Отдыхала Парой в
ноябре 2020
- Рекомендую отель
08.11.20 - 12.11.20
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель понравился!
Пятнадцать лет не были на нашем родном Черноморском побережье, решили это исправить. Выбрали сетевой отель, дабы сервис был на уровне. Забронировали номер, в пожеланиях указали не нижние этажи и наличие балкона. Шесть часов езды с прекрасными осенними пейзажами за окном - и мы в Сочи. Ехали на автомобиле из Краснодара. Хочу сказать, что от прежней Красной Поляны с единственной туда не самой комфортной дорогой не осталось и следа. Были приятно удивлены. Поселили нас быстро, всю информацию о ресторанах, СПА и прочих услугах получили. Но почему-то не учли наших пожеланий (зачем спрашивали при бронировании?) и дали номер на втором этаже. Культурно утешили:"Вид будет точно такой, как и с четвёртого этажа!" Номер просторный, комфортный - все для спокойного отдыха. Не работал светильник для ночного чтения и мыльные принадлежности были заполнены наполовину, видимо остались от прежних гостей, но это все мелочи,пользуюсь всегда своим шампунем и феном, поэтому о нем ничего не могу сказать. Завтраки вкусные и разнообразные, бариста готовят прекрасный капучино. На день рождения персонал ресторана поздравил меня традиционной песней и тортиком, было неожиданно и приятно. СПА-зона. По предварительной записи, считаю это плюсом,тк посетителей было немного. Хамам не понравился, он больше походил на парную,пол был невыносимо горячим. В целом отель очень понравился, персонал вежливый и дружелюбный. Вспомнила, что недавно были в Будапеште, там Marriott стоит в центре города . Заброшенный, как памятник хорошим отелям.
Elena оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Чистота
персонал
расположение
Минусы отеля
Рум-сервис
Добавлено
24.11.20
15:29
(1 981 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий