Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 37
Читательский охват: 15289
Фото: 35
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

329

читательский охват

0 читателей

считают полезным

1

комментарий

Premier Le Reve Hotel & Spa (Adults Only) 5*

Сахль-Хашиш, Мухафаза Красное Море, Египет

Отдыхала  С друзьями в ноябре 2020 - Рекомендую отель
07.11.20 - 18.11.20

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Отзыв - влияет на рейтинг

Наше «место силы»!

С одной стороны, трудно писать об отеле седьмой отзыв. А с другой - легко. Потому что говорить приятные вещи всегда легко!
Очевидно, что в этом году принимать решение ехать или не ехать было по-особенному тяжело. Тем более, мы знали обо всех принципиальных изменениях в концепции отеля, которые были приняты, в связи с covid-19 и в связи с тем, что в отеле, к сожалению, отсутствуют гости из Европейского Союза и Великобритании.
Итак, коротко о том, что изменилось. Закрыт main restaurant Turquoise. Его на завтрак заменяет ресторан Society на пятом этаже. На обед его занимает Occiano возле pool bar и бассейнов. А на ужине вы можете выбрать из трех ala carte - Bella, Society, Occiano. Или, за дополнительную плату, сходить в японский ресторан. Все приемы пищи теперь по меню, без шведской линии.
Никакого дискомфорта мы при этом не испытывали. Запись на вечерние рестораны можно осуществить у сотрудника ресепшен или у великолепной Guest Relations Manager - Magda. Записаться вы можете на день вперед или на три, пять, десять вечеров вперед. Никаких проблем!
Lobby bar, pool bar, executive lounge работают в привычном режиме. Все любимые напитки и коктейли подаются в прекрасной посуде, с искренними улыбками.
Сервис на пляже, несмотря на небольшое количество гостей, осуществляется в полном объеме. К сожалению, пандемия внесла свои коррективы и некоторые приятные мелочи сейчас в отеле отсутствуют. Как то: протирание очков, раздача фруктового салата к лежакам и фланелевые влажные полотенца. Но, уверена, все это вернется!
Мы ездим в Premier le reve с 2014 года, и категорически утверждаем, что высокие стандарты чистоты и гигиены в этом отеле не зависели и не зависят от международных эпидемий и пандемий. Санитайзеры возле всех туалетных комнат, баров и ресторанов тут были всегда. Идеальная чистота в туалетах тут была всегда. Безукоризненная чистота в коридорах и номерах тут поддерживалась всегда. Сейчас следят за всем этим особенно тщательно. Санитайзеры стоят на каждом столике во всех ресторанах. Все столовые приборы подаются вам в запаянном кульке вместе со спиртовыми одноразовыми салфетками. Весь персонал работает в масках и перчатках. От гостей требуется только только тщательно мыть руки и соблюдать положенную социальную дистанцию.
Premier le reve переживает кризис тяжело. Как отелю, где 90% постоянных гостей были из Великобритании и Германии, ему сейчас особенно нелегко. Тем более, приятно было отметить, что ни один официант, ни один сотрудник ресепшена или службы по работе с гостями, ни один уборщик номеров, ни один пляжный спасатель или сотрудник towels station не начал работать спустя рукава. Наоборот, именно сейчас они стараются, как никто и никогда. Если бы можно было здесь перечислить всех сотрудников, которые в очередной раз помогли нам сказочно отдохнуть - мы бы вспомнили 30,50,100 имен!
Alaa, Mostafa, Fouad, которые принимают вас на обеде и обслуживают вас в Bella Restaurant по вечерам. Все невероятные трудяги Pool bar, которые проходят ежедневно десятки километров вокруг бассейнов и по пляжу, чтобы у вас не заканчивался мохито, каркаде или сок манго. Невероятная команда, которая обслуживает Lobby bar и Executive lounge, ваш Irish coffee и Sparkling wine with grenadine мы потом вспоминаем весь год. Cleaning boy, который поддерживал номер 1540 в идеальной чистоте с 7 по 18 ноября. И главное - Mr. Ibrahim, который исполняет сейчас обязанности Food & Beverages Manager - абсолютно звездный управляющий. Он одновременно находится в трех ресторанах и всех барах. Ни одно замечание или недовольный взгляд гостя не останется им незамеченным. Человек, который никогда не отдыхает и все обо всех знает - bravo!
И, как всегда, о доброй фее Premier le reve - CRM Regional Director Olia Ryabchenko. Большой профессионал и настоящий фанат своего дела. Невероятная клиент ориентированность и огромное терпение. Именно благодаря ей, в большой мере, мы полюбили Premier le reve той любовью, которая мотивирует нас возвращаться в него вновь и вновь!
Теперь о том, что немного расстроило в этом году и что, уверены, исправимо. Ограниченное количество фруктов на завтрак и овощей на обед. Отсутствие шведской линии (временное, надеемся) не должно исключать салат-бара и широкого выбора фруктов. Тем более, в Египте.
И вечерние шоу сейчас семь дней в неделю напоминали, скорее, арабское караоке, чем концерты в дорогом отеле.
Некоторый персонал выглядит сейчас несколько рассеяно и обслуживание на завтраке, иногда, заставляло понервничать. Трудно, знаете ли, при идеальной погоде и идеальном море по 40 минут ждать овсяную кашу или омлет.
Но все это поправимо и несущественно.
Premier le reve - наше место силы. Мы здесь перезаражаемся и заряжаемся. Мы верим и знаем, что отель выстоит и переживет все тяжелые времена.
Мы верим и знаем, что следующей осенью мы встретимся вновь

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
концепция 16+ питание сервис домашний риф
Добавлено 28.11.20 22:00 (4 813 символов в тексте)

11:40 10.12.20

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

With warm regards,
Hossam Mandour
General Manager
Email : gm_ler@premieregypthotels.com

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (13)

Отметить отзыв

Введите отель, город или страну