АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 17
Читательский охват: 17107
Фото: 78
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
22.10.20 - 29.10.20
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом сезоне отель значительно испортился

Были в отеле в конце октября 2020 года.

Как всегда обо всем по порядку.

Номера.

В основном все номера расположены в главном здании. В целом ремонт в номерах достойный, все чисто. Мы жили вчетвером в стандартном номере (2 взрослых, ребёнок 4 года и ребёнок младше 2 лет). Нам поставили кровать для старшего ребёнка, а также небольшую кроватку для малыша и при этом место в номере все равно было. В ванной комнате стояли: 2 геля для душа, 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 лосьона для тела и 2 мыла. Также был антисептический набор в котором лежала маска и 2 антисептика. В номере также были халаты для взрослых, тапочки, швейный набор. В мини баре стояла газированная и негазированная вода, кола, фанта, спрайт, кола без сахара, пиво. Также был чайный набор. Все пополнялось ежедневно.

Уборка в номере - как повезёт с уборщицей. Мы были неделю, первые три дня уборка была безупречная, потом 2 дня средняя, и оставшиеся 2 дня тоже безупречная, поэтому видимо это зависит от отношения уборщиц.

Территория.

Отличная, большая территория. Очень много разных деревьев, за территорией ухаживают. Есть где разгуляться. Единственное, достаточно много насекомых, у нас даже появилась такая фраза про этот отель: если вам кажется, что по вам кто-то ползёт, значит по вам действительно кто-то ползёт. Видимо, территорию особо не обрабатывают от насекомых. Много ящерок и кошек, больше никого не видели. На территории есть бассейн 16+; один длинный бассейн почти на всю территорию; бассейн с ротондой, с которой льётся вода (все три этих бассейна не подогреваются); детский неподогреваемый бассейн и детский бассейн с подогревом и тентом; детский аквапарк с подогреваемой водой; взрослый аквапарк также с подогреваемым бассейном.

Пляж.

Песчаный. Заход в море - небольшая галька, но заходить по ней почему то невероятно больно. Дальше в море вроде как песок, но немного странный, как будто с примесью глины. Иногда встречаются камни, так что смотрите под ноги. В туалетах на пляже и около бассейнов убирают не очень хорошо (понятно, что всю грязь тащат люди с пляжа и с горок, но при этом в самом отеле заявлено, что уборка каждые полчаса, по факту гораздо реже). На пляже есть детский городок (под тентом).

Еда.

Ой. Тут без слез не взглянешь, как говорится. В общем, поесть можно в основном ресторане, также есть 2 Снек бара (на пляже и у бассейна), в лобби баре десерты, а ещё есть кофейня.

В основном ресторане выбор вроде бы есть, первые 2 дня даже казалось, что в целом все нормально. Потом мы начали замечать, что еда стоит по несколько дней, некоторая еда, которая была на ужин, на следующий день на ужине переработана в другое блюдо. Например: на ужин во второй день были раки, а на ужин в 3 день - обжаренные раки с луком; на обед была говядина в большой кастрюле, а на следующий обед в начале была заветренная говядина в большой кастрюле, потом перемешали; В детском буфете на обед были порезанные вареные кабачки, броколли и курица (длинными кусками), а на следующий день был овощной суп точно такой же. Скорее всего, многие отели так делают, но от IC мы такого не ожидали, ну и не так открыто.

Качество еды оставляет желать лучшего; то, как она приготовлена тоже. Иногда на ужин было абсолютно нечего поесть. Раньше мы считали, что еду на гриле испортить сложно, но в этот раз мы убедились, что такое возможно.

В Снек баре у бассейна можно было поесть только салаты (но в них нет никакой заправки), фрукты, и, возможно, пиццу, все остальное или недоваренное или недожаренное, в общем, не вкусное.

В Снек баре на пляже была неплохая картошка, типо крошки-картошки, и вафли. В хот догах сосиски по ощущению из паштета - есть невозможно.

В кофейне вкусный кофе, шоколад, некоторые десерты и небольшие бутерброды (когда свежие - вкусно), но был один минус, там еду накладываешь сам, и поэтому многие люди берут бутер например, трогают его, понимают, что он сухой и кладут обратно.

В баре у лобби практически тоже самое, что в кофейне, но накладывает персонал.

Алкоголь и напитки.

Алкоголь импортный включён, но не весь. Например, за реми мартин придётся заплатить, но Хеннесси VS можно пить бесплатно, также как и Jack Daniels. О том, что ещё есть платно и бесплатно можно посмотреть у нас на канале, ссылку оставлю, кому интересно - посмотрите.

В каждом баре есть QR-код, по которому вы можете перейти на меню бара. Делают разные коктейли. Безалкогольные напитки тоже стандартные: спрайт, кола, фанта, вода, минералка, кофе, чай.

Персонал.

В целом, адекватный. Многие приветливы и улыбаются. Иногда в ресторанах была проблема с официантами в том плане, что напитки они не приносят (точнее приносят по настроению - могут уточнить, что будете пить, а могут и не заметить вас), но при этом иногда и на барах никого не было, приходилось стоять и ждать. При этом официанты могли стоять по три человека и общаться. В общем, тут как повезёт.

Анимация и спа.

В дневной анимации есть йога, стрельба из лука и винтовки, водная гимнастика, волейбол, можно поиграть в настольный теннис и в мини гольф. Шоу по вечерам в основном это была живая музыка, в понедельник было шоу жонглеров, в среду шоу мыльных пузырей, а в пятницу шоу воздушных шаров. Ни разу не слышала, чтобы кто-то зазывал на анимацию, поэтому она ненавязчива.

В СПА есть как всегда платные массажи и услуги, бесплатно можно посетить хамам, сауну (она новая, хорошая), и паровую баню (пахло сыростью почему то). Крытый бассейн был закрыт из-за пандемии (как сказали на ресепшн), но в ноябре его открыли (видели в отзывах), т.е. видимо, пандемия закончилась. Также в СПА раньше был витамин бар, в котором делали свежевыжатые соки, но сейчас свежевыжатых соков там нет (также в связи с пандемией, со слов персонала). Как свежевыжатый сок и пандемия связаны остаётся загадкой. Свежевыжатых соков в отеле нет в принципе, то что в ресторане подаётся за фреш - это все из пакетов, причём не самого хорошего качества.

Детская концепция.

В отеле есть мини клуб:

-от 0 до 3 лет: есть игрушки, небольшая кухня и зона для сна. Там никого не бывает, есть вероятность, что в связи с пандемией он также не работает. Вы можете зайти туда с ребёнком, поиграть (в зону для сна вход закрыт).

-4-10 лет: основной клуб, можете оставить там ребёнка под присмотром. Там можно порисовать, есть разные игрушки, также кинозал (включают мультики) и play station. Иногда аниматоры играют с ними в какие-то игры, но чаще всего дети развлекаются сами.

-10-14 лет: небольшое помещение, в котором есть настольный футбол и Play station.

На территории мини клуба есть также игровая площадка без навеса. 2 аттракциона: колесо обозрения и цепочки (работают с 10 до 11 и с 16 до 17). А также амфитеатр, но он пока не работает, так как не вмещает всего количества детей и родителей.

Каждый вечер проходит мини-диско. Единственный минус, что танцует только 1 аниматор и детям сзади не всегда видно, как танцевать (когда мы были, было примерно 60-70 детей; говорят, что у них бывает в разы больше, тогда вообще не знаю как один аниматор справляется).

Есть ещё 3 момента, которые показались мне не очень удачными:

1. Дети играли в бинго, и когда 1 ребёнок выиграл ему дали медаль, остальным не дали. Все дети расстроились (наш ребёнок выиграл, так что нам повезло), начали плакать. Мне кажется, что можно было бы на отдыхе обойтись без этого соревновательного момента, то есть либо вообще убрать такие игры, либо поощрять как-то по-другому.

2. На вечерней анимации с воздушными шарами в начале ведущий делал разные фигуры из шаров: букеты, животных, героев мультиков. И естественно все дети хотели получить именно такие шары, но он сделал штук 10 таких, а остальным раздал одинаковые цветочки или кинжалы (нам опять же повезло, ребёнку дали необычную композицию), соответственно остальные дети расстроились. Проще было сделать шоу, но всем детям раздать все одинаковое.

3. В детском аквапарке нет ни одного спасателя. Объясняется это тем, что родители сами должны следить за своими детьми. Я согласна с этим, но есть родители, которые за своими детьми не следят. Получается следующая картина: дети (причём далеко не детского возраста) ползут по горке вверх, садятся и катятся вниз, встают и опять ногами взбираются по горке вверх. Соответсвенно дети более младшего возраста не могут нормально спуститься, и приходится идти и следить за чужими детьми. При этом я лично обращалась к ним на русском и на английском, они делали вид что меня не слышат, это продолжалось до тех пор, пока не пришли ещё одна пара, которые хотели покатать своего ребёнка, и втроём нам удалось их сдерживать. Когда рассказали ситуацию гест релейшн она сказала: мы поговорим, мы решим вопрос, мы постараемся что-то сделать. Хорошо сказали мы, но ситуация повторилась через пару дней. И когда мы подошли второй раз, ответ был такой: мы ничего не можем сделать. Ответственность несут родители. Тогда вопрос: зачем первый раз было что-то вообще обещать? В общем один из главных плюсов отеля (тёплые детские горки) являются также большим минусом.

В общем, мы от этого отеля ожидали гораздо большего. Сейчас это больше похоже на отель 3*, но с огромной красивой территорией и хорошими номерами.

Ссылка на наш канал с подробными отзывами:

https://youtu.be/AjEfKm_RJ_Q

Алена оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория тёплые бассейны аквапарк
Минусы отеля
Еда
Добавлено 22.11.20 14:31 (9 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 03.12.20

а почему вы пишете что в Этом сезоне отель испортился? вы там были в прошлом сезоне и вам есть с чем сравнить? мы там были со 2-10 ноября и по еде остались довольны..насчет маленьких детей на горках -ну это забота конечно родителей, нельзя к каждому малышу приставить спасателя, да даже если он бы и был никто бы его не слушал

23:31 06.12.20

Мы видели очень много видео и отзывов прошлого сезона про этот отель, достаточно подробных, а так же в прошлом году туда ездили наши знакомые, плюс описание концепции при покупке (те же свежевыжатые соки убрались и тд). По горкам вопрос не в малышах - а во вполне себе молодежи которая там носилась, а даже единственный спасатель или ответственное лицо могли бы воздействовать на них. А если считать что отель не изменился - то тогда вообще прискорбно, что его продают за такую цену как он стоил, потому что есть гораздо лучше варианты за ту же цену - примеры мы приводили в видео и в комментариях (пару недель не смотрели какие сейчас цены на него, поэтому про сейчас не скажем).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (13)