тут пожалела, что не сделала фоток. Вы, наверное, не видели, как облагородили променад? стало классно!!! положили тротуарную плитку, поставили кучу скамеечек, насадили цветов, пальм и хоризий!!!Красота!!! Но,опять же-ржунимагу...Положили тротуарную плитку, здорово...ну и решили вставить декоративные вставочки...То есть-лежит себе хорошая, гладенькая тротуарочка и бац! сюрпрайз!!! вставка из плитки, неровной, типа даже не брусчатки, а как бы колотого камня. И эти вставочки довольно частые)))) в результате идёшь и спотыкаешься))) Ну или, в моем случае, я иду змейкой и смотрю очень внимательно под ноги))) И неровности эти такие даже довольно большие и неровные)) ну...а может это для меня так?))) В общем, мне приходилось ходить по стороне тротуара вдоль Сигала, реджины...там все по старому))
Короче...не знаю, что и делать...Ехать в следующий раз в ЛеПашу осознанно, зная, что теперь там хм....как бы помягче-то? и уговаривать самих себя, что море и солнце никто не исключал из олл инклюзива?))) Мы планировали на февраль(если корона не помешает опять)...А сами понимаете, февраль не самый теплый месяц даже и в Еги...и если к ветру, не очень теплому морю добавить ещё и очень печальный теперь отель...не испортим ли мы отдых напрочь...
Да, и ещё-впервые воспользовалась хамамом в СПА, неожиданно было классно!!! И если и дальше ЛеПаша, то хамам однозначно только там же.

23:47 22.04.21

Благодарю за все подробности.Какая жалость!!! Я была в Ле Паше 9 раз, последний в феврале 2020, всё было прилично, хотя браслет мне одели тоже в 10 часов, несмотря на то что как ВИП клиенту. Собираются открыть туры из РФ, вот и смотрю отзывы, но с грустью и печалью.

08:08 11.05.21

Анна, я смотрю, ваше лицо мне кажется знакомым)))) Скажите, не вы ли в декабре или 17 или 18 года приезжали в ЛеПашу на 22 или 28 дней? Пишу или-или, потому что все года, отели, даты перепутались))) И, кстати, прочитайте мой отзыв про другой отель, мы в феврале-марте все таки скатались погреть косточки. Были в отеле Ла Роза, бывший Сигал Премиум. Вот там получился отдых!!!!!!! Теперь жду с нетерпением осени, и опять туда.

01:04 12.05.21

Ирина, здравствуйте! Приятно, что Вы помните.Да, мы были 28 дней, но это был декабрь 2013, так быстро летит время и уже 5,5 лет закрыты чартеры из России. Я 3 раза летала в Ле Пашу через Минск. Ла Роза, полагаю новый отель Си Гала между ним и снесенным Аква Фан? Благодарю за рекомендацию. Я тоже хотела в феврале через Минск слетать, но с этим короновирусом множество сложностей и поезда еще не ходили. Ле Пашу обожаю из-за месторасположения и что окна не выходят на улицу.Буду рада, если будем общаться. Мой номер тел +7921-378-91-91.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация