АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1125
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 125
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2020
26.10.20 - 08.11.20
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное питание и обслуживание в ресторане, ужасные номера и отношение администрации отеля

Добрый день. Хочу оставить отзыв об отеле Бастион 3*. Отдыхали в нем с женой с 26 октября по 08 ноября 2020 года. Начну с плюсов: территория, расположение, близость к морю, завтраки.

А вот минусы значительные: номера… Мы жили в корпусе А, номер 121. Корпус построен в 2007 году. За 13 лет ни разу не проводился ремонт!!! Номера в ужасном состоянии. Пол кафельный, абсолютно ледяной. Причем, можно было бы положить коврик, какие-то дорожки. Но нет, директор отеля сказала, что это «не предусмотрено, можем предложить ходить в тапочках». Номера абсолютно не приспособлены для проживания. Такое ощущение, что кровать тоже стоит уже 13 лет. Скрипит, вся продавленная. На кровати покрывало такое же, как шторы на окне. Такое ощущение, что все делалось на отмашь, типа «итак к нам поедут, ведь к морю близко». Нет элементарных приспособлений: на момент заезда не было ни мила, ни шампуня. Нет полок, шкафчиков. Разложить вещи некуда! Мебель вся, словно из леса палок насобирали, сколотили их вместе и вот что получилось…Живите, поживайте, пожалуйста! Какие-то странные конструкции, что-то типа барной стойки, за ней диван, к которому не пробраться. Хотите горячего чая выпить вечером перед сном? Пожалуйста, берите чайник в аренду 50 руб/сутки (это вообще смех, кто там у них такой предприимчивый предложил такую идею???), идите через весь двор на рецепш за водой. Кулеров на этаже не предусмотренно. Мы бронировали тур на 13 ночей, весь период поездки проживать в таких условиях у нас не было желания. Мы обратились к директору отеля, с просьбой предложить нам альтернативные варианты проживания. На что получили ответ: «доплачивайте и мы вас переселим в номер люкс». В этой связи у нас возник вопрос: а с какой стати, мы должны доплачивать, если вы не можете предоставить элементарных удобств и выполнить свои обязательства по договору – разместить гостей в приличных номерах, а не в сараях?? Понятно, что отель 3*, но до этого мы отдыхали в отеле Багратион 3* в Москве, который просто сказочный по сравнению с Бастионов. В отеле 3* в Калининграде, одноименном. Везде условия проживания соответствовали установленным стандартам. Причем стоимость отелей сопоставима.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание обслуживание в ресторане замечательные девушки на завтраках
Минусы отеля
номера ужасный ремонт ужасное отношение к туристам
Добавлено 20.11.20 12:36 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)